Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 25 сентября 2009 г.

Завтра провожу семинар по Интернет-магазинам

Как и два более ранних - на базе "Семинаров Видякина". И уже второй раз - я единственный докладчик. Работаю за пирожок, кстати.
Уровень будет для совсем начинающих. Обещана аудиотрансляция. А мне еще надо подготовиться, теория дело хорошее, но цифры надо тоже выписать на бумажку. В нужный момент ввернутые цифры звучат как хорошая точка. Но это уже о риторике, как-нибудь поделюсь как нас в школе натаскивал историк - большое ему спасибо за это, кстати. А то в большинстве случаев на конфах несут такую хуету и так хреново это делают, что уши заворачиваются.

Вот думаю, может с нуля переписать лекции для нубов? Или сделать руководство побольше. Например, "Как выйти на 300 баксов в месяц с Интернета?". Вы бы купили? Лекции оказались востребованными и до сих пор их покупают.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


28 коммент.:

Пожалуйста, номер аськи или кошелька, чтобы я заблокировал вам возможность оплаты за этот продукт, если он появится.)

МастерХ я бы купил и выложил на torrents.ru =)

Купил бы. Вопрос цены. Хочу лекцию про 300 зеленых в месяц

Вам Z, R а может быть ЯД? :-)

Не, на самом деле, возможно и приобрел бы, только вот не хватает подробностей. Вообще любые ебуки бесплатно воруются-качаются без труда, если знать место - обычно я плачу только если действительно очень качественное мясо. В последнем, конечно, не сомневаюсь, зная кто автор.

Пока по оглавлению говорить рано. Всего-то второй месяц обдумываю (обычно уходит полгода на подготовительный период по другим стартапам). В общем, что-то в районе 300к печатных знаков пошагового руководства по всем доступным тематикам для заработка - от хостинга до создания своей веб-студии в оффлайне. Плюс высокая цена на это чтиво и эксклюзивные каналы распространения.

вероятно что купил бы.
и лекции для нубов тоже вероятно куплю.
а на ентот семинар как то вписаться можно?

Если живете в Калининграде - вэлкам.) Контакты - по ссылке. Если нет, там же по ссылке - аудиотрансляция. Только сразу оговорюсь - буду все разжевывать для новичков, опытные товарищи ничего нового для себя не услышат.

интереса ради купил бы. думаю почерпнул бы всё равно что-то полезное =)

Возможно купил бы. Как раз и хостингом заниматься думаю, и веб-студией в оффлайне :)

эксклюзивные каналы распространения растворяются обычно в публичных трекерах за один час :)

займись инфобизом, у тебя писать офигенно получается

Если материал будет походить для продвижения также и за границей а не только для России, это предложение интересно.

Мастер, давай честно ;) если чел не тупой идиот, и хоть самую малость умеет пользоваться Гуглом, то заработать 300 или даже целых 500 (!!! :) ) баксов в месяц, не составляет ни малейшей проблеммы.

Поэтому предлагаю более интересную тему: как зарабатывать 2-3 тысячи долларов/евро в месяц и при этом не палиться налоговой. Вот это было бы реально интересно ;)

Блоггер - ну вот я не тупой, вроде бы)))
Но 300 еще не заработал... для новичка у которого нет специфичных навыков, вроде знания - языков программирования, графики, журналистики - это НЕРЕАЛЬНО. Хотя если например у него есть опытный наставник, то может и получится. А,если например, человек сидел в нете смотрел приколы, качал музон, а потом решил ЗАРАБАТЫВАТЬ там же, да к примеру баксов 300, такого небывает. Предется учиться - html,php,фотошоп,копирайтинг и тд каждый тут выберет сам...если еще желание останется)))

Вот давайте начистоту. Я могу написать и про 2-3к баксов, но 90% сломается по пути и не выйдет на эти цифры. Так что зачем писать то, что не сможет большинство. Лучше написать про 300 в месяц, но до которых дойдут 50-70%. А если вы окажетесь усердным и деловым товарищем, то и 3к для вас не предел. Деньги - они не на деревьях растут, моя задача - дать в руки лопату, а как часто будете ей махать и какие у вас стартовые условия - это уже только ваша проблема.

"и какие у вас стартовые условия - это уже только ваша проблема"
Вот побольше и надо описывать эти стартовые условия, а то все как то размыто выходит - вот пишут инструкции по саттелитам, не только вы, новичек садится и начинает выполнять, доходит до "скачать, залить вордпресс" а тут пардон нужно, разобраться с хостингом, с шаблоном, понять что есть базы данных и тд и тп. Хотя вы вроде гдето на блоге и писали что нужно сделать один сайт на для себя... Ну а так, все эти инструкции очень мыльные... и ваш процент , я думаю, завышен очень.

