Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 2 августа 2011 г.

Психологический практикум - однобокое восприятие

А что это мы все о других и о других. Давайте и я свою проблемку вкину. А вы покумекаете, как ее решить. Или хотя бы на пути намекнете.

Почему-то (я думаю, что из-за недостаточной освещенности) людям кажется, что я занимаюсь чем-то в ущерб другому или вовсе это другое забросил. В городе после статьи в журнале вдруг решили, что я сосредоточился на прокате и забросил веб-студию, хотя прокат до сих пор донорское предприятие. Я бы тупо загнулся, если стал заниматься только им.

Также некоторые делают вывод, что я по уши в турфирме, хотя это бизнес моей супруги, а я хоть и принимаю достаточно активное участие, все же ограничиваюсь техническими функциями, не вникая в детали бронирования и сведения счетов с гостиницами.

Если я не пиарю веб-студию, так потому, что в этом нет нужды. Мы и так загружены заказами, насколько способны их выполнять, а кадровая реструктуризация до сих пор не завершена. Если надавить чуть сильнее, то мы просто завалим все сроки, который и так трещат по швам на каждом заказе.

Но черт побери, обидно, что воспринимают тебя только с одной какой-то стороны. Неужели так сложно в своем сознании уместить сразу три направления. Ну, или хотя бы два. Или держать в голове не название, а объем участия. Я не бронирую гостиницы, я только продвигаю сайты, с которых приходят заказы! Ну и помогаю с управлением немного. Ептель!

Что делать-то?


30 коммент.:

Писать финстрипы? :)
А если серьезно, то может быть как бы случайно упоминать о других проектах? Например в статье (я правильно понимаю, что статья в бумажном журнале?) написать, что вот, мол, перспективы у проката хорошие, активно его развиваем, но пока требует вливаний с других проектов, с той же самой веб студии. И, раз уж это такая большая проблема, то упоминать почаще, даже тогда, когда это и не особо нужно.

А какая разница-то? Те, кому нужно - они и так воспринимают все, как есть. А кому не нужно - на таких забить проще, чем объяснять.

Наверное это происходит от того, что аудитория знакомая с одним из ваших проектов (клиенты, партнеры и т.п.), просто не в курсах остальных ваших бизнесов, да и не интересно это им до тех пор пока вот на какую-нидь публикациию не натолкнутся.

Лечение? Тут первое, что логически приходит - объеденить все проекты под общим брендом. Вроде это называется азиатской (в противовес западной) моделью брэндинга.

Допустим, называете бренд "Баблоруб" или еще как-то. И после каждой своей ТМ добавляете "Баблоруб". Фирма "Прокат" и более мелким шрифтом "Баблоруб", веб-студия "Агата" - добавляете везде "Баблоруб". Ну понятно вощем - на визитках и пр. то же самое.

Думаю это вопрос пиара - нужно дать кому-нибудь интервью, где ты все вышестказанное повторишь на широкую аудиторию так сказать...
Можно к местным телевизионнщикам попасть и потом на ютюб выложить, ну или в идеале к Тинькову...

А мне вот стало интереснее другое - почему собственно тебя это беспокоит? (то, что другие видят тебя не целостным)

Тоже не понял в чем проблема ))
Тебя волнует этот вопрос? ))

Волнует, если честно. Не хочется перекосов в восприятии личности.

это и правда имеет значение с точки зрения делового имиджа, пира и лояльности партнеров и может даже клиентов

нужен цельный образ, потому что люди не любят неожиданности, им не нравится, когда что-то не соответствует восприятию, образу который у них уже сложился

так что может стоит как-то все свои проекты объеденить под одним своим персональным брэндом. И уже его продвигать.

насчет веб-студии забавно))
почему бы цены слегка не поднять, раз заказов валом? должно помочь))

Они и так высоки. В основном мы связаны работами по долгосрочным контрактам. А по таким работам приходится делать скидки.

На самом деле, читая твой блог хуй победишь сразу, чем ты всё-таки занимаешься больше всего.

Если хочешь, что-бы твои читатели, особенно новые, представляли о твоей деятельности, добавь ещё одну закладку "мои проекты" или "мой бизнес" или something like this, где перечисли свои проекты в порядке значимости и опиши их немного.

Думаю будет достаточно для того, что бы человеку, если это ему нужно, сложить о тебе и твоей деятельности правильное мнение.

А тебе не пофигу? Занимайся своим делом. Какая разница кто и как тебя воспринимает? По сути важно как тебя воспринимают лишь несколько человек, которые тебе нужны для тех или иных целей (семья, важные партнеры по бизнесу), а на остальных как-бы похер.

А я просто уже несколько месяцев читаю твою ленту) И сейчас решил написать этот коммент просто так) Передаю тебе привет и желаю успехов!) А вопрос я не очень понял, точнее не вижу проблемы. Или пьяный просто.. или сонный) А вообще людям скорее просто лень обо всем этом думать, лень думать о том как же ты все это делаешь, какие у тебя мысли.. приоритеты, как это все может пересекаться, они собой заняты в большей степени.. и эту целостность которую ты видишь не воспринимают.

