Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 24 августа 2011 г.

Почему я не уезжаю из России

Прочитал в газеткеру статейку очередной жопоголички. Все как всегда: все плохо, страна гибнет, я коплю деньги на отъезд. Как же это надоело. Давайте прям по пунктам, как в статье.

1) Безопасность.

Я не могу похвастаться ощущением бесконечной защищенности. Но положа руку на сердце, этого я не испытывал нигде, где бывал. Если не ходить по темным переулкам, то никакая полиция не нужна. А уж если что-то случилось, то без твоей личной инициативы никто чесаться не будет. Откуда это ощущение, что где-то там все срочно подорвутся и будут пытаться что-то сделать сверх меры, если у них других точно таких же дел валом? Правоохранная система действует везде одинаково. Это прекрасно показали и события в Норвегии, и в Англии.

У меня есть знакомые полицейские. Нормальные люди. Такие же, как и мы сами. И работу они свою делают в меру своих сил и способностей. Да, жалуются на маленькую зарплату и не очень любят начальство, порой замешанное в коррупционных связях, но дело свое делают. В конце концов именно вас защищает не начальник, а тот самый обычный участковый или постовой.

А вот отношение к полиции-милиции в обществе надо, конечно, менять. Но не вижу возможности сделать это за год-два. За поколение - возможно.

2) Здоровье.

Все, что я вижу в современной медицине, это настойчивое желание двинуться в сторону западной: государственные (для бедных) и частные клиники (для тех, кто может заплатить). Качество - примерно одинаковое. Фактически в частной клинике ты платишь только за отсутствие очередей и, изредка, чуть лучшее оснащение.

Чем здесь лучше система лечения и профилактики где-то там - я не знаю. Хорошие клиники есть и там, и здесь. Хорошие врачи точно также единичны. Врачи в госклиниках ровно также или практиканты, или пенсионеры. Уехать и поменять шило на мыло? Но платить больше и  мучаться, пытаясь понять тонкости малознакомого языка? Не вижу такой необходимости. Не могу сказать, что я или моя супруга бесконечно счастливы, решая свои проблемы со здоровьем. Но все решаемо. И, главное, мне понятно, как это решать здесь. Что будет где-то там? Наверно, тоже станет понятно, лет через пять и пару десятков тысяч долларов.

3) Образование.

Мои дети умнее меня в том же возрасте. Не развитее - хотя и развитее тоже. Но они реально умнее. Они раньше начали читать. Они лучше разбираются в той информационной среде, что их окружает. Да, они не имеют таких глубоких знаний, как я в их время, но ведь и среда изменилась. Хочешь что-то узнать - погугли. Не надо забивать голову знаниями - надо забивать ее ярлыками на нужные источники знаний. В то время как вы заполняете свой эверноут, наши дети используют свою голову.

А школа, ВУЗ? Имхо, современные институты образования утрачивают свой первоначальный смысл и становятся чем-то вроде сертификационных центров: знаний не дают, но дают подтверждение уже имеющихся знаний в виде корочки. Разумеется, со стороны это кажется ужасным. Особенно сторонникам классического образования. Но вот посмотришь вокруг, а ведь лучшие специалисты рядом крайне редко имеют классическое образование, а даже те, кто имеет, как правило, выбирали его как вектор, не более. И это не чисто российское, а общемировая тенденция. Центры тестирования и руководства-семинары рулят.

4. Непрофессионализм.

По старой советской привычке мы считаем, что все вокруг должны быть профессионалами. Ан-нет. Мир меняется. Вообще весь мир меняется. Люди в нем не так уж и нужны в таком количестве. Достаточно небольшой горстки профессионалов, чтобы поддерживать обеспечение всех остальных всем необходимым.

