Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 10 февраля 2009 г.

У соседа и сателлиты толще!

С каким самым вопиющим заработком вы сталкивались со слов вашего знакомого (более-менее похожим на правду)? Интересно же.)

Мне показывали скрин в сапе на примерно в 100 штук баксов в месяц и как бэ знаю человека, который уверяет, что нередко поднимает в сутки до 800 баксов (на адалте), а обычно по 200-250.


20 коммент.:

Познакомь, а)))))
Тут хотя-бы 1к рублей в сутки получать... :(
Готов не спать месяцами, лишь-бы кто научил :(

Ложь и провокация... Как-раз недавно общался с владельцами сапы - нет там таких доходов! 2-3к рублей в сутки есть, но 100к$ в месяц нету.

Да, да присоединяюсь к black_dante.. Но только без "не спать месяцами" =)
Не спать месяцами можно и в другой сфере хорошо зарабатывать, вот только жить тогда некогда будет.
У меня в сапе 120 рублях в сутки зависло...

u44, а это со скольки сайтов?
просто жутко хочу попробовать занятся всем этим делом. Благо есть огромный опыт в разработке сайтов и дизайна - фрилансер я со стажем.
вот и интересно, если 100 сателитов сделать возможно с них поднимать хотябы 1500 штуки баксов в месяц?

dewmas, если вы состажем то лучше сделайте 1-2 нормальных сайта реально полезных, а не 100 убогих и бесполезных, а так да реально

Есть знакомый, в фарме зарабатывает 500-1000 $ в сутки

2-3к рублей в сутки в сапе - это херня. я столько зарабатываю. Можно сильно больше. Ну плюс в линкфиде еще около 1к в сутки. Ну и там еще по мелочи с другиъ партнерок.
До 10к в сутки только на продаже ссылок можно дотянуть. Что и собираюсь сделать. Точнее осталось дождаться как у одного сайта 200 тысяч страниц в индекс вернется - так уже доходы раза в 3 увеличатся.

Есть знакомый, который на адалте зарабатывает 30-50 килобаксов в месяц. Чисто в карман. Обороты конечно сильно больше.

Понимаете, есть люди которые на том же адалте и по 1000 и по 5000 баксов в сутки делают. Но, процентов 50 этих денег уходит на серверы, защиту от ДДОСа, негров, которые шпилят контет и т.п. То есть стата партнерки совершенно не говорит о том, сколько денег человек зарабатывает.

А еще интересно у кого какой самый жирный сайт в сапе.
То есть какие максимальные доходы в сутки с одного проекта.
Самое большое что я видел, это тут на этом блоге только не сапа а адсенс масштабы впечатляют 316 sites by this AdSense ID))

Самое большое, что я видел по одному сайту в сапе - это в одном блоге 80 баксов в сутки, и у знакомого 40 баксов/сутки (сайт 5/1200+YACA).

316 sites by this AdSense ID - это я блоги еще не подключал.) Но примерно 100 сайтов - это предустановленные дистрибутивы сатХ, куда код адсенса поставлен в виде примера. А двести - мои, но там с посещаемостью сайтов двадцать-тридцать. Остальные - сателлиты без посещаемости.

Мой товарищ, по совместительству Красноярский бомж, писал мне, что один из его рефов в сутки с Сапы имеет по 100 баксов. Сам удивляется этому

Тут такие случаи расписанны, они разве реальны, это все бред!!!!

u44 , тоже завис на 120р))))
Сейчас заказываю прокачку сайтов до100+ ТИЦ, посмотрим на результат, также хочу купить сайт в ЯК, думаю это заметно прибавит прибыль...

риза! Ну почему бред.) В плохой день у меня выходит где-то 50 баксов, в хороший до 200 суммарно со всех партнерок и продаж.

Bobz - может ложь и провокация, но зато отличная мотивация

black_dante, а как прокачивать будете? я вот думаю, если нулеввой сателит даже не проиндексированый, прогнать по каталогам, забанят? или все таки есть шанс, что поднимется ТИЦ?

"Ложь и провокация... Как-раз недавно общался с владельцами сапы - нет там таких доходов!"

Ложь и провокация это то что ты общался с владельцами сапы. ))

У меня вообще то 1 сайт, пр4, тиц50
Сейчас вот ссылок закупил, может поднимется чего.
Примерно по 120р. в сутки падает и не больше уже в течении месяцев 5 наверное. Застрял короче.
Плюс реклама с офлайна вывает.
В общем доходы пока так на семячки :)
Плодить 100 сайтов со сканами тоже не очень хочется :))

Потому что толку уже с них нет :)
dewmas, на серче есть один человек, i++ через него.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More