Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 8 сентября 2009 г.

Как зарабатывать, если у вас несео-блог

Первое: отличный сервис, с помощью которого можно пополнить практически любую игру всеми возможными способами - http://gamepay.by

Второе: Гену, владельца блогоСЕРПа с ДР! Активный белорусский блоггер 09/09/09 празднует свое 25-летие!

Третье: сервис емайл-алиасов приглашает! Стань креведкой! Попросили о перспективах. Что ж... Думается, что шанс есть, если есть красивые домены. Например, я юзаю подарок Родионова x39.ru под бесплатную почту для калининградских юзеров. Или есть у меня домен lbvf.ru (дима.ru в английской раскладке). Тоже красиво. Так что шанс есть. Но больших денег тут не будет. Слишком много бесплатных конкурентов.

А сегодня мы поговорим о такой вещи, как заработок на несео-блогах. Отсутствие фантазии и шаблонность поведения приводят нас к печальному стечению обстоятельств, что кажется - все счастье в том, чтобы повесить на блог баннер спонсора и возрадоваться этому обстоятельству. Немного тему разбавляет сервис размещения проплаченных статей (блогун и т.п.). Однако, это еще не все. Более того, это совсем не все и даже не самое главное.

Я не буду писать про то, что надо писать хорошо и часто. Мы сразу исходим из того, что ваш блог активно посещается и имеет каких-то подписчиков. Начните с того, что исследуйте свою аудиторию. Лучше всего она, эта аудитория, познается через комментарии. Так что начните провоцировать своих читателей на сообщения. Отлично могут помочь в этом такие посты, как "давайте познакомимся" или "оставь комментарий, и я сошлюсь на тебя". Можно просто задавать какой-то провокационный вопрос. Можно даже снять на это время антиспам. Комментарии скажут вам то, что вы сами никогда не узнаете - то, каков он, ваш читатель. Занудный очкарик или безбашенный тролль. Блондинка или вечный студент. Это важно. Для более-менее репрезентативной выборки достаточно, если удастся набрать 8-10% откликов от суммарной суточной аудитории. Конечно, 1-5 комментариев не в счет - тут отклонения слишком велики.

Теперь, когда вы более-менее чувствуете свою аудиторию, можно начинать ее продавать.

Типичная аудитория несео-блога - мешанина из читателей самого разного социального состава и возраста. Достаточно высок процент женщин. Например, для сео-блога женщины - это не более 2-3% от всех читателей. А вот на моем блоге процент женской аудитории согласно аналитическому отчету LiveInternet - 15.7%.

Когда ясно, кто читает - можно искать товары и услуги, которые для данной аудитории востребованы. Идеально для ленивого блоггера - заполучить спонсора. Но как спонсор, могу сказать, что отдача с баннеров на таких блогах довольно низкая. Даже с сео-блогов переходов не очень много, а уж про продажи я и вовсе молчу.

Блоги хороши уникальным текстом. Продавайте слово и словом!

Способ 1. Найти товар (услугу), которая востребована в вашем сегменте. Например, для туристического блога это будет продажа билетов и турпутевок. Идеально - если вы и есть исполнитель (сами продаете товар или предоставляете услугу). Дальше правило 1-к-5. На каждые пять тематических статей у вас должна быть хотя бы одна статья, рекламирующая ваши услуги. Можно - реже. Чаще - не стоит. Заметьте нюанс: это не обзорная рекламная статья - это регулярный ПР определенного вида услуг или товара.

Способ 2. Проблематика. Иногда читателям хочется поднять некоторую тему, но нет блога. Или блог слишком хил. На первый взгляд такая услуга кажется маловостребованной, но только на первый. Некоторые блоги уже давно сами себе СМИ и влияние таких блогов среди общественности растет. Поэтому высветить и поднять некоторую проблему - это хорошее коммерческое предложение. Отчасти такие попытки делают сео-спонсоры, когда просят рассмотреть в блоге способы продвижения статьями. Но никто не мешает работать и с более общими темами.

Способ 3. Блоггер-тамада. На данный момент самый популярный тамада сео-рунета - это м-р Ма(у)лой. Тут все просто - спонсор дает денег, ваш блог используется как площадка для ПР данного конкурса. В такой ПР может входить: первичная организация, несколько промежуточных статей, подведение итогов. Вам - есть о чем писать, спонсору - проведение конкурса, ПР, популярность и все такое. Понятно, что всем хочется провести конкурс на 10к баксов. Но на моей памяти очень неплохо проходили и конкурсы на гораздо меньшие суммы. Дело же не в масштабе, а в условиях - некоторые конкурсы не требуют почти никаких усилий от участников.