Мир изменился так, что теперь не нужно так много профи. Достаточно полупрофи, недопрофи. Все остальное делает автоматика. Запад нашел выход, развивая сектор услуг, где теперь крутится 80% всех рабочих рук. У нас пока сектор услуг только растет. Вот и отлично - у вас всегда будет работа. Где-то там далеко у вас будет возможность работать только чернорабочим или санитаркой потому что ваши знания ничем не лучше и нахуй не сдались, своих менеджеров хватает. Отличная карьера. Есть, конечно, неамбициозные люди, которым не западло и чужие жопы подтирать, но меня такие перспективы искренне смущают.

5. Недвижимость.

Дорого. Очень дорого. Пиздец как дорого. Да. Но сука, все окраины застроены, каждый день в ящик бросают газеты с новыми объектами. Кто-то же это все покупает! Да, можно купить замок в Чехии вместо однушки в Москве, но что-то мало таких эмигрантов. Потому что там надо платить налоги, а здесь и за коммунальные услуги порой не платят годами.

Дороговизна жилья в России частично оправдана недостатком жилья в целом, а также минимальными расходами на его содержание. Можно сказать, что мы почти и не платим за жилье. Или точнее уже заплатили за него, когда получили квартиру в собственность. Нам еще предстоит пройти через жесткий рост содержания и цены поползут вниз.

Да и наценка на квартиры не так велика. Себестоимость квадратного метра в Калининграде колеблется от 15 до 25тыс., а розничная цена серого ключа - 27-35тыс.

6. Коррупция.

Мне она не мешает. Текущие условия дачи взяток перевели эту систему так высоко, как я не летаю. А давать взятку гаишнику или врачу мне запрещает совесть. У меня есть знакомые, которые помогают решать какие-то проблемы или ускоряют их решение, но это есть у каждого известного мне человека, а вот фасовать деньги по конвертам не приходилось никогда. И даже, когда я узнаю, что кто-то из знакомых дал взятку, то в большинстве случаев по собственной тупости и незнанию законов. Обирают только тех, кто не знает или тупит. И, честно говоря, их не жалко.

Что я думаю о миллионах, которые "воруют" там наверху. Я свечку не держал, миллионов переходящих из рук в руки не видел. Схемы знаю. Замки чиновников видел. Понимаю, что проблема существует. Но также знаю, что там за бугром воруют не меньше, только делают это тише, а замки строят не в своем государстве, а там, где не надо платить налогов. И вообще, вся эта возня наверху меня мало волнует. Я порадуюсь, если что-то изменится к лучшему, но история учит, что перемена мест слагаемых суммы не меняет. Кто бы новый не пришел: или его съедят, или сам пристрастится. Поэтому чем выше коррупция, тем лучше. А с мелкими чиновниками и госслужащими мы как-нибудь разберемся.

7. Низкое качество всей продукции.

Да ладно херню-то пороть. Уже давно все делает автоматика, а человек только подносит и засыпает/заливает. Качество определяется датчиками, а не на глазок. Я даже напротив стал потихоньку подбирать себе точки, где продукция, сделанная руками. Да, в итоге неравномерный вкус, но так отличается от равномерного в магазине. Хочется сюрприза иногда.

Перепробовав кучу еды там и тут, покупая какие-то вещи - я не вижу существенной разницы. Я перестал покупать литовскую колбасу, потому что наша гостовская колбаса привычнее по вкусу и, положа руку на сердце, зачастую вкуснее. Шмотки есть качественные и тут, и там. И по цене больших отличий я не вижу - просто надо знать где покупать. А то почему-то за джинсами в России ты идешь в бутик, а в бурже покупаешь их в магазине а-ля ньюйоркер. Ну так топай в тот же ньюйоркер в России и покупай за 20 баксов джинсы и по 10 - футболки. Зачем сравнивать несравнимое? Цены сейчас везде одинаковые, с поправкой на растаможку.

8. Полное неуважение прав свобод и личностей.

То, что ты вообще об этом пишешь и думаешь - уже свобода. Еще лет тридцать назад пришлось бы отсидеть за такой экзерсис. Опять же не могу сказать, что в России тотальная свобода, но это как одежда - одному этой свободы много и было бы поменьше, другому - мало.

