Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 11 августа 2011 г.

Мылосрач

Уверенно считаю, что правильный сеошник/бизнесмен может иметь только два типа email: на своем домене (для работы) и на гмайле (для паблика и как личку). На худой конец - на яндексе. На майлру, рамблере, хотмайле и прочих системах будет держать служебное мыло только жертва рекламы или ностальгирующий нытик.

Учитывая, сколько я генерирую разной почты (руками и автоматической с форм и напоминаний), не было почти ни разу проблем только с гмайлом. Чуть больше проблем с получателями/отправителями, которые держат почту на яндексе. А вот с майлом и рамблером просто беда. Неужели все эти люди думают, что так почтовики их защищают от спама, срезая едва ли не половину почты?

Еще меньше я понимаю только людей, которые держат раскрученный корпоративный домен, но при этом продолжая тыкать на визитки адрес с майлру. Хуже них только домейнеры, у которых сотни разных в том числе и красивых коротких доменов (которые они никому никогда не продадут), но почта опять же на бесплатном почтовике. Более того, все важные акки в Интернете привязаны к этой бесплатной почте. Слава Богу, кража у меня короткого но бесплатного мыла пять лет назад научила меня, как правильно привязывать акки, чтобы потом не плакать горькими слезами усталости и обиды.

И не пишите мне, что на свой домен нельзя нормально настроить антиспам. Можно. Теперь я знаю это точно. От круговой схемы с переадресацией через гмайл или яндекс. До пары красивых пассов сисадмина на вашем сервере или вдс.


19 коммент.:

Насчет gmail это точно. Очень надежная почта. Насчет mail.ru тоже твсе верно - гавно, а не почта. Они выслали новый пароль от моего ящика "первому встречному" и у меня таким образом увели один домен. При этом я после этого долго не мог восстановить доступ к почте. Короче одним словом - гавномэил.ру. После этого случая перешол на gmail и еще ни разу не пожалел :)

чувак, уже два года что ли как можно было прикрутить гуглопочту к своему домену, раньше было до 25 бесплатных аккаунтов, теперь вроде 10, в остальном все правильно

маил.ру популярен среди тупых, вернее необразованных пользователей интернета. в этом вся проблема его популярности.

Сто лет пользуюсь Google Apps для почты на своем домене - ни разу не разочаровался, да и вообще не помню уже, когда у меня последний раз были проблемы с почтой (тьху-тьху-тьху).
Единственное, что недавно было страшно - потерять домен, на который идет вся почта (например, забыть проплатить) - тут на джимейл.ком было бы проще...

Ну это ты зря.

Свое основное мыло было заведено на мэйл.ру еще во времена, когда яндекс не предлагал почту юзерам, о гмэле тогда и речи небыло (небыло этого сервиса). Собсно с тех пор и пользую ящик на мэйле как основной и просто не вижу причин для его смены (уж во всяком случае на яндекс или гмыл) - антиспам, естественно, выключен; никаких трудностей в работе не испытываю; может в вебинтерфейсе и есть какие то траблы, но зачем он нужен - для меня загадка. По pop3/smtp - все отлично работает, имхо это удобнее и правильнее. А тот же гмыл (во всяком случае раньше) привязывался как минимум к the bat'у только путем плясок с бубном.

Надо бы собраться и перебросить все на свой домен, но просто лень.

gmail рулит. Меня наоборот, бесят дибилы, которые считают почту на публичном сервере "недостойной, признаком плохой компании и т.д.", не понимая что почта на гмайле тупо в 10 раз удобней и безопасней чем возня с собственным ящиком.

Любой почтовик намного удобней чем свой, просто потому, что его писали грамотные люди и он специально заточен под почту.

У меня личный ящик на мейлру. Заведен лет 12 назад, и именно потому продолжаю им пользоваться :)

Такая-же фигня с маилом. Завел почту еще в мохнатом году, когда альтернативы практически не было. Все переносить куда-то, тратить уйму времени на смену аккаунтов не вижу смысла. Спам немного достает, но ни разу не было проблем с тем, чтобы письма не доходили до меня или серьезных сбоев в работе.

Конечно, постепенно начинаешь пересаживаться на гмаил, но не вижу серьезных причин для быстрого переезда.

древний ящик на майл (не было ничего лучше) с которого почта форвордится на гмайл. есть пару ящиков на гугл апс на своих доменов, с них все пересылается на тот-же гмайл..

С тех давних пор, когда Google разрешило использовать свои домены на её почтовой системе, вопрос, как нормально использовать собственную почту и без спама не стоит.

К тому же, свой домен так же легко сажается на Яндекс.Оборона и точно так же никакой спам не проходит. Разве что докручивать её не так удобно, как Google Apps.

Насчет бесплатной почты и платной: Дима сколько раз у тебя за год падал скажем клуб (который на платном хостинге) и твой блог который на бесплатном? :)
Хз, но я верю гуглу, кстати у хотмейла тоже неплохой сервис почтовый, хотя сам пользуюсь редко очень.

Да пофиг сколько падал. Если лежит средство производства, то почта корпоративная мне не нужна. Но могу сказать, что длительных проблем не было уже давно. Но именно для таких проблем я держу резервный гмайл. Так как ситуации всякие бывают.

Но вот с клиентами на майлру за год было столько проблем, что даже вспоминать не хочется. Ты - в полной уверенности, что письмо дошло, а нет, никто ничего не получал. Даже в спам. Или наоборот - ничего не доходит или доходит через 3-4 часа.

Ну хз... я больше верю админам Gmail чем себе (в настройке почты и безопасного хостинга) или прочим админам.

Не думал, что ты до сих пор делишь что-то только на белое и чёрное :)

Сеодед: Это же срач. Здесь серого не бывает.

Херомант: ну так завтра гугл введет плату или просто забанит акк. Или уведут его хакеры. И чо делать будешь? Мой мыл на майлру крали три раза (и проблема вовсе не в длине и сложности пароля, просто кому-то очень был нужен трехбуквенный мыл), пока я не плюнул переписываться с админами.

У меня почта на mail еще с тех пор, когда других и не было. Антиспам выключен, в течение рабочего дня приходится постоянно письма из аутлука удалять, но проблемы в этом не вижу. На корпоративные ящики, кстати, приходит спама едва ли не больше.

Так что у меня пара ящиков на своих доменах и мэйловский. Гмэйл тоже есть, но как то не прижился. Хотя после недавнего приобретения смарта на Андроиде - может и приживется, там это все удобнее.

Ну а на визитках, разумеется - только адрес на собственном домене, не понимаю даже тех, кто Гмэйл указывает.

>маил.ру популярен среди тупых, вернее необразованных пользователей интернета. в этом вся проблема его популярности.
Конечно! Интернет тоже "популярен среди тупых, вернее необразованных пользователей". Все умные и образованные айда в Фидонет!1111111

Странно, что хотмейл тоже попал в один ряд с мейлру. До сих пор не слышала на него нареканий, да и у меня к нему претензий нет. Разве что не очень удобный, но это дело привычки. Кто в месседжере сидит - тот привычный.

С мейлру зареклась иметь дело.
Ящики на яру чо-то не приживаются.
С доменными тоже что-то никак не срастается(( то одна проблема, то другая. Отставила пока в стороночку их.

А вот гугль - все ОК! ну, может, потому что он был первым?))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More