Когда в моей конторе так же несколько побочных проектов/стартапов выродились в самостоятельные направления, ето действительно стало мешать основному направлению. Бигбосс приказал переименовать компанию в холдинг и мы прописали на сайте его структуру. В нее вошли ети направления как независимые компании холдинга. Вопросы партнеров отпали сразу. Ну владеем мы еще и етими компаниями... ну молодцы. А вот когда одна компания занималась несколькими не связанными направлениями - ето действительно смущало народ... они не понимали насколько для нас приоритетно то или иное направление и ето вызывало трудности... как-то вот так. Контора Американская, но суть та же....

Пиариться больше. На порядки.

Хотя я лично проблемы не вижу. Странно что так волнует чужое восприятие. Но если нужно для бизнеса - пиар, пиар и пиар.

Думал буду оригинален, ан нет - я не одинок.
Дмитрий, а какая собственно тебе печаль, что о тебе думают: Вебмастера - читающие блог, тусящие на форуме.
Клиенты проката - ночующие в палатке с перфоратором в обнимку.
Клиенты ремарки - довольные и не довольные своими сайтами
Рекламодатели и вебмастера казапы ...
Притча про слепых и слона рулит! :)

У любого такие проблемы. Меня вот кто-то знает как офисного работника. С кем-то я хожу в походы и на рыбалки. И эти люди вообще не в курсе где я работаю и чем занимаюсь. Ребенок катается на лыжах и коньках в моём сопровождении. И там такие же родители. С ними у нас детские интересы. Они ничего не знают о моей работе и моих походах с рыбалками. Ну может упоминал я про это вскользь, только им неинтересно. Ещё есть сайтовство в свободное время, здесь вообще своя тусовка. Каждый знает о тебе ровно столько, сколько ему нужно и достаточно. Заинтересован человек в сайте, ему порекомендовали Ремарку. И этому человеку по барабану про другие услуги, пока его это не коснётся. Не нужно делать из этого проблему. А если всё-таки хочется, чтобы говорили не однобоко, то нужно стать знаменитым, желательно на всех направлениях.
вот первый пример из головы - футболист Титов. Которого все знают как футболиста. Потом он пытался песни записывать в дуэте с кем-то из звёзд. Кто про это помнит? По клубам ночным в Москве любил тусить. Наверняка завсегдатаи клубов, которые не интересуются футболом, знали его только как тусовщика.
Да любого публичного человека взять - мы его знаем с какой-то одной стороны. С той, с которой журналисты его представляют. Написали, что у Абрамовича яхта и Челси, мы это схавали. Рома тоже наверно переживает, что про другие его приобретения народ не знает )))

Роман не особо переживает, у него для этого есть специально обученные люди)... А вы Дмитрий или забейте, или создайте новостной портал (наймите админа)какой нибудь к примеру "Калининграденбаблоньюс" и попутно освещайте все свои проекты. Разбогатеете купите СМИ покруче. А может и баблоньюс раскрутиться!

Группа Компаний "Баблоруб Интернешенал" :)

Дима, вот Вы пишите: "людям кажется", "некоторые делают вывод", "обидно". Вы посмотрите на свой блог глазами другого человека, как он Вас воспринимает? Мне самой больше всего запомнились посты про туризм. В них, как мне кажется, больше вложено чуть больше эмоций и энергии.
И потом блог все больше и больше производит впечатление нытья: все, бл.. блин не так, как хотелось бы. "Уницию" сбрасываете. Люди Вас не понимают. Конечно, Вы наработали свой опыт (который надо просто описать в книге). Но нет энергии, куража в Ваших постах, а просто сухой жмых. А ведь Вам всего ничего - даже еще сорока нет! А из Вас уже весь запал ушел, и по текстам это чувствуется. Люди воспринимают Вас таким, какой Вы есть. Это почти правило.

Вообще упустил момент про прокат, полазю по блогу, поищу. Очень интересно

Дмитрий, скажи пожалуйста, как в турфирме у вас организована работа с местными гостиницами? Это какой-то типичный договор или как? И как вы звонки на региональных сайтах принимаете? Ведь известно, что люди больше звонят чем через сайт заказывают?
Интересуюсь, потому что тоже бизнес модель посредничества интересна, но как масштабировать ее за рамки региона не могу придумать...

Договор агентский. У каждой гостиницы такой есть. Звонки принимаем на местные городские телефоны. Сами номера подключены через знакомых в этих регионах у мобильных операторов.

А звонки принимаете в калининграде или непосредственно в регионе человек есть?

Последний вопрос - на телефонах в регионах просто переадресация?

Дмитрий, вот Вы удивляетесь, а посмотрите на комментарии: пошла тема про турфирмы и Вы отвечаете активно и заинтересованно.

Ровно также я отвечаю на вопросы о студии и прокате. И даже о клубе ничего не скрываю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More