Чего много в России, так это холопства. Тотальная вера в царя, тотальный страх перед его карами. В итоге любое гавканье воспринимается, как бунт. А на деле видим мы только свары между теми же холопами.

Что до суда, то да, тут много претензий. Судебная власть у нас по старой советской привычке не отделена от власти исполнительной. Посмотрим, понаблюдаем. Пока же остается уповать на то, что не придется слишком часто сталкиваться с нею.

9. Синдром вахтера.

Или повальное хамство. Почему-то принято решать все проблемы криком и истерикой. А если ты не орешь, то ты плохой начальник или не можешь постоять за себя. Что могу сказать. Это лечится. Долго, трудно, но лечится. Например, можно не ходить туда, где хамят. Не ездить этим автобусом или не ходить в это здание. Можно использовать институты урезонивания хамов: жалобная книга, жалоба руководству, жалоба вышестоящим или контролирующим органам, привлечение СМИ. Вот только жаловаться в России западло. Наорать - мужик! Пожаловаться - лузер.

Я бы сказал, что у страны есть тяжелая болезнь. Называется она - неверие в себя. Еще есть наследие совка, которое превратилось в легенды, излагаемые бабушками. Если кто-то сейчас уже говорит, что при Ельцине-то было лучше, то это диагноз и полная клиника. Или сбой в системе оценки.

Выросло целое поколение хомячков, которое нетерпимо к другим национальностям кроме своей, плохо знает историю и почти ничего не знает о том, что было даже лет двадцать назад, заграницу знает только по Турции и рассказам в ЖЖ и бесконечно верит в то, что где-то лучше, чем здесь. Когда надо было вьебывать, они протирали стулья в офисе и танцпол в ночном клубе, а теперь неожиданно оказались на обочине жизни. И знаете что, и хрен с ними.

Я смотрю на молодых пацанов 18-22 лет. Учатся, что-то делают, занимаются спортом, любят своих женщин и мечтают о большом доме и паре детей. Возможно, рядом с вами - не так. Возможно стоит задуматься и поменять не окружение свое, а жизнь. Тогда и окружение изменится. Ведь уезжая туда, где якобы лучше, ты всегда забываешь, что везешь туда себя. Такого как ты есть сейчас.

UPD. Эмиграция из Российской Федерации. Источник: Демографический ежегодник России. М., 2000, 2005, 2010.

год - всего
1990 - 10 3694
1991 - 88 347
1992 - 103 117
1993 - 113 913
1994 - 105 369
1995 - 110 313
1996 - 96 665
1997 - 84 823
1998 - 83 674
1999 - 108 263
2000 - 145 720
2001 - 121 166
2002 - 106 685
2003 - 94 018
2004 - 79 795
2005 - 69 798
2006 - 54 061
2007 - 47 013
2008 - 39 508
2009 - 32 458

Ссылко. Хороший вывод, что если тут не смогли себя реализовать, то и там вряд ли получится.


46 коммент.:

неубедительно, в ключе "авотуменя"

Спорить с подобной аудиторией заведомо проигрышное занятие, поскольку их не интересуют ни факты, ни реальность - они в отрыве от первого и уж тем более от второго. Но за мысли спасибо.

Аноним: так это же Я не хочу уезжать. А вы можете ехать на все четыре стороны. Никто не держит. Но ведь не едете почему-то. Даже из Белоруссии люди не едут, хотя давно могли бы. Мой знакомый уже года три монатки собирает, но каждый раз находится какое-то дело, и он остается.

Хорошо сказано. Кстати, насчет безопасности - я последние 4 года возвращался домой пьяный и за полночь несчетное количество раз, и никто даже не попробовал доебаться. В принципе, пожить в чужой стране - полезно. Но вот растить детей лучше в родной языковой среде

А как же "мастер х копит на остров в океане"?

