Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

2012 или как сделать глобальный пиздец

С пятой попытки попали на этот фильм. Вот уж не ожидал такого ажиотажа. Пришлось брать в итоге билет за сутки.

Самое приятное впечатление - ролик Аватара. Ух, какой фильм будет. И смотреть его надо обязательно в 3Д. Будет обидно посмотреть его в плоскости. Но вернемся к баранам Эммериха.

Фильм производит впечатление. Если и надо сделать образцовую постановку глобального пиздеца, то 2012 вполне под нее подойдет. Если не считать сопливого скомканного конца, фильм постоянно развивается, нагнетая обстановку все больше и больше. Так что за динамику пять.

Спецэффекты тоже отличные. Конечно, и вода, видно, что компьютерная. И куски земли, падающие с неба падают слишком правильно по физике. Но все равно красиво и дорого. Как в мультике. Так что спецэффекты тоже пять. Ну пять с минусом. Один снег из пепла над Вашингтоном чего стоит.

А теперь к сюжету. Сюжета нет. Он есть. Но его нет. Земля нагревается, континенты смещаются - это затравка. Люди бегут, люди гибнут, кто-то проявляет героизм, кто-то трусость, кто-то жертвует собой, а кто-то - другими. Вот и все. Конец и вовсе дикий. Чувак сначала едва не топит 100тыс. человек по своей глупости, а потом исправляет ситуацию, и его чевствуют как героя. Это все равно, что разрушить дом, а потом достать из-под обломков едва ли половину людей и получить орден. Я такого героизма не понимаю. Нерусский он какой-то. Хотя о чем это я, фильм-то американский.

Фильм получился жутко нетолерантный в своей толерантности. Выйдя из кинотеатра, вы вынесете несколько истин: Америка - это мировой мозг, без нее мир не спасти. Но вот думает Америка мозгами индийских ученых, а строит руками китайских рабочих. Выживут в глобальном пиздеце только негры - к Африке отправляются в конце фильма ковчеги. А русские достойны только сдохнуть. Ну разве что детей оставить - из пятерых русских до конца фильма доживут только двое детей.

Разумеется, будет телега о человечности. Особенно комично она звучит на фоне того, что призывает устами ученого пустить на корабли всех оставшихся на пристани, хотя этот же ученый спокойно согласился с тем, что выживут только 400тысяч из 7 миллиардов, фактически обрекая их на гибель.

Конечно, будут и великолепные подвиги: удивительное каскадерское вождение писателя-водителя лимузинов, невероятные подвиги на самолете отчима-пластического хирурга, взявшего только пару уроков полета до этого. Многие моменты ставят в тупик и смешат: мобильные работают несмотря на глобальный пиздец, трещины появляются в местах скорее символических, чем оправданных - на соборе Святого Петра трескается сначала купол, а уже потом начинает трещать пол. Но кого это по большому счету волнует. Это же так весело, когда старушки на автомобиле влетают во внезапно поднявшийся слой дороги, а эти жалкие людишки гибнут, свисая с небоскребов, падая вместе с автомобилями, захлебываясь в воде.

И главное, все ради чего? Ради того, чтобы кучка спасшихся похлопала в конце идиоту-писателю, который спустил (как бы нечаянно) под зубчатые колеса ворот своего соперника-второго мужа, чтобы воссоединиться с бывшей женой. Хэппи-энд, бля.

Зрелищно, но мерзко. По всему фильму леймотивом идут люди с картонными листами, на которых написано "люди, покайтесь, пока не поздно". И в конце ловишь себя на мысли, что ни разу никому не посочувствовал. Так им и надо.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

Вот вот и у меня сложилось такое же мнение "Зрелищно, н мерзко". А вообще фильм глупый

Так стоит его все же просмотреть или не нужно свое время на это тратить?

Если и смотреть - то в кинотеатре, дома - только на огромном телевизоре и в 5.1. Ибо кроме бух-бух и спецэффектов особо там смотреть не на что. Но бух-бух замечательное.

У меня как раз противоположное мнение:
После просмотра трейлера Аватара понял, что на то дерьмо никогда в жизни не пойду, ибо бред полный с умными лицами. Это сюдя по трейлеру, как будет на самом деле, то телек покажет.

А вот на 2012 шел изначально за спецэффектами? который и получил на полную катушку. Но неужели кто-то при этом еще надеется на смысл в таких фильмах?

пытался написать коммент, а blogger пишет "Service unavalaible", не первый раз Blogger глючит...

В фильме меня больше всего занимал вопрос, кто придумал такую тупую автоматику, в которой ничего не работает до закрытия дверей. Не космический корабль ведь. Напомнило фильм Wall-E, где ещё веселей - автопилот посадил капитана под домашний арест.
В русском фильме эту автоматику наверняка бы быстро починили молотком или ломом:)

Бля только что посматрел фильмец мощьный но мораль тупая спец эфекты супер а вот повадки людишек оссобенно амерекосов заставляет задуматься.....не дай то бох нам такого героя...)))

только что с кинотеатра.
столько антинаучной хуйни там))

Если от фильма ничего особо не ожидать, то можно и посмотреть.
Лично мне понравился размах спецэффектов. Кстати, из научной фантастики больше всего понравился фильм "Контакт", с Джоди Фостер. Вот уж где грамотно сплели и инопланетян и космос и всяких безумцев, вещающих о конце света.

Все равно, что пойти на карусель покататься, а потом выходишь, смотришь со стороны на тех кто катается и думаешь: "Как же это глупо на самом деле!"...

А спецэффекты и в самом деле потрясающие!...

А меня вобще фильм не приколол. какой-то не такой, возможно из-за кьюсака.

это даже не для эмбрионов, не для спермотозоидов кино. для одноклеточных)))) просто пиздец

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More