Анонимный, если у тебя есть желание и стремление научиться зарабатывать в инете, иди в гугл, там всё уже давно есть, не обязательно ждать мастеркласс от МастерХ'а :)

МастерХ, это я просто к тому, что твой бизнес-опыт ведь гораздо богаче, чем "как заработать 300 баксов на сапе" ;) Вот это действительно интересно, а про 300 баксов уже писано-переписано. Хотя о чём тебе писать в твоём блоге -- конечно исключительно твоё дело :)))

Что там есть Блоггер?, в гугле точно нет 300 баксов для новичка... и можете не рассказывать сказки, а то таких очень много среди блоггеров к сожаленью.

Зачем ходить семинарить?Если есть отличный курс Куртеева!?

Сходил на семинар.
Нового практически ничего не узнал, но информацию в голове привёл в порядок здорово.

Александр, в гугле есть всё, в том числе и 300 баксов для новичка ;) Ей богу, инет завален такой инфой. Просто нужно сесть на задницу, собирать и фильтровать информацию, и главное усердно РАБОТАТЬ, а не ждать, пока МастерХ придёт разжуёт и в рот положит. Может он ещё и делать будет, а вы просто чеки получать? ;)

1) Денисатору ура. Вы бы хоть руку подняли. Знаю вас еще с первых проектов калнета. Ваша проблема, что все время стараетесь остаться в тени - и это при вашем-то опыте и знаниях.
2) На каждую хуйню свой покупатель. Не мешайте тем, у кого нет времени копаться в сети экономить время через покупку этих знаний. На сегодня мое время оценивается лично мной весьма прилично (об этом могут вас уверить мои заказчики). Так что для получения определенных знаний мне ЛИЧНО не западло и заплатить. Если честно, мое ЛИЧНОЕ время на исследование данных вопросов ЧАЩЕ ВСЕГО значительно дороже цены тех, кто предлагает научить. И я ПОКУПАЮ.

С другой стороны, если времени ДОх...ФИГА, то без проблем - я только приветствую самостоятельное обучение. Это самое замотивированное и лучшее обучение на свете. Но даже в десятку самых дешевых способов оно не входит. К примеру, на изучение РНР в том объеме, в котором оно позволило мне написать мне первую ЦМС, ушло около года.

«Просто нужно сесть на задницу, собирать и фильтровать информацию, и главное усердно РАБОТАТЬ» это есть мотивационный пинок, и еще не лучшего качества, потому как человеку без определенных знаний сесть и работать в нете не получиться, придется все равно учиться.
«К примеру, на изучение РНР в том объеме, в котором оно позволило мне написать мне первую ЦМС, ушло около года.» а вот и ответ без всяких громких выкриков… и этот путь способен пройти не каждый, пусть и не с php а в любом другом направлении.
Тут никому наверно не интересно, но мое мнение относительно заработка такое, если есть знания в области востребованных сейчас спец в нете то вперед и 300баксов не за горами находятся. Если нет то и рассчитывать на какие либо существенные деньги не следует.
А так хотелось бы почитать руководство не по создании сетки ГС, а о том как начинающему вебмастеру СОСТАВИТЬ ЖЕСТКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ тем кто в топе.
Как начать такой проект, выбрать тему, как развить, как смотреть откуда у конкурентов посетители, почему именно они в топе, как добиться числа 1000 на счетчике, и тд, те сделать свой сайт и причем отвоевать неплохой кусок пирога для себя, неплохой конечно для новичка. Ведь есть же тематики где до сих пор школьники возглавляют список и при посещениях в 2-3k имеют те же 300 долл в мес.

МастерХ! вот почему только в твоем блоге у меня:
а) не работают стрелки в поле ввода текста. я вон часто очепятываюсь а поправлятся приходится тыкая мышью на косячные места.
б) не приходят увеломленяи о комментах.
это у меня криворукие настрйоки или как? чо сделать то нужно?

Да хрен его знает - стандартная форма блоггера. Я ничего не менял. Стрелочки не работают, но бэкспейс и мышка - действуют, мне их хватает.

Руку я поднимал :-) Я тот чувак который в конце подошол и сказал что хочет отдельную консультацию.

Ни опыт ни знания ничего не дают если ты не можешь заставить себя нормально работать и заканчивать свои проекты. :-(

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More