Если у вас в компании посетителям предлагают растворимый кофе - вы их не уважаете. Кофе должен быть свежим и натуральным, сахар - рафинад. Идеально предлагать на выбор кусковой, тростниковый и обычный сахар, но это уже будет люкс, это уже не так обязательно. Сорт кофе должен быть один, а сортов чая - несколько.
Если вы не курите, а вас сажают в кафе рядом с курящим столиком, то это неуважение к вам. Тем более, если рядом десяток свободных столов.
Что еще в компании (магазине, месте отдыха) на ваш взгляд может послужить признаком неуважения к посетителю? Не хамства - с ним все понятно - а именно вот такого ненавязчивого неуважения.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 18 сентября 2009 г.
Пятничное кофе
13:16
Комментариев: 19
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
19 коммент.:
Ожидание и приставучие консультанты
(Что по сути является двумя противоположными гранями одной проблемы)
Отсутствие в туалете мыла, туалетной бумаги и бумаги для рук.
Ты уже принял на вооружение новые правила употребления слова "кофе"?
Когда ложат на тарелку плесневелый хлеб....
Разговор по сотовому в тот момент, когда меня обслуживают.
Улыбается чрезмерно в магазине. Или улыбается, но в аптеке.
Смотрит как на идиота с выражением нетерпения. Так, что становится неудобно что-то еще спрашивать.
На днях заходил в одну компанию в славном городе Кёнигсберге. Как дорогим и перспективным клиентам был предложен чай в пакетиках из пластиковых стаканчиков :)
когда предлагают кофе
просьба оставить рюкзак\пакет\сумку в местах хранения вещей когда заходишь в магазин.
Когда говорят ложат, а не кладут :D
А у меня в стране уже не увидешь, что бы курили не в комнатке для курящих/на улице/дома/машине. Везде запрет.
серега это в какой стране?
блять с каждым годом убеждаюсь что в рашке жить както не по-людски чтоле..кстати баблоруб написал бы ты про свое отношение к россии, европе, штатам, малайзии в конце концов..