Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 24 февраля 2009 г.

Пришло время обзоров - кто успел, тот записался: сервисы, веб-продукты, блоги

Согласно закону блоггера я продолжаю писать. А поскольку очень давно не писались обзоры, то я готов написать несколько штук. Чтобы было веселее, то сделаем несколько подрубрик.

Записаться можно будет в любую, если подойдете по условиям.

1) Веб-сервисы. Три свободных места.

Если у вас есть сервис, то вы можете получить внятный грамотный обзор своего сервиса. Для этого достаточно оставить здесь заявку и связаться со мной для передачи тестового логина и пароля. Интернет-магазины по условиям не подходят. Это не сервисы.

2) Веб-продукты. Три свободных места.

Написали хреновину, которая мегаудобна и мегаполезна? Хотите известности - а вот и возможность. Отписываем заявку, стукаемся в аську. Подходит все. От синонимайзеров до нетривиальных CMS.

3) Блиц-блоггинг. Десять свободных мест.

Один-два абзаца для блоггеров. Подходят любые блоги, любой тематики и любой окраски. Обзор выйдет одним пулом. Те, кто уже участвовал - дайте дорогу новичкам или просто тем, кто не успел. Блоги из менее чем 10 постов не принимаются.

4) Смертник. Одно место.

Когда-то я делал обзоры для тех, кто был готов к детальному разбору полетов. Но время выхолостило ряды интересных блогов. Если вы считаете, что достойны подвергнуться порке, то оставляйте ссылку.

Можно записываться. По п1-3) кто первый, тот и попал. По п4) кого выберу, того выберу. Если хотите в 4), но совесть хочет еще и в 3), запишитесь в 3) и оставьте в комментарии намек на полный обзор. По 1-2) будет не реклама, а обзор. Будет плохо - напишу, что плохо. Будет хорошо - напишу, что хорошо. Ваше присутствие в рекламных позициях на этом блоге никак не повлияют.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


31 коммент.:

Смертник. Знаю сам еще некоторые незакрытые дыры, но очень хочется увидеть детальный разбор полетов со стороны профессионала.

Тоже в блоги хочу ;) Блог хоть и новенький совсем.

Привет от бывшего смертника :)
Сейчас хочу в веб-продукты http://dustweb.ru/log/projects/tinymce_images/

Хочу в 3. Но буду просто счастлив стать смертником. блог: serp.by

cms "Satus" 2.5 Беляш -)
успел надеюсь

Бурнис, опера сюда ник не вписывает моя

Места для блоггеров разлетелись, как горячие пирожки. На тот случай если кто-то из первой тройки передумает - оставляю свою заявку.

согласен на любую подрубрику ;)

Меня в 3-ю группу запишите пожалуйста

http://sites.google.com/site/cherezzabo/
В третью или скорее четвертую рубрику.

7bloggers.ru, если еще успели в третью с претензией на четвертую.

Да, что-то понять не могу, кто куда, но оставлю вдруг достанеться место под солнцем.
Меня пожалуйста к 3-му пункту.
P.S. Если попаду под 4-ый буду только рад.

Успею - не успею на пиар в любой рубрике, лучше в четвертой. Хотелось бы успеть.

Лучше в 4-ю (критика - это гуд), но если не влезу, то и в 3-ю.

В категории "два" прошу обозреть проект "Страна"
http://strana.1000weekly.ru
И ещё ты обещал упомянуть мой интернет-магазин, ведь там пытаются продаваться твои скрипты )

Веб сервис по рассылке резюме в кадровые агентства Москвы.

http://smsresume.ru

Если правильно посчитал претендентов на категорию 2, то еще успеваю в нее попасть :)

Веб-продукт RegSubmitter, регистратор аккаунтов в социальных закладках. http://regsubmitter.ru

в в общем оставляю заявку, в 3 уже не попал. Но есть возможность попасть в 4, раз ты сам выбираешь.
Хочу в 4

оптимально залететь в блоги... или в смертники, если в блогобзоре все занято.

И я хочу, про меня напишите. В Блиц наверное.

Даешь обзор сервиса blogdealer.ru ;)

ой кажись я опоздал ;) Ну ничо, запиши на след. раз ;)

Как я так смог пропустить такое, хочу обзор своего блога от МастераX

Если будет проводиться в следующий раз такой обзор, то хотела бы поучаствовать в №3 и №4.
Мой блог при интернет-магазине дизайнерской одежды nataljatitkova.ru/blog/.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More