Шаг 1. Сама реклама.
Шаг 2. Страница на сайте, куда ведет реклама. Смотрим на обложку, на название рядом и на цену.
Шаг 3. Прокручиваем страницу ниже. И там такая красота:
Вот вам и кампания. Вот вам и потраченные деньги. Жаль литрес, жаль маркетолога, который эту кампанию составил. Проверяйте, куда ведут ваши объявления, не доверяйте безусловно автоматам.
Ссылочка на страницу с книжкой.
Кстати, замечали, какая большая разница в фотошопе при сжатии для веба в 50 и 51%?
Шаг 2. Страница на сайте, куда ведет реклама. Смотрим на обложку, на название рядом и на цену.
Шаг 3. Прокручиваем страницу ниже. И там такая красота:
Вот вам и кампания. Вот вам и потраченные деньги. Жаль литрес, жаль маркетолога, который эту кампанию составил. Проверяйте, куда ведут ваши объявления, не доверяйте безусловно автоматам.
Ссылочка на страницу с книжкой.
Кстати, замечали, какая большая разница в фотошопе при сжатии для веба в 50 и 51%?
6 коммент.:
Спасибо за ценную информацию. В будущем буду внимателен.
Ну ты постебись, постебись еще тут.) Спамер компьютерных игр. :)
похоже это каждый отдельный рассказ сборника на скачку выставили. А обложку общую пихают.
ну почему сразу "стебись". Я сам хочу в будущем добавить рекламу на свой блог, а поскольку я никогда ранее этого не делал, любая информация на эту тему мне будет полезна. Правда я Googla Adsense ставить буду, но всё-равно, говорят и там нужно следить за тем, что появляется.
> Кстати, замечали, какая большая разница в фотошопе
> при сжатии для веба в 50 и 51%?
Об этом Чикуенок писал в 2006 году: http://www.artlebedev.ru/tools/technogrette/img/jpeg-3/
И даже объяснил почему.
Тут, скорее всего, "отличился" веб-мастер, который залил одинаковую обложку для всех книг.
Отправить комментарий