Оговорюсь, что пост не про работников. Статья про компании, с которыми вас свела судьба, передав в их руки ваши яйца и заказ.
Хороший исполнитель делает заказ. Для него все равны и на первом месте качество работ, а не отношения с вами. Хорошо выполненный заказ сам по себе формирует хорошее впечатление. Плохой исполнитель делает сообразно своим представлениям о вашем сотрудничестве. Если вы в фаворе, то заказ будет сделан быстро и качественно. Если нет - заказ будет передвинут в хвост очереди, а о контроле качества придется забыть.
Хороший исполнитель не хамит. Он корректен и вежлив. Он помогает разобраться в проблеме. Плохой зачастую сам не понимает проблемы. Он обладает узким набором знаний и точно выполняет поставленную задачу. Не думая. Скажут "рубить" - будет рубить, даже если лучше и грамотнее распилить.
Хороший исполнитель понимает, о чем идет речь. Он никогда не возьмется за исполнение задачи, превышающей его возможности. Или предупредит о возможных рисках. Плохой исполнитель берется за любые задачи и всегда обещает успех. А когда возникают проблемы старается убедить заказчика в его полной некомпетентности и что данную проблему нельзя решить стандартными методами по такой цене.
Хороший исполнитель называет точные сроки и возможную маржу. Он опирается на планирование и может предсказать исполнение заказа с поправкой на свои умения, силу ветра, возможные форс-мажоры и прочие обстоятельства. Плохой исполнитель всегда готов выполнить заказ до завтра. И почему-то это завтра порой вытягивается в полгода.
Хороший исполнитель имеет ровно столько заказов, сколько в состоянии выполнить. Больше он не берет или предупреждает о задержках. Плохой берет все, что может взять и обещает нормативные сроки.
Хороший исполнитель не торгуется. Он понимает, зачем ему именно столько денег. Плохой называет сумму с потолка. И может торговаться и скинуть ее до смешной суммы прямо на переговорах.
Хороший исполнитель знает, когда ему нужны деньги, и просит выплат по графику. Плохой старается получить все сразу. Потому что зачастую ему надо перекрыть старые долги.
Хороший исполнитель легко возвращает деньги за несделанную работу, вычитая только за фактические траты и то не всегда. Плохой до последнего уговаривает не просить возврата и обещая выполнить работу.
Хороший исполнитель имеет рекомендации и репутацию вне зависимости от своей личной публичности. Плохой исполнитель просит о рекомендациях даже, когда проработает на рынке несколько лет.
Хороший исполнитель публичен, плохой - анонимен.
Хороший исполнитель дает гарантию и переделывает работу, если в ней обнаруживаются недоделки. Плохой старается убедить, что недоделки вызваны кривыми руками заказчика и просит денег за доработку, даже если очевидно, что косяки принадлежат исполнителю.
Хороший исполнитель отвечает за работу своей компании в целом. Плохой старается свалить косяки на того, кто допустил их, забывая, что человек работает под его началом.
Хороший исполнитель не имеет секретов от клиента. Он просто уверен, что лучше него все равно никто это не сделает. Плохой исполнитель уверен, что у него что-то украдут и постоянно секретится и скрывает способ производства. Кроме того, такая секретность дает возможность заложить неадекватную норму прибыли.
Хороший исполнитель не боится конкурентов. Плохой старается их извести и очернить в меру своих сил и возможностей. Плохому всегда рынок узковат и он боится его потерять.
Хороший исполнитель стабилен и кажется вечным. Жизнь плохого исполнителя полна взлетов и падений. Сегодня он на коне, а завтра в дерьме.
В общем, все это безотносительно. В моей жизни встречались разные исполнители. Я бы сказал, что хороших к плохим примерно 20-30%.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
понедельник, 16 февраля 2009 г.
Хороший исполнитель, плохой исполнитель
18:33
Комментариев: 2
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
2 коммент.:
Ну что-же - будем ровняться!
Сталкивался с плохими исполнителями, ужас, скиннул им ссылку на эту статью, посмотрим что отпишут
Отправить комментарий