Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 23 сентября 2009 г.

Обзор блогов - есть смертники?

Это анонс субботней рубрики. Наш бложек снова возвращается к обзорам блогов, но с небольшими изменениями.

Для получения обзора всего-то и нужно, что прислать на адрес masterxbablorub@gmail.com свое фото, свою заявку и адрес блога. Один из счастливчиков попадет в ближайший обзор. Процедура определения счастливчика донельзя субъективна и зависит от

- фото,
- интересности блога.

Правильный блоггер - публичный блоггер. Получи пиар нахаляву!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Выбирать кто будет? Парень или девушка? Просто спрашиваю, ибо психологический фактор: парни девчонок обычно выбирают, девчонки, соответственно, наоборот :) Надо же ко всему быть готовым :) Ну так как? :)

Я уродлив и мною соседи пугают детей, я уже лет 8 не фотографировался, последние 5 лет не выхожу из дома и с заказчиками общаюсь только по мылу. Как быть в таком случае?

А фото будет опубликовано или будет лишь критерием в отборе? :о)

Насчет фотки согласен )
У большинства есть "черные" проекты, большинство не платит налоги )

выслал! жду. готовлюсь к смерти.

Выбирать буду я, фото будет опубликовано, пол значения не имеет - больше важно умение писать. Если боитесь выслать фото, то я ничего не имею против, это просто уменьшит кол-во работы для меня.

А меня можно? я веду блог когда есть что написать или просто вспомню о нем, читателей вроде вообще нет)
но принял бы участие.. мож и добавит мне читателей:) кароч я доброволец

А только хорошие блоги принимаешь?)

Отписал на мыло - три блога выслал.
Тематичные, качественные ))

А судьи кто? И почему я должен светить свою фотку на весь мир?

Вы ничего никому не должны.) Все абсолютно добровольно. Нет фото - нет обзора. Есть фото - есть шанс на обзор.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More