Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 29 сентября 2009 г.

Блогофишки

У каждого топ-блоггера есть своя фишка, которая в том числе дает ему дополнительных посетителей. Конечно, совет "пишите интересно" очень правильный, но не всем это дано, а вот выполнять ряд простых правил может каждый.

1) Фриц Морген.

Если оставить в стороне его регулярные выпады в сторону школьного образования и вообще не рассматривать стилистику, то есть пара технических моментов, которые придают определенный колорит его деятельности.

- Пост появляется в полночь. Или около того. Каждый день. Если поста не будет, то выпускается сразу два или в предыдущем делается анонс о переносе публикации. Но в целом каждый посетитель данного блога уверен, что ближе к полуночи он сможет насладиться новой статьей в данном блоге.

- Картинка. Каждая статья у Фрица сопровождается картинкой. Я отношусь к данному моменту прохладно и слабо верю в силу графики, но почему-то работает. Иллюстированные новости и блоги стреляют и читаются лучше, чем просто текстовые статьи.

2) А. Лебедев.

- Рубрики. Большинство статей известного полудизайнера-полублоггера относится к какой-то рубрике в его уютненьком. Будь то сиськи или фотожабы - рубрики упорядочивают материал, а выход их в определенное время недели или месяца дает возможность выбора пользователям - когда заходить в данный журнал, а когда можно и пропустить очередные статьи.

3) Радулова.

- Под необычным углом. Нет ничего особенного в том, чтобы вывешивать котят и фотки. Но ставить их с определенным умыслом - в этом уже что-то есть. То, что в школе уродов получается лишь эпизодически и гротесково преувеличено, у Радуловой оставлено на растерзание комментаторам. Можете назвать это тонким троллингом, но факт остается фактом - подбор материала с двойным-тройным смыслом неизбежно вызывает интерес у читателей. Намного больше, чем прямое и открытое изложение - ведь каждый видит в такой картинке (тексте) свое.

-----

Используйте чужие фишки, придумывайте свои. А если не получается, тогда старайтесь "писать интересно".

Домашнее задание: вспомните, почему вы раз за разом возвращаетесь на тот или иной блог. Только ли потому, что "пишет хорошо" или есть еще что-то, на первый взгляд незаметное?

-----

Где ссылки на блоги? А вот хуй. Ищите сами через поиск.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Домашнее задание оч хорошее..нужно подумать будет.
И пунк о периодичносте тоже..а вот 3й пунк несовсем понял..как это реализовывать?

Вот смотрите картинку и понимаете - если сделать к ней подпись А - нифига не будет. А если сделать подпись Б - будут холивары. И намеренно делаете подпись Б. Хотя человек вы в общем-то добрый.)

А почему нет сцылок на виновников торжества?!

На антикорпоративе (его ведет Андрей "Трой") есть фишка. Он постоянно "ну" и "в общем-то" употребляет. Мне нравится.

А хрен его знает, почему я твой блог читаю уже второй год.
Это как баба - любишь - и хрен поймешь почему.
Гормоны, наверное.

а кто-то просто пишет, употребляя слова и как-то необычно с ними играя, так сказать получается никак у всех

а еще читаешь, когда человек видит то, что и ты, у него много схожестей с тобой, то есть например пошёл первый снег .. и ты думаешь .. так обалденно красиво .. такой нежный и пушистый :)

заходишь на чей-то блог, капец :) та же мысль :]

нравится когда кто-то очень жизненные посты пишет :)

Иногда почитываю Лебедева. А насчет того, почему возвращаюсь в блог. Блог, это как незаконченный фильм (сераил). Ты уверен, что будет продолжение и тебе это интересно - для меня это так.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More