А что мне мешает иметь остров в океане и жить в России? Даже если воспринимать эту фразу буквально.

Хороший пост.
Действительно, единственное что в России радикально хуже - это судебная система. Тем кто столкнулся - этого хватит для "ненависти". Тем кто не столкнулся - хорошо, остальное мелочи.

А все остальное - баш на баш.

"Чего ума искать и ездить так далёко" (с) Грибоедов

Таки почитайте коменты к посту на который ссылка. Любопытные вещи там пишут

на который в конце ссыль в смысле

>> А вы можете ехать на все четыре стороны. Никто не держит. Но ведь не едете почему-то. Даже из Белоруссии люди не едут, хотя давно могли бы. Мой знакомый уже года три монатки собирает, но каждый раз находится какое-то дело, и он остается.

То, что люди не едут, это не значит, что им классно тут жить.. У большинства - попросту нет возможности (особенно для людей, живущих за территорией государства "Москва"). А была бы - давно уехали..

У нас действительно страна ублюдков.. К статье, на которую тут дается ответ, нужно причислить самовольство и самодурство чиновников, откровенное узаконенное разворовывание и роспиливание бюджетов, беспредел чиновничий и в милиции (и то, что у вас есть пара знакомых хороших ребят оттуда не меняет общей ситуации по больнице).. Такого безпредела как у нас - нет в странах Европы, это стоит признать..

Сказал бы честно, я люблю Рашку и никуда не хочу ехать. На каждый довод можно привести точно такой же в пользу другой страны.
Я вот уже на полпути что бы сьебаться.

Скажу за себя, что меня дико бесит. Темперамент среднего быдла. До усрачки заебали вечно бухие обкуренные долбоебы которые разрисовывают матами все дома и обсыкают лифты и дома. Возможно в столицах это не так заметно, но в глубинке такого говна лопатой не разгребешь.

Сильно написано! Эмоционально и с душой!

Я думал, я один кто так думает.
И еще раз повторюсь - чем больше я бываю за бугром, а бываю я там часто, тем меньше я хочу уехать из России.

"во всем говне которое с тобой происходит виноват исключительно ты сам" - таки да)

Всё таки для того, что бы рассуждать о западной медицине или образовании стоило бы хоть раз увидеть западную больницу или вуз не по телеку ;)

С продукцией тоже не прав: Лезвия Жилетт, купленые в Германии к сожалению и правда очень заметно лучше, чем такие же, купленые в России.

Но в целом мысль абсолютно верная -- кто добивается, тот везде добивается. А кто ноет, тот везде ноет.

У нас отличные налоговые условия для ведения бизнеса. Этого лично для меня достаточно, чтобы никуда не уезжать. Здесь легко рубить капусту :)

Дима, у тебя Калининград, это немного другое, нежели остальная Россия.

Я тут кинул ссылку на этот "ответ" от Дмитрия в твиттер, когда увидел кучу ссылок на первоисточник (статью). Даже немного ошарашен был "бурлением".

В том и прикол, что у нас ты относительно неплохо живёшь либо пока мало зарабатываешь, либо пока не мешаешь большим шишкам. Как только одно из условий срабатывает, так сразу узнаётся на что способна наша милиция, органы, судебная система. У нас высококвалифицированный технический специалист не может получать столько, сколько получают там. Даже в москве такие деньги получают только топ-менеджеры. Хочешь денег - переучивайся на главбухов и топменеджеров?
Кто-то тут сказал свой бизнес, налоги в России. Кто пробовал вести своё дело, тот знает, что на начальных этапах вести свой бизнес абсолютно легально невозможно. Да даже крупный не просто, если хочешь действительно какие-то серьёзные деньги зарабатывать, а не в ноль выходить. Система задаёт такие правила игры, что при большом желании тебя могут либо посадить, либо дело отобрать.
А все минусы заграничной жизни легко нивелируются зарплатой тысяч в десять долларов.

