Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Татуированные двухтысячные

Встретил в городе даму за сорок с татуировкой и задумался: это ж лет через тридцать сколько будет вокруг татуированных старушек и стариков. Все эти бабочки на плече, молнии на лодыжках, ягодки в паху, попугайчики на задницах...

Интересно, они будут их скрывать или все также выставлять напоказ?



5 коммент.:

беззубый старый BOLVERIN со штангочкой в языке))))))

Виктор, в такие годы ты и без татуировок будешь ужасно выглядеть :D

Судя по деду ему совершенно похер что у него эти татушки. Причем я почему то думаю что всем его близким и друзьям тоже похер. Я совершенно уверен что ничего бы для него не изменилось если бы этих татушек у него небыло. Да и самому ему может они нравятся, молодость всминает все дела. Кто бы его в инете то пиарил без татух? А так вот, первый парень на деревне. Так что ничего плохого я лично в этом не вижу. Былоб даже круто еслиб у меня дед был каким нибудь рокером и весь в татушках, я бы его зауважал:)

RulafБ не спорю) но то будет просто возрастное и по-своему нормально выглядящее. естественное

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More