Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 11 августа 2011 г.

Обзор Galaxy S 2 (I9100)

Да, он точно такой, как на картинке ниже. Тонкий, с большим экраном.


Функциональных клавиш на бортах - две: включение питания и качелька громкости. На лицевой части одна кнопка - Home и две сенсорные кнопки: Возврат и Контекстное меню. Кнопки нажимаются легко, в отличии от таба, где постоянно путаешь сенсорные кнопки местами (самый часто нажимаемый Возврат почему-то на табе не с краю, а между Домой и Поиск). Кнопки на ребрах нажимаются хуже, если пытаешься делать это одной рукой - ребро очень тонкое и удерживать телефон, нажимая кнопку, некомфортно!

Реально, толщина этого телефона - настоящая проблема при работе одной рукой. Держишь телефон как девчонка - не ладонью, а кончиками пальцев. Из-за этого создается ощущение воздушности телефона, но нафиг его, если постоянно думаешь о том, что уронишь его, а укладывать в карман такой тонкий телефон и доставать обратно - неудобно, приходится мацать за экран, чтобы достать и не уронить.

Есть и другая проблема с толщиной - телефон сильно греется при играх и активных программах. Причем греется он в своей верхней части. Иногда становится настолько тепло, что аж жарко. В обычном режиме работы нагревания не обнаружено.

Сам телефон из пластика, экран закрыт каленым стеклом. За счет толщины и пластика телефон ОЧЕНЬ легкий, несмотря на размер. Для смартфона просто феерически легкий. Если сравнивать с Wave II в металлическом корпусе, который я недавно подарил супруге - раза в два легче (зато вейв2 фиг поцарапаешь).

Крышка пластиковая и на защелках, что не очень удобно. Чтобы закрыть крышку, надо пройтись пальцами по всему контуру крышки. И не факт, что хватит одного раза - один из язычков я закрыл только на второй день использования. SD-карта и симка вставляются под крышкой, но достать обе можно, не вынимая аккумулятора. Крышка покрыта насечками, которые должны упростить держание: оно и впрямь более анатомическое, если получается взять телефон ладонью. Но при горизонтальном хвате это не слишком удобно. Кроме того, я привык держать за ребра, а тут это совсем не удобно.

Батареи хватает в активном режиме ровно на рабочий день. Активный - это вай-фай, почта, минут 10-20 звонков, несколько программ и виджетов, браузер и вечером полчаса-час погонять в игрушку. На ночь уже ставишь на зарядку. Думаю о втором аккумуляторе или, может, даже двух.

На телефоне стоит Андроид 2.3.3 (если не ошибаюсь, ханикомб). Отличий от 2.2 немного, но общее впечатление допиленности есть. Софт на телефоне летает любой. Торможений не замечено пока вообще нигде. Все быстро, легко открывается, закрывается, работает. Немного достает, что постоянно лезут подсказки по функциям мультитач, но я их сознательно не убираю, потому фиг бы я сам догадался, что можно зажать элемент на экране пальцем, а потом наклоном экрана листать страницы для перемещения этого элемента. Не менее прикольные и новые функции увеличения изображений. Поэтому пусть пока подсказывает.

Софт стоит тот же, что и на старых версиях. Хабы я не оценил и поставил отдельные программы для социалок. Музыкальный хаб в России вообще не работает, читальный хаб - тот же отстой, что и раньше. Вот гейм-хаб порадовал. Хорошие игры от геймлофта можно купить всего за 111 рублей (на сайте геймлофта они вдвое дороже, в маркете вообще по триста рублей). Но оплата там только смсками, никак картой или электронными деньгами не оплатить.

Дефолтно стоят малонужные программы вроде фото и видеоредактора. Они достаточно функциональны, но я в здравом уме вряд ли сяду делать на них клипы или обрабатывать фотки. Разве что все компьютеры в доме вдруг сгорят. Я сразу же поставил программы для социалок, ридер, адоб ридер, все официальные приблуды от гугла, кошельки и одну игру (Dungeon Hunter - что-то типа Diablo). Из нового и интересного - виджет "Карманная блондинка" (жаль сиськи не показывает) и SPB TV (100 бесплатных каналов ТВ в говнокачестве).

Вы, блин, удивитесь, но меню и экран в телефоне не поворачиваются вне программ. Т.е. кнопки меню, виджеты - все это доступно только в вертикальной ориентации. Допиливание это Самсунга или общая функция Ханикомба (версии 2.3.3) - мне неизвестно. Иногда это неудобно. С другой стороны, если ты в машине или кровати, меню не прыгает и не крутится, как в 2.2.

