Продолжаем публикацию кейсов в закрытом блоге. Сегодня у нас не мой бизнес, а бизнес двух наших клиентов, в который пришлось влезать, чтобы максимально помочь им. Максимально подробный взгляд со стороны (и частично изнутри) на городские интернет-аптеки как бизнес и веб-продукт. Не стоит путать это с продажей дженериков - речь об обычных аптеках с доставкой курьером на дом.
Продолжение в закрытом блоге. У кого нет доступа, его всегда можно купить. Условия покупки доступа здесь.
Разделы статьи:
- История.
- Сайт.
- Контент.
- Реклама.
- Маркетинг.
- Организация оффлайновой аптеки.
- Логистика.
- Акционные товары.
- Резюме.
Еще раз напоминаю, что это не руководство, а кейс - описание как оно было и есть конкретного случая. В конце статьи можно задать вопросы и получить на них подробные ответы.
В конце 2009г. в нашу компанию обратились представители местной аптечной сети (порядка двадцати аптечных пунктов по городу и области, свой медицинский центр, широкая сеть поставщиков). Их целью было создание интернет-аптеки по типу московских федеральных интернет-магазинов но для Калининграда.
Разработка заняла порядка полутора месяцев. Затем была проведена длительная рекламная кампания с использованием баннеров и релизов на местных городских порталах. Вначале результаты были более чем скромные, но удалось убедить заказчиков, что аудитория должна наработаться. И действительно, через полгода интернет-аптека стала показывать оборот порядка 250-350тыс. рублей в месяц, где чистая прибыль составляла примерно 20%. Часть этих денег использовалась для инвестиций в рекламу (договор на продвижение с нашей компанией), часть шла на обеспечение зарплаты единственного сотрудника (курьер-администратор сайта).
Продолжение в закрытом блоге. У кого нет доступа, его всегда можно купить. Условия покупки доступа здесь.
Разделы статьи:
- История.
- Сайт.
- Контент.
- Реклама.
- Маркетинг.
- Организация оффлайновой аптеки.
- Логистика.
- Акционные товары.
- Резюме.
Еще раз напоминаю, что это не руководство, а кейс - описание как оно было и есть конкретного случая. В конце статьи можно задать вопросы и получить на них подробные ответы.
4 коммент.:
что то кейсы не комментируют нифига. давай Дима мне доступ в закрытый блог, а я проКазанский вариант проката расскажу)))
Товарищ Баблоруб, вы удалили мой предыдущий коммент ввиду его неэтичности?
В интернет-аптеке, как оказалось, практически нечего комментировать, особенно учитывая общие выводы, которые делаешь после прочтения материала. Предыдущий кейс комментировали достаточно активно.
Кейс по студии больше комментировали, потому что он ближе большинству. А по аптекам - это просто интересный случай и заметка на будущее. Третьим кейсом станет софт, я думаю. Если не передумаю.)
Отправить комментарий