"во всем говне которое с тобой происходит виноват исключительно ты сам" - это не так.. кроме внутренних, есть внешние факторы, освещенные (и которые не были затронуты) в статье.. И эти внешние факторы у нас преобладают над внутренними..

Свобода и демократия, безопасность, права - это лишь иллюзия.. По зомбоящику показывают одно, а на деле - другое..

Про бизнес предыдущее сообщение n1ckus очень качественно и правильно сказал. Так и есть.
Не дадут развернуться, вся система построена так.. Условий не создано..

Об этом-то и писалось в письме..
Это понятно, что выкручиваться можно и нужно везде и всегда, но это так - потому что у нас нет другого выбора.

Партии, побеждающие на выборах с 110% населения, последние выборы Матвиенко.. Всё это еще раз доказывает, что выбора нет..

Партия жуликов и воров - останется правящей партией..
Путин сменит Медведева..
и повторится всё как встарь,
ночь, ледяная рябь канала,
аптека, улица, фонарь...

печалька(

Поговорки "Хорошо там, где нас нет" и "Красиво жить не запретишь" никто не отменял. Если не умеешь жить тут, приедешь туда и всё испортишь.

@Anna_Shafran Что делать, я бы тоже бы ухеал, работу бы быстрей нашел чем здесь, уже около 5 лет не могу найти работу !

Дима, пост напоминает обычную попытку самоутверждения. Честно говоря, не согласен ни с одним из твоих пунктов. Я люблю свою страну, т.к. "грех обижаться на страну, если тебя обидело правительство", но я уеду отсюда при первой же возможности.
При этом, не могу сказать, что мне тут плохо живётся, просто Европа мне как-то ближе.

Оптимизатор: судя по всему, вы крайне плохо представляете себе то, о чем говорите. Зачем мешать в одну кучу бизнес и политику. Займитесь бизнесом и через три года расскажите, как и чем вам помешала политика. А пока это пустые слова.

Алексей: какую работу? Если вы тут ничего не нашли за ПЯТЬ лет, то там при тамошней конкуренции вы вообще ничего лучше работы грузчиком не найдете, и то не факт, что даже грузчиком возьмут. Примите за факт, что там вы ровно также никому не нужны, как и здесь.

Саша: это и есть попытка самоутверждения. Почему нет? И самоубеждения тоже. И попытки сформулировать тезисы почему да. Но они ничем не хуже и даже лучше тезисов "почему нет", которые совсем слабы и опираются даже не на жизненный опыт, а на фантазию, что где-то там лучше. И вариант уехать, потому что ментальность другого государства ближе, мне больше понятна, чем уехать потому что "баба-яга против". А уж ждут тебя там или нет - это совсем другой вопрос.

Ё-маё, читаю комменты... как некоторые себе препоны выдумывают на ходу. Хороший вам совет - прочитайте "Путь к финансовой свободе" Бодо Шефера. И начните зарабатывать нормально.

Просто мне кажется, что в той же Европе или США, ты больше понимаешь, за что ты борешься. Если ты много и тяжело работаешь, то ты имеешь больше шансов получить заслуженное благосостояние, нежели тут у нас (тут гораздо больше шансов, что тебя просто "уберут с дороги", когда ты начнёшь мешать кому-то "наверху").
И второе, не скрою, я привык жить по правилам - в смысле, по закону. Видимо, так меня воспитали родители. Не могу сказать, что я его всегда соблюдаю (по-другому в нашей стране не выжить), но меня, блеать, каждый раз это напрягает.
Ну и третье - я ненавижу хамство. Сам стараюсь быть вежливым человеком, но каждый раз подавляю в себе дикое желание банально набить морду очередному хамлу.
Ну и последнее, тот факт, что в нашей стране средний класс составляет около 15% населения, не говорит ли это о том, что что-то тут не так? В Европе, это самая многочисленная часть населения. Мне кажется, этот факт говорит о том, что, объективно, это лучшее место проживания, для среднестатистического человека.

