Читаем последние отзывы рекламодателей.
Не соглашусь. Это дохуя. Я бы повесился от жадности оплачивать по 16-20 рублей за посетителя тем более что некоммерческого проекта. Хомячки больше рубля за переход не стоят, максимум - три рубля (если очень хочется натаскать быстро в одну точку).
Посредники получают 3-5% от продажи билетов. Итого чистыми на руки рекламодатель получил 3-5тыс. долларов, а ведь еще надо потратиться на обслуживание этих 28тыс. посетителей, а также оплатить длинноногих секретарш. Если реклама не дает эффекта х10, то это плохая реклама.
За что люблю Артемия, так это за самокритику и отсутствие самолюбования.
В общем, вы поняли, разовая реклама - это ничто. Кормите свою аудиторию месяцами из рук и она будет служить вам верно и долго. Я, конечно, могу сказать, что что-то там - мегакрутая херня, но если я сам не пользую, да и вам это не особо нужно, то посмотреть вы посмотрите, но не купите. А вот галакси таб и с2 купили уже многие, кто сомневался до публикации обзоров здесь. Я-то знаю, мы общаемся.
каждый посетитель обошелся меньше, чем в 0,6 доллара, что, согласитесь − хуйня.
Не соглашусь. Это дохуя. Я бы повесился от жадности оплачивать по 16-20 рублей за посетителя тем более что некоммерческого проекта. Хомячки больше рубля за переход не стоят, максимум - три рубля (если очень хочется натаскать быстро в одну точку).
Эти 28 тысяч самостоятельных, платежеспособных, принимающих решение посетителей купили авиабилетов больше чем на 100 тыщ долларов
Посредники получают 3-5% от продажи билетов. Итого чистыми на руки рекламодатель получил 3-5тыс. долларов, а ведь еще надо потратиться на обслуживание этих 28тыс. посетителей, а также оплатить длинноногих секретарш. Если реклама не дает эффекта х10, то это плохая реклама.
Из блога tema.livejournal.com к нам перешло 3705 человек, а зарегистрировались всего 20. За 150 000 рублей это, мягко говоря, не очень.
Окупаемость акции впрямую - чуть более 50%, остальное - имиджевый эффект и сложно анализируемые отложенные покупки.
За что люблю Артемия, так это за самокритику и отсутствие самолюбования.
В общем, вы поняли, разовая реклама - это ничто. Кормите свою аудиторию месяцами из рук и она будет служить вам верно и долго. Я, конечно, могу сказать, что что-то там - мегакрутая херня, но если я сам не пользую, да и вам это не особо нужно, то посмотреть вы посмотрите, но не купите. А вот галакси таб и с2 купили уже многие, кто сомневался до публикации обзоров здесь. Я-то знаю, мы общаемся.
6 коммент.:
Самый разумный комментарий к тому посту - "Я даже считать не хочу, сколько месяцев контекстной рекламы можно купить на $7000".
Ну осталось раскрыть, кто оплатил устройства Samsung, чтобы обзоры появились в этом блоге ;)
15 августа 2011 г. 21:23 Ответить
Самый разумный комментарий к тому посту - "Я даже считать не хочу, сколько месяцев контекстной рекламы можно купить на $7000".
---
7000$ это несколько десятков тысяч кликов, может быть, сотня-две
но не во всех тематиках удастся потратить такой бюджет, и не всегда это даст нужный охват
при этом надо потратить большое количество времени на отсройку объявлений
а еще у них функция разная
контекст продает, пиар в блогах пиарит
Похоже, что посетитель обошелся все же дешевле, ибо дальше в статье идет разговор про 6 центов :) Возможно, нолик пропустили :)
Вадим, комментарий-то был не мой, а жж-шника.
Но с этим - "контекст продает, пиар в блогах пиарит" согласен.
ЖЖ - всегда было говно. Блогер всегда будет крут. Просто до блоггера дорасти надо. Не каждому дано.
Отправить комментарий