В настройках намного больше опций, а также детализации. Я теперь вижу, например, сколько каждая программа жрет памяти и могу их вырубить отдельно. В 2.2 без спецсофта можно увидеть только общие показатели по ОЗУ.

Общие впечатления охуительные. Фактически это маленький компьютер, который практически исключает использование других недоустройств вроде планшета и нетбука. Размер экрана и его четкость позволяют читать даже микроскопический текст на сайтах в вертикальной ориентации. Невьебительная камера делает отличные снимки и даже видео в HD. Если включить синхронизацию с Г+, вы в зоне вай-фай сразу получаете синхронизацию всего снятого на свой аккаунт без дополнительной ебли с ютубом или дропбоксом. Впрочем, это иногда даже мешает - не все фото и видео хотелось бы отправлять сразу в Г+ не только по этическим причинам, но и причинам качества (не пугайтесь, фото и видео изначально доступны только вам и надо их дополнительно шарить в Г+ для просмотра другими пользователями). И вообще, мне теперь трудно даже что-то придумать, что этот телефон не может. А еще хочется попробовать Bump, но нет никого рядом с телефоном, кто поддерживал бы эту функцию.

Цена сейчас вполне доступная. Я брал за 22900. Видел, что в Москве и Питере можно найти за 19500. Так что Евросеть, Связной и МТС с ценами в 31900 пролетают фанерой.

Вопросы к тем, кто приобретал:
- Чехол? Покупать или нет? И какой? Я ношу телефон в кармане и не хотелось бы засрать микрофон или экран пылью.
- Вторая батарея? Оно надо или можно пережить?
- SD-карта. Покупали? Какую? У меня стоит хорошая и дорогая, но на 1Гб, купленная еще два года назад для предыдущего смарта. Сейчас этого явно не хватает.

А! Совсем забыл про фронтальную камеру - это обосраться, какая штука. Это мега-прорыв!


13 коммент.:

У меня тоже держит батарея на сенсорном телефоне только день при активном пользовании. Не вижу смысла покупать еще батарею, ибо каждую ночь заряжать реально.

Кроме того если часто менять батарею можно разшатать крышечку взади или вообще ее убить. А этого не хочется.

Есть вариант купить одну батарею на экстренный случай и использовать крайне редко, это вариант.

Если не ошибаюсь на картинке Galaxy S первый))

так и есть, там 1 гэлэкси

Собираюсь взять планшет Galaxy Tab, но после фразы "который практически исключает использование других недоустройств вроде планшета и нетбука" начал смотреть в сторону Galaxy S 2 (I9100). Вы, как владелец и того и другого, скажите, стоит ли брать планшет, если есть такая штука, как Galaxy S 2 (I9100)?

Про фото - пофуй. Второй такой же, может, чуть потоньше.
Планшет имеет больший экран, но скорость работы у него ощутимо ниже. Зато удобно читать сайты, а книги, как по мне, удобнее на телефоне - его легче держать. Игры тоже на планшете более зрелищно смотрятся, особенно те, где требуется рассматривать детали - всякие там стратегии и аркады вроде энгри бердс. Детям планшет почти безопасно отдавать. Смотреть фильмы удобнее на планшете в силу размера диагонали. Телефон мелковат - и это его основной минус. Даже звук из-за мелкости без наушников звучит пискляво - динамики-то небольшие.

А вот скорость, функциональность, рабочие моменты - однозначно, телефон выигрывает.

гыг) вот оно - лицо довольного пользователя :)))

а как вы скачали весь софт от гугля? имею в виду где? плюс интересует вопоос с синхронизацией контактов телефонных. на вмндоус мобайл было просто синхронизировать с аутлуком: раз - и все контакты с телефона на компе. а гэлэкси с ее андроидом это как сделать?

Т.е. посоветуешь брать Galaxy S 2, чем планшетник? Я всё просто хожу, думаю, на что потратиться - или HTC HD2|7 взять (кпк то есть), или планшет выбрать.

Крейзи папа: софт есть на маркете. Зашел и набрал "google". Синхронизация делается на раз с аутлуком тем же через Kies. Но теперича это не так и важно, с учетом приблуд от гугла - все может синхронизироваться на лету с любым устройством.

Вадим: если вопрос ставится именно так, то ГС2. Лично для меня вопрос стоял по-другому - что первее. И я выбрал Таб, так как телефон мой старый еще тогда более-менее работал, а вот нетбук каждый раз казался все тяжелее и тяжелее, чтобы брать его с собой. Вот нишу дорожных устройств и заполнил Таб. Хотя признаюсь, что теперь его использую меньше, так как ГС2 умеет почти все тоже самое.

Причёска у тебя, типично программерская :).

более интересен разговор на заднем плане. кто там обсуждает лишение невинности?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More