To Shuriken:
> Если ты много и тяжело работаешь, то ты имеешь больше шансов получить заслуженное благосостояние, нежели тут у нас

Ровно наоборот, причина прогрессивный налог. Вы дословно процитировали "Богатого папу" Кийосаки. Прочитайте эту книгу для саморазвития, аудиокнигу на торренте легко можно достать.

Тяжелым трудом зарабатываются только мозоли. Большие деньги зарабатываются не тяжелым трудом. А головой. Голова же сама по себе не начнет думать в нужном русле. Читайте умную литературу, хотябы в месяц по книге, учитесь на чужом опыте, тренируйте голову.

2Анонимный
Спасибо за совет, но все эти умные книги я читал лет 10 назад. Да и я нигде не говорил, что у меня присутствуют какие-то острые проблемы с деньгами. Я склоняюсь к эммиграции исключительно по культурным соображениям.

Мне вот интересно, а что умного лично вы вынесли из этих книг?

Медицина? Говно полное... буквально вчера ездил на прием в Областную консультационную больницу: деревянные полы годов эдак 50х, деревянные полопавшиеся уже двери годов эдак 50х, покосившееся стены... Да врачи ходят в новой форме, но так же "дореволюционные кушетки", скрипучие стулья и отсутствие современной мед техники.

Образование? Твои дети умнее тебя потому что ты не дурак, да и жена твоя думаю не глупа раз тур фирмой рулит :) а у не глупых людей и дети умнее... это эволюция называется.

Хотя да, в платной стоматологии мне даже сплевывать не пришлось :D А если хочешь детей еще умнее то можешь нанять репетиторов.

Тоесть мое ИМХО у нас при достаточно приличных налогах государство практически забросили социальную сферу.... Бля я до сих пор не могу понять как в СССР за столько лет построили столько дорог, столько заводов и т.п.... как? Да еще говорят что только на членов полит бюро шло чуть ли не 50% бюджета...
Сейчас страна почти таже, населения почти столько же... а не делается нехера со стороны государства...

Тоесть я как бы не жду манны небесной от их, но я же не могу выйти и асфальтировать себе тротуар (даже за деньги), или нанять себе пожарных и милиционера (тьфу, полицая) (ну если только телохранителя :))

Вашу позицию можно обозначить, как такую, что если я сижу дома и меня не трогают, значит все хорошо. Это тоже позиция. Вы пишете "Выросло целое поколение хомячков". Возникает вопрос, а почему оно выросло? Когда ВЫ говорите "Перепробовав кучу еды там и тут, покупая какие-то вещи - я не вижу существенной разницы. Я перестал покупать литовскую колбасу, потому что наша гостовская колбаса привычнее по вкусу и, положа руку на сердце, зачастую вкуснее." Конечно вкуснее, потому, что куча вкусовых добавок. Не нужно этого отрицать. И когда, не дай бог, в преклонном возрасте, который наступит намного раньше, Вам придется обратиться к врачу, который скачивал рефераты через интернет и платил взятку за сдачу экзамена, тогда смотрится на эти вещи совсем по другому. Я не ради спора. Просто уже столкнулся с таким. Приходится решать даже вопросы здоровья самому. И очень сожалею о том, что не уехал, когда такая возможность была. Не думаю, что Россия сильно отличается от Украины.

To Shuriken:
На своем примере опишу. Польза от этих книг - несколько интересных идей, мотивация, свежий взгляд на вещи. Голова начинает лучше соображать, анализируешь свой образ жизни, вносишь поправки. Запала хватает макс.на 2-3 недели, потом снова едешь как товарняк по рельсам, ничего не замечая вокруг. Потому и рекомендуют читать мотивационные книги хотя бы раз в 3 месяца...

> Мне вот интересно, а что умного лично вы вынесли из этих книг?

Да много чего. Я особой финансовой грамотностью не отличался.

