Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 26 августа 2011 г.

Три вопроса

1. Сколько вам надо для счастливой жизни?

2. Сколько вы зарабатываете?

3. Так и в чем проблема-то?

Можно не отвечать. Вопросы риторические.


26 коммент.:

1) 6-7 миллионов рублей, на покупку машины и квартиры
2) 1000 руб в месяц
3) ни в чем, уверенно двигаюсь вперед)

мне вроде 1000 рублей на жратву хватает, зарабатываю 5000, а в чем проблема - понять не могу

1. 333 рэ
2. 332 рэ
3. Думаю, что в лени. Угу.

1) Немного
2) Чуть больше и стабильно.
3) Нехватка времени

1. она уже началась, хочу ещё лучше, и лучше с каждым годом и так до лет 120-ти :)
2.1800 грн. в месяц
3.в здоровье, если бы его было побольше, заработок вырос

1. нужно освободить все свое время для личных нужд
2. хорошо
3. если освобождаю время - уменьшается заработок

1. Эх, зависела бы счастливая жизнь только от зарплаты...
2. Пока хватает.
3. Проблема в том, что бы понять, что такое "счастливая жизнь".

А кто сказал, что для счастливой жизни нужно бабло? Бабло это мусор.

1. 10 килоевро в мес, причем бОльшая часть должна зарабатываться пассивно
2. суммарно 2-2.4, однако из них половина сразу уходит на инвестиции
3. слишком большое время тратится на работу, однако пока оно того стоит.

1. 2000 долларов в месяц
2. 300 долларов в месяц
3. Ещё в марте этого года моя ЗП составляла 1000 долларов в месяц, из-за "проблем" в экономике Республики Беларусь сейчас она составляет 300 долларов.
В сентябре из-за этой "проблемы" уезжаю на ПМЖ в Россию, ситуация с заработком выровняется.

1. 100-150тыс\месяц(условно пассивного дохода). Практически полное делигирование труда.
2. 20 тыс\мес
3. Все и сразу почему то не получается :)

1. 200-500к рублей в месяц
2. 75к
3. лень

1. 10-15k
2. 5-7k
3. Лень, но сейчас очень много проектов в разработке в которые постоянно вкладываю почти все деньги...

Да и лень мешает 90% людей

1. 10 кбаксов в мес.
2. 40-50 тыс.руб
3. на работу в оффе трачу 13-15 часов в сутки, шесть дней в неделю и пока не могу из-за физ.усталости, а иногда и лени переключится на другой род деятельности, т.к. есть потребность в постоянном фин.благополучии семьи из трех человек

1) 100к в месяц пассивных
2) 7к в месяц
3) лень, нехватка мотивации, отсутствие денег на инвестирование в проекты, так как все заработанное тратится по нуждам

1. Для счастливой жизни надо не заРАБатывать.
2. Катастрофически мало.
3. Растерянность.

1. семья)
2. 45-55к
3. еще не нашел её.

Анонимные, прям всем вам завидую в ваших желаниях и, главное, возможностях :))

1. В три раза больше, чем зарабатываю
2. В три раза меньше, чем надо :)
3. Неумение полностью делегировать задачи, которые могут решить и без меня. Недоверие к большинству исполнителей.

1. Для счастья мне деьги вообще не нужны
2. На жизнь хватает, почти не в чём себе не отказываю
3. Проблема в загнивающем мировом сообществе, которое уже помешалось на деньгах

1. Сколько вам надо для счастливой жизни?
Счастье от количества денег не зависит.

2. Сколько вы зарабатываете?
Пока хватает.

3. Так и в чем проблема-то?
А она должна быть?

1. килобакс+25% роста в год
2. на хлеб с маслом, но без икорки)
3. в первую очередь лень отпимизировать процессы. страх поломать отлаженные источники)

1. Количество денег не критерий счастья, сколько бы их не было. Но в плане инструмента, который бы помог наладить жизнь, чем больше тем лучше, и сложно сказать или 25000грн пассива или 10 млн. грн.
2. 5500 грн. (оффлайн) + 1000 грн. (онлайн)
3. А проблема в здоровье и в просранной счастливой жизни. Без здоровья, все нафиг не в кайф.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More