Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 25 ноября 2009 г.

О туризме и бронировании гостиниц

За последнюю неделю несколько обращений по нашей туристической франшизе. Поэтому, чтобы не отвечать каждому по отдельности, напишу всем сразу. Оно работает. А теперь в деталях.

Летом мы подключили трех партнеров и остановили прием. Во-первых, шел сезон и просто не успевали и заявки обрабатывать, и новые сайты делать. Во-вторых, задача стояла не партнеров набрать, а добиться активного расширения компании, чем мы сможем самостоятельно. Собственно, я и сегодня уверен, что самостоятельное продвижение стольких сайтов одновременно уже на грани моих возможностей. Я просто не успеваю делать столько дел качественно и много времени трачу впустую. Кроме того, вскрылся и другой приятный аспект сотрудничества с партнерами. Но обо всем по порядку.

В конце лета экспедиционная компания из моей супруги и еще одной девушки, нашего менеджера по регионам, выехала в Россию с целью осмотра гостиниц в нескольких городах. Для меня понять сие трудно, но надо, значит надо. Девушки последовательно проехали: Екатеринбург, Челябинск, Уфу, Казань и Самару. По итогам поездки были организованы сайты по городам, которые мы раньше даже не планировали. К тому времени сезон пошел на спад и фактически за сентябрь-октябрь были дозабиты все сайты, а также пошел активный процесс оформления договоров с гостиницами.

К октябрю сайт по Новосибирску вошел в топ. И тут выявился один косяк. Траффик есть - заявок нет. Решая проблемы, мы подключили местный телефонный номер и заявки пошли. На сегодня заявочность по Новосибирску стоит на втором месте после Калининградской области. Вчера отправили новосибирскому партнеру Косте первые комиссионные.

По Екатеринбургу мы мирно расстались с партнером, вернув ему его роялти. По Туле продвижение встало из-за личной занятости партнера, вчера с ним обсуждали эту проблему, он настроен заняться сейчас этим вопросом вплотную. На днях подключился Омск. Несмотря на все мои попытки отговорить, ребята настроились серьезно.

Чтобы сразу стала ясна позиция, мы по-прежнему заинтересованы в партнерах, но не торопимся этого делать, потому что хотим быть уверены, что человек настроен серьезно и понимает чем лично он будет заниматься.

В первую очередь мы ждем от партнера продвижения сайта в поиске. Разумеется, можно работать и контекстом, но это себя не оправдает - проверено на себе. Можно пиарить услугу на своих городских порталах. Или сателлитах. Например, Екатеринбург по основному сайту остановился на тридцатке в яндексе. А вот один из сателлитов, посвященный одной гостинице, выскочил в топ по названию гостиницы и регулярно приносит заявки.

Второе, партнер должен быть замотивирован на мелкую помощь: подключение местного городского номера, поиск отелей в городе, не имеющих собственного сайта - особенно интересны мини-отели или гостевые дома.

В остальном всю работу мы выполняем сами: прием и обработка звонков, оформление заказов, выяснение отношений с гостиницами и т.д. Вас это касаться не будет. Как и кардинальное изменение содержания на сайте (не связанное с продвижением). Тут мы лучше знаем, как все работает и стремимся к единому стандарту. Так что если вы ищете активной работы с туристами - ее не будет, вы их даже не увидите. Только траффик и мелкая помощь. За это мы готовы щедро делиться своей прибылью.

Несколько секретов в работе. Основной туристический траффик сидит в Яндексе. Рамблер дает траффик, но какой-то неконвертабельный - видимо, проблемы с релевантностью. Гугл подсовывает по половине российских городов карту с указанием 5-10 гостиниц, что сводит на нет все результаты продвижения. Фактически в гугле надо быть топ-1, если по запросу "гостиницы+города" есть карта, чтобы был какой-то прок от такого траффика.

Лучшие результаты в плане продвижения показывают методики продвижения статьями и постовыми. Новые домены выходят в топ не ранее, чем через 2-3 месяца. Это возможно связано с наработкой траста на доменах. Точнее сказать трудно - ведь по сути все тексты на сайте это рирайт (трудно сказать что-то новое в описании гостиничных услуг), а алгоритмы определения уникальности у Яндекса постоянно меняются.

Конвертабельность по НЧ намного выше, чем по основному запросу, но сам траффик призрачно мал. Наилучшая конвертабельность, когда в реестре гостиниц есть те, которые не имеют собственного сайта, а еще лучше - отсутствуют даже в интернет-справочниках. По опыту - такие гостиницы есть во всех городах. Другое дело, что найти их без партнеров или не проживая в данном городе длительное время - нереально.

Надеюсь, что ответил пакетно на все вопросы - остальные разъяснения в аське или скайпе. Все уже подключенные сайты сети можно видеть на корпоративной заглушке: suncitytravel.ru.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

а омска на заглушке кстати пока нет)

Домашние гостиницы будете подключать?

С гостевыми домами работаем, с квартирами - нет. Стараемся работать только с юрлицами и отелями с удобствами в номере. Т.е. позиционируем себя в нише 2.5 звезд и выше. С клоповниками всегда много проблем и претензий от клиентов, с частниками проблемы в оплатах.

Про квартиры спрашивал...
Поверхностный какой-то у вас взгляд: клоповники, частники... Все там нормально и с оплатой, и с юрлицами и с самими квартирами у тех, кто не первый год работает. Ну да ладно, поинтересовался.

Где-то есть в открытом доступе про принцип работы для партнеров?

http://bablorub.blogspot.com/2009/04/blog-post_9608.html

тут есть вся основная информация.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More