Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Геморрой

Разве у вас геморрой, вот у меня геморрой.

Военно-медицинская реформа привела к тому, что моя синекурная должность с двухчасовой занятостью в неделю вдруг превратилась в главного оцифрователя трех госпиталей и пятидесяти поликлиник. И лозунг "если не я, то кто" как-то блекнет перед количеством будущих задач. Это даже если забыть про годовой отчет, который каждый год забирает минимум неделю до Нового Года и неделю после. Опять хочу уволиться, но с другой стороны - это очень весело и интересно.

Еще мне и только мне надо написать две приблудины. Просто никому не могу доверить. Если бы нашел кому доверить - то каждую из них писать не меньше двух-трех недель. А мне надо уложиться в каждую за пару-тройку дней. Триумф рабского программисткого труда. Ой, как не хочу. Но надо.

Надо и еще одно расширение сделать. И ТЗ уже есть. Осталось сесть и накропать. Банально некогда. Рутина съедает все время.

Еще надо поставить порядка сотни сателлитов. Технически это несложно, но ппц как долго. Залил, запустил, проверил. Домены опять же покупать. Знаю, что не зря. Знаю, что оправдает себя эта дебильная работа. Но сделать ее практически выше моих сил.

Еще надо, наконец, сделать отложенные дела: оформить загранпаспорт, освоить стоматологический бартер, заказать чек в адсенсе и обналичить его. Права водительские поменять тоже надо.

Если все дела занести в расписание, то день надо будет растянуть вдвое, а мне перестать спать и есть. Фиг вам! Буду есть, спать, ходить в кино и даже гулять иногда. И при этом все равно успею все сделать. Пусть не все, но большую часть. Я же знаю себя.

Кстати, ждите статью о том, как распределять силы в бизнесе. А Спомони написал статеечку про мифы о вебмастерах. Навестите старика, порадуйте его своими комментариями.

И готовьтесь к Новому Году! Вас ждет много всяких акций, призов и конкурсов. Не упустите свой шанс! Следите за анонсами.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Чем тебя рапида для вывода денег по адсенс не устраивает

CoolRaven, я тоже об этом подумал)

тыщу раз писал - аккаунт в адсенсе у меня на юрика.) нет там рапиды. только чеки.))

МастерХ, невнимательные мы :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More