Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Субботний обзор - Ты не бойся, это G1yyk

Сегодня у нас опять суббота случилась в воскресенье. Но это не мешает нам встречать еще одного блоггера в нашей уютненькой пыточной.



Добро пожаловать, Глюк!

Глюк - парень необычный. Собственно, я первый раз вижу, чтобы кто-то вел персональный блог на Satellite-X. Да-да. Уже одно это ставит меня в тупик и я даже не знаю, как пытаться отнестись к этому блоггеру без субъективности.

Зная особенности собственного движка, я могу смело сказать, что Глюк превзошел учителя. Мне вот такие эксперименты редко удаются. А автор нашел компромиссные решения, сделал хороший шаблон и спокойно клепает статью за статьей. Глядя на этот блог, я бы и не сказал, что он на сатХ. Все. Здесь с субъективностью заканчиваем.)

Дизайн легкий и простой. Придраться не к чему. Да и не хочется придираться - обычно я обращаю внимание на то, что вылезает из сайта, как нарост. Здесь все гладенько и симпатично. Все это говорит о внутренней гармонии автора с окружающим миром. Всем он доволен и жизнью наслаждается, а не мучается в попытках самоопределиться.

Сам блог относится по стилю к блогам-самомотиваторам. Это довольно популярный стиль среди начинающих манимейкеров. Мне такие блоги нравятся тем, что это с одной стороны личный путь человека, с другой - в нем вполне хватает моментов-зацепок, которые показывают моменты, где следующему сзади стоит остановиться и сделать по-другому.

Грамотность средняя. Хватает и ошибок, и описок, но так уж сильно они в глаза не бросаются. Не более, чем в других блогах. Если оценивать в бурнисах, то данный блог тянет примерно на 0.1 бурниса, т.е. вполне читабельный.

Стилистика разговорная. Оно и понятно - данный дневник не для публики - он для себя. Сделал, пометил - вдруг придется перечитать. Так что данное чтиво носит отчетливый отпечаток беседы за столом под пивко. Отчет перед тарелкой салата. Так я сам частенько задумываюсь за ужином о планах на завтра и не слышу вопросов, обращенных к себе.

Резюмируя описанное, можно сказать, что блог автора относится к категории блогов для себя. Уже одно это будет сдерживать рост его аудитории, сосредотачивая вокруг только коммьюнити-приятелей. С одной стороны - это грустно. С другой - возможно автор и не стремится к публичности, а просто хочет найти единомышленников. Что именно правда - оставим отвечать автору.

И как всегда ссылка: g1yyk.ru

------

Хочешь узнать о темных сторонах твоей натуры, о том хорошо или плохо скроен твой блог и не таят ли твои мысли чего-нибудь опасного для окружающих? Наберись смелости, пришли свое фото и адрес блога на masterxbablorub@gmail.com и получи обзор в одном из следующих выпусков!

Напоминаю, что конкурс для дорвещиков "Забег" все еще идет. И вы можете в нем поучаствовать и прислать нам дор, а так же купить Dorgen-X со скидкой!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

> я бы и не сказал, что он на сатХ.

Я, прочитав "паверед бай вордпресс", сказал бы, что он на вордпрессе )))

Более того, он еще и про свой город на СатХ сайт делает! И тоже сайт отлично выглядит.

META name="author" content="SatelliteX engine">
Powered by WordPress

конспиратор блин... =)

Прикольно хрен отличишь. И тема еще такая вроде я такую реально на вордпрессе видел.

Интересный обзор! Мне всегда было интересно как меня видят люди!
Тема для сайта была взята с ВП )

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More