Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 5 сентября 2009 г.

Закат на Балтийском море

Стоит приехать на море, чтобы увидеть это зрелище. Нам повезло со второй попытки (в первую поездку весь кайф сломали облака) - горизонт был чист и получилось наблюдать, как багровый кружок садится за линию.





И немного фотографий сумеречного променада.




---------------

При поддержке: гостиницы в Светлогорске Русский Стиль и Дом Сказочника. Все гостиницы можно посмотреть тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

А мы вот в том году видели такой закат на Вашем Балтийском море
фото с кгд
Жаль что сюда в комменты нельзя картинки вставлять -(

Самые лучшие закаты на Казантипе )))

Закат действительно очень красивый, надеюсь когда-нибудь побываю)

помнитсо когда я учился в фотошколе нам рассказывали что когда какой то фото журнал именитый устраивает фотоконкурсы то непременное условие - закаты и восходы не присылать)))
я так подозреваю это потому что поймать красивый восход-закат не так сложно.

Меня всё тревожат мысли почему постоянно качество ваших фотографи оставляет желать лучшего.. И ешё вопрос: "А видели ли вы Балтийское море Зимой?"

Начало сезона - может быть потому что они делаются недорогим сотиком??? И еще может быть потому что Мастер не фотограф экстра класса, а баблоруб?))))))))))))0

Во-первых, я снимаю на телефон, поэтому и качество невысокое. Во-вторых, я живу в 40 минутах от моря, так что да - видел и зимой. Где-то в блоге есть фото.

Светлогорск. Я там был прошлой осенью. Очень красивый городок. Чистейший воздух, море, янтарь под ногами валяется.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More