1. Я около 5 лет (до кризиса 2009) жил, проедая все деньги (на тот момент больше 100т.р. в мес). Логика была: хочешь копить - работай больше. Кийосаки и Шефер хорошо пояснили, что такая логика несостоятельна, хотя и повсеместно распространена. Я начал нормально копить.

2. Про инвестиции я даже не задумывался до прочтения этих книг. Шефер описал базовые принципы инвестирования. Я начал осваивать ценные бумаги.

3. Кийосаки на примере показал как легко можно делать деньги, просто включая могзи. Не обязательно с недвижимостью. Бизнес у меня уже был на момент прочтения, но с помощью эмоционального запала я проапгрейдил бизнес своей матери.

4. Ряд психологических советов. Только ты сам ответственен за свои проблемы. Влияние окружения. Ведение дневника успехов и т.д. По умолчанию этого не догоняешь и винишь в своих бедах всех вокруг, обозляясь все больше. Шефер на пальцах объясняет что где и почему у тебя в жизни не ладится. Мне помогло разобраться в себе.

Есть два очень сильных совета для развития личности:

1) Читать по 1 хорошей книге в неделю (художественной или бизнес). Я смотрю по рейтингам на Озоне. Это развивает личность и тренирует соображалку. Человек - сумма книг прочитанных им.

2) Помогать нуждающимся. Отдавать 10% своего дохода (каким бы он ни был) на благотворительность (детдому, церкви, старушке, считающей копейки в магазине). Для меня важно делать мир немного лучше :)

2Анонимный:
Честно говоря, способность "копить деньги" я и вынес из этих книжек. Плюс, осознал всю губительность затрат на пассивы (крутой моб. телефон, дорогая машина, огромный телевизор итд). Ну и быстро погасил все долги.
Просто эти простые мысли можно почерпнуть буквально из двух книг - "Богатый папа" и " Путь к финансовой независимости".
После этого, я пытался прочитать ещё около десятка книг и не увидел в них ничего принципиально нового. Поэтому мне немного не понятно, что там можно читать по этой теме на постоянной основе.
Я считаю так - либо ты понял всё сразу, либо уже и не поймёшь.
С другой стороны, если "ты не понял сразу", то отчаиваться тоже не стоит. Просто нужно чётко осознать, какие ресурсы у тебя есть в наличии, и как распорядиться ими с наибольшей выгодой для себя.
И опять же, повторюсь, я хочу уехать не из-за финансовых проблем или невозможности самореализоваться в "мазерленде". Просто ... ну, в общем, выше я уже писал об этом.

Блин, камментов на постили, не читал, может уже говорили.

Не уезжают, потому что нет возможности. Я с радостью уехал-бы, если будет там лучше чем здесь, то там и останусь.

А Вообще, Дим, давайка-ка в Сочи на месяцок поселись, узнаешь что на данный момент из себя Россия представляет. Куча вонючего дерьма, которое простые люди не в состоянии разгрести. И это дермище есть абсолютно в каждом уголке. Это не Калининград.

Я согласен с выводом, люди уезжают за границу в поисках работы, привозят деньги не намного отличающиеся от нашего заработка. Но по пол года не видят семьи.
Дома лучше!!!

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Пока Баблоруб не столкнется с понастоящему с настоящей Россией, он будет продолжать любить всё российское образование, медицину, правопорядок, чиновников, дороги и конечно коррупцию. ;)
А вот я делаю превентивный шаг. :)
И России нужны такие люди как Баблоруб и Навальный. Именно на них эта страна хоть как-то держится веками. На этих юродивых. Они не должны уезжать из России. И они не уедут (будем надеяться), не сдадутся. Чтобы нам, эмигрантам, всегда было куда вернуться. Вернуться на 1-2 дня, подышать отравленным воздухом городов, постоять в пробках, получить по башке от мента, от кавказца, от скина, поесть в ресторане мизерные порции, потолкаться в метро. Восхититься тем, что Россия - ну наконец-то встает с колен в очередной раз и уехать обратно. В свое скучное счастье, оставив позади этих счастливых русских: беспечного Баблоруба и великомученника Навального.
;)
Спасибо Баблорубу за хороший блог - всегда читаю.

