Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 22 августа 2011 г.

Разница в подсчетах

Заметил, что если человек говорит, что зарабатывает 100 баксов в день, то это чаще всего значит "иногда бывает и 100", а общая цифра в месяц редко превышает 1500 баксов. А в год - и того меньше.

Всегда хочется показать, что у тебя пися длиннее, чем она есть. Тщеславие не упаковать в коробочку и не положить на заднюю полку в шкафу.

Не стоит призывать к скромности, просто надо делить все на два. Или на три. Будет ближе к реальности. Если, конечно, нет подтверждающих документов.


11 коммент.:

Свои письки лучше прятать.
А если заниматься фаллометрией — то показывать член как у Чака Норриса.

Имхо, есть смысл говорить только о среднемесячном заработке :)

Это ж касается не только денег. Но и кто с кем переспал, или сколько раз куда ездил.

Согласен насчет тишины. Нынче - разумнее всего быть как гражанин Корейко, ага.
А в идеале, так вообще - лучше всего сообщить широкой публике примерно следующее:
-"Я дрочу, и собираю бутылки на хлебушек"

Меня как-то с "детства" приучили всегда приуменьшать, причем желательно не менее, чем в два раза от реальных величин. А в чем так сказать "понт" сказать сколько ты в день зарабатываешь? По-моему значительно большее значение имеет, что тебе может позволить то, что ты имеешь в настоящий момент.

я следую принципу "надейся на лучшее. готовся к худшему") потому доходы колебляться от сотни баксов до тысячи) правда тысячу за месяц я последний раз в прошлом году зарабатывал)
херово, короче говоря, все :)

Мерь писькой не мерь, а в жопу клюнуть - больно. Димка, вот мы сколько не зарабатываем (сотни тыщ в месяц стабильно), а бабок нет. И юли тут пиской-то трести? Главное не зарабатывать, главное - не тратить. :-)))))

КР.

я зарабатываю 1 300 евро в день. а получаю 45...

У меня нормально выходит в разы больше чем $100 в день. Но мне не хватает, я чуствую себя бомжом:( сейчас посчитал что надо доход удвоить чтобы хватало. Но наверное опять не будет хватать :( У кого нибудь такое бывает?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More