Способ 4. Контекстная ссылка. Постовые устарели и дают мало траффика. Не дают существенного траффика и ссылки в начале статьи. И приелись, и любое выделение в статье автоматически отсекается, как реклама. Тем мощнее и лучше срабатывают ссылки, сделанные как примеры, в контексте статьи. Такие ссылки можно продавать и отдельно, как замену постовым. А можно и как часть некоего рекламного продукта, например, упоминание блога (сайта), как примера, иллюстрирующего статью. Включите фантазию. Один из способов сейчас активно пиарит Андрей Трой.

Способ 5. Спонсорство продукта (услуги). Чем-то это похоже на Способ 1. Но все-таки есть свои нюансы. Те, кто активно набирает рефов или занимается МЛМ знает, как важно упоминать о личном использовании продуктов. Способ 1 этого вовсе не подразумевает, хотя и не исключает. Упоминая через статью, что сегодня вы то, завтра сё - ваша работа с читателем начинает неотъемлемо ассоциироваться с данным товаром. И когда подойдет время реализовать товар (рекламная статья) - вы уже имеете лояльных потенциальных приобретателей. Кастрированный вариант такой работы - финстрипы бомжей: каждый раз когда они выкладывают красивые статсы, то так и подмывает стать их рефом. Уверяю, что так можно делать с любым продуктом (или услугой). Как для себя, так и за деньги. Достаточно пары строчек через пост-два и одной рекламной статьи в месяц. Для постоянной аудитории и множества рекламных статей не надо - достаточно закрепления в сайдбаре единственной рекламной статьи.

Способ 6. Фейк. Фейковые новости или статистика - это отличная возможность получить широкий общественный резонанс для достаточно обычных продуктов или услуг. Например, можно громогласно заявить, что М-р ХХХ пользуется тем-то и тем-то для того-то. Разумеется, информация неподтвержденная, но результат будет достигнут - фейк разнесут по своим бложекам хомячки, о продукте начнут говорить. Интерес здесь волнообразный, сам способ довольно тяжелый для воплощения - но дело мастера боится. На сегодня протолкнуть фейковый пост в социалку трудно, а блоги - здесь всегда найдется желающий опубликовать статейку за денежку.

Способ 7. Копирайтинг. Многие блоггеры слишком ленивы, чтобы писать регулярно. Тут выручает, например, групповой блоггинг (вспомним 7 блоггеров). Но можно пойти и другим путем, можно сдать свои услуги по написанию статей в аренду. Вы пишете, как литературный негр в другой блог и скромно об этом молчите. Подобный способ превосходно подойдет тем, кто пишет много, часто, хорошо и испытывает проблему только с выбором тематики. Фактически речь идет о работе журналистом не только в своем маленьком СМИ, но и в другом.

Это, конечно, не все способы. Кроме того, я избежал указания примерных цен на данные услуги. Главное здесь - понять, что блог - это не только рекламная площадка для баннеров и ссылок-постовых. Это СМИ, способное формировать мнение читателей, и эту возможность не стоит распылять на мелочи вроде заигрывания. Со своими читателями вообще нет смысла заигрывать, но это уже совсем другая тема.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

Ммм
Спасибо за статью
Вроде ничего принципиального нового, но все четко. Я же для себя извлек одно: писАть, писАть и еще раз писАть :)
Ну и работать не забывать, чтобы было о чем писать :)

Белый и интересный блог - мощное оружие в умелых руках. Лучше полгода потратить на становление блога, как интересной площадки, и затем получать нехилую отдачу, чем пытаться срубить денег "по-быстрому" с первых дней и в итоге так и остаться "блогунщиком" с сотней денег в месяц.

Спасибо, отличная статья!

Понятия не имею, как можно заработать на моём блоге.Сколько ни читаю, как это делается, никак не въезжаю.Вроде, и времени ему отдаю более чем...Я блондинко, да?

Uma Barzy - у вас отличный блог и нималейшего желания на нем зарабатывать. Сгенерируйте последнее и решение само появится. Или оставьте как есть и радуйте читателей своими зарисовками.

да лучше бы была статья как использовать забаненные сайты/
вероятно читатели здесь в основном сеошники и у них просто нет блогов на которых они не зарабатывают ))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More