В России можно неплохо жить пока ты здоров, молод и не имеешь проблем с законом.

Тяжело заболеешь и некому будет помочь - сдохнешь.
Состаришься и некому будет помочь - сдохнешь.
Попадешь за решетку и некому будет помочь - сдохнешь.

Население и его налоги не нужны этой власти, т.к. государство живет за счет доходов от продажи полезных ископаемых. Также и с малым бизнесом, который не нужен никому кроме самого себя. Поэтому в кризис и спасали только "своих" олигархов, которым были отданы госпредприятия во временное управление.

Образование в современной россии - говно полное. Уж кто-кто, а так называемая властная элита побольше нас простых смертных в этом разбирается, и все их дети по Лондонам да Америкам сидят - учатся вести бизнес и управлять другими людьми.

Про то, что если тут не получилось устроиться, то и там не выйдет, - бредятина полнейшая. Уехавшие в 90-е инженеры и ученые гарантируют это. Самое главное что там можно жить честно. А тут или встраиваешься в коррупционную воровскую вертикаль или остаешься лузером.

/Про то, что если тут не получилось устроиться, то и там не выйдет, - бредятина полнейшая. Уехавшие в 90-е инженеры и ученые гарантируют это. Самое главное что там можно жить честно. А тут или встраиваешься в коррупционную воровскую вертикаль или остаешься лузером./
Именно так. Среди моих знакомых, уехавших за бугор неудачников нет. Одна аспирантка с перспективнейшей темой, программист и доктор - узкий спец. Все в принципе и тут были неплохо устроены - но вот уехали в Канаду и как-то назад не просятся. Нету среди уехавших слабаков. Почему-то.

Забыл добавить. Климат в России - говно. А если не говно, то это или Кавказ или Калининград.

Калининград тоже говно климат. У Димы позиция "у меня все хорошо, меня не трогают и я никуда не поеду". Машину не водит - проблемы с дорогами и гаи не колышат, на цены на бенз тоже пох. Однако проблемы с которыми сталкивается бесят (кредитование малого бизнеса, ага). Так что этот пост или повыпендриваться или покормить нас, хомячков. Продолжаем))))

В конце концов все перешло на обсуждения бабла ))

Дим, намбер раз: девчока то права ))
Дим, намбер два: политика и бизнес связаны напрямую.
Намбер три: девАчка собралась за бугор - пусть пиздует. Если бы я был без семьи, может и сам бы свалил... Хотя нет, скорее всего не свалил бы, и не потому что мне тут охуенно нравится, и не потому что я там бы жил хуже. Я также жил бы, а может и лучше.

Потому что еще придет время и эти суки будут жить по нашим законам. Может быть я и не застану, но оно придет.

Простой парень неудачно стукнул ехавший на красный барский БМВ и попал в кабалу на 30 лет http://newsru.com/russia/31aug2011/popovkin_dtp.html

Россия такая рашка.

Что делать этому парню, Дима? У него нет ни связей ни бабла чтобы откупиться.

У него есть голова, руки и язык, чтобы поднять волну. Море правозащитных организаций порвут за такую новость на британский флаг. Не ради него, а ради себя, но ему-то какая разница? А если виноват, то какие вопросы?

Связей, судя по статье, у слесаря уже навалом. Случись нечто похожее в Европе, и если будет аналогичное решение, то слесарю придется точно так же платить. Вот только почему-то в России, если чиновник, то априори виноват. Есть суд, доказывайте свою правоту. Есть суд высшей инстанции. И т.д.

Прочла статью по ссылке. так тот парень был виноват или нет? если виноват то какие проблемы? А если вашу машину стукнет простой слесарь - вы его тоже простите?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More