Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 9 августа 2011 г.

Школоло-трололо

Иногда мне кажется, что я уже родился таким старым сморщенным стариком, который трандит о жизни, словно прожил ее раз десять, а не одну. А что вы хотели от парня, которого в пять лет сажали перед группой детей в саду, чтобы он читал им книжку вместо воспитателя?

Я всегда старался добиваться того, что хотел. Пусть понемногу, но каждый день делая шаг в нужном направлении. Я учился рисовать, срисовывая чужие картины, и хотя не имел ни капли таланта в этом направлении, в принципе достаточно неплохо владею навыками рисунка. Всего можно добиться, если захотеть.

Наверно, поэтому я не делю людей на школоту и типа знающих. Я различаю только тех, кто хочет чего-то добиться и тех, кто уже добился. Вот только те, кто чего-то добился, нередко останавливаются, словно уже стоят на недосягаемой вершине, взирая на бледных особей, рвущихся спихнуть его с вершины. И вся проблема в том, что взор таких людей устремлен только вниз, туда где догоняющие. Но хорош бы был бегун, если бы все время смотрел назад на отставших соперников. Так можно и поворот прозевать, и не заметить, что кто-то давно и долго бежит впереди тебя.

Как бы там ни было, у тех, кто начинает, кто рвется вперед, нарушая все мыслимые законы и морали и банальной порядочности, есть одно преимущество. Они нацелены на движение вперед. Без оглядки. Сколько хватит сил. Пусть этих сил не то, что мало, а и вообще нет, но вот рвутся же. Останавливаются, берут передых и снова бегут.

Да, довольно забавно иногда смотреть на их ошибки через которые прошел сам много лет назад. Но иногда такой фортель завернут, что любо-дорого посмотреть. И ведь никогда бы сам до такого не додумался.

Смотря на такую молодежь, мне хочется не плеваться, а встать рядом, помочь советом. Возможно, чутка подправить направление движения. И, Бог с ним, если кто-то обойдет на повороте. Мне будет это только приятно. В конце концов, в мире еще так много разных дорожек, но каждый такой человек оставит мне бесценный подарок в виде своего опыта.

Так что для кого-то школота (хотя я так до конца и не понимаю, кто же это) и помеха, а для меня - прекрасная возможность проявить свои навыки. И пытаться уничтожить ее, это все равно что бороться с морем, с самой природой. Можно отгораживаться от нее, но нельзя не признавать ее существование. Ибо это нормально. Всегда есть кто-то кто догоняет. И более того, всегда найдется тот, кто обгонит. В конце концов, даже если не получится перегнать, время само сделает все за них - никто из нас не вечен. Так почему бы не использовать это в своих целях, пока еще есть для этого силы?

Есть, конечно, неисправимые уроды, но их так мало, что можно и не считать. Кроме того, как правило, если человек - мудак, то он останется им вне зависимости от уровня знаний и общения.


6 коммент.:

Если человек - мудак, то он останется им вне зависимости от уровня знаний, общения и возраста.

"Школота" (в понятии "люди, младше меня") в наше продвинутее нас самих во многих вещах. А той школотой, которая от слова "школа", были все, и все тупили, и все троллили. Это прекрасно, что школота осваивает сео и смо (заезженная тема) - скорее всего, они вырастут и чего-то добьются. И часто даже большего, чем может тот, кто пользуется этим словом направо-налево.

Хотя есть и негативные стороны этого понятия, но их не столько, сколько пишется в интернетах.

Тогда надо организовать пост: "Помогу советом" и каждому, кто отметился в комментариях... нет, не каждому, а тем, кто рвется вперед, раздать по совету. Так и надо сделать, если действительно хочется. Может хоть тогда блогосфера перестанет напоминать приемную той самой больнички))

Сказанное выше напоминает классическую фразу "Чем меньше вы знаете, тем я ценнее как специалист".

Дима, а у тебя есть цель? Мечта?
Меня вот заебали вопросом "какая у тебя цель, мечта?!" ну вот ну нет у меня ее и пиздец и как быть? я делаю только то что мне интересно в данный момент и все. в итоге ни чего не довожу до состояния приближенного на дюйм к идеалу. этож типа плохо?

Есть, конечно. Много разных. Маленьких и больших. От хорошего телефона до мира во всем мире. Я вообще мечтатель и фантазер.

Хорошо быть искренним и свободным, как Bablorub! Мне иногда мешают внешние и внутренние факторы (боязнь кого-то обидеть и т.д.)

Написание слова "трандеть" наверное зависит от региональных факторов=)) У нас (в Киеве) говорят "трындеть"
А ещё можно - "трендеть" (от слова "тренд"))- то есть - говорить трендами!-)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More