Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 1 сентября 2009 г.

Сразу 100 моих доменов получили +10тИЦ


Я ж ленивый, прогоны мне делать лень. Так что я зарядил нулевые автоблоги автокомментами друг на друга. Всю сетку сразу. За полгода скопилось на каждом по 200 комментов, т.е. примерно по 1-3 ссылки на каждый с внутряков. В этот ап все выстрелили.

Т.е. никакой работы, никаких прогонов. Сегодня я только успеваю одабривать ссылки в сапе на тех бложеках, которые уже там.

Напоминаю про акцию по продаже автоблога. Что называется, попробуйте сами.

А еще сегодня в клубе выложен релиз Dorgen-X 1.2. Официально буду пиарить завтра. Сегодня скачивают и тестируют новый парсер кеев и пакетную генерацию только члены клуба.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Хитрюга!
Эта перелинковка потом потянет на дно всю сетку.

А сайты не банятся у тебя? Какой возраст у них? Шаблоны уникальные?

:) сетка выпала частично почти год назад из-за копипаста. тогда о перелинковке и речи не было. на сегодня что живо, то спокойно переживает апы. забавно, что на смену тИЦ ушло почти полгода и баненность значительной части сетки роли не сыграла никакой.

думаю, что надо прочистить комменты и зарядить новые. на живые сайты. радует, что это работает.

сколько IP использовано на размещение 100 сайтов?

Один IP. Я вообще считаю, что возня вокруг IP слишком надумана. Скорее будет подозрительно, что на каком-то айпи сидит только 1-5 сайтов. На нормальных шаредах на одном айпишнике от 300 до 1000 сайтов самого разного качества.

Кроме того, мой личный опыт только это подтверждает. Работайте с контентом и дизайном, а не айпи.

Мастер, Михаила еще прокомментируйте... настораживает

ps/ а кошку с фотки похоже тоже перелинковать пора))) с парой котов

МастерХ, а как ты регишь домены для 100 сайтов?
Объясни новичку,чтобы меня не спалили.

А что значит автокомменты? Ну в смысле это что специальная прога которая так работает?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More