Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 2 сентября 2009 г.

Ласковые прозвища

Сегодня один известный вам в том числе по моему блогу сеошник спалился, процитировав мне просьбу своей девушки - там она обращалась к нему.

Теперь у меня рядом с его именем в кипе стоит "Пупсик". Почти сотня кило мяса и мышц и "пупсег". Никак не могу выстроить логическую цепочку. Клинит. Зато море позитива на весь вечер.

Хочу еще несколько контактов сменить, так что колитесь, как вас зовут и вы сами кого и как зовете?!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Меня в семье называют Манюня :)
Муж, правда, так не зовет. А вот ребенка когда-то спросили, а как твою маму зовут? - Манюня :)

Пукалка, ванючечка, кабаська, абизянка!

А я ангел! Ну и что, неправда чтоль? :-D

Зюзя :)
Почему уже и не помню, что-то связано с немецким

Кисяка или котёна, по разному.
А в детстве родители Дракошей звали :)

я однажды в магазине услышал как женщина в возрасте назвала своего мужа зайчиком, я покосился так, а там зайчик килограммов сто, нос красный картошкой и усы как у буденного.. нихрена себе водятся зайцы на просторах сибири...

Кисик, Маленький/Большой/Умный Буээээу (слова Баттерса Стотча :)
Киси-писи

Девушку зову, по порядку и частоте употребления:

1.Киса, Кисик, Кисуля
2.Лобок
3.Малыыышшш
4.Буэээу
5.Поркее (поросенок)
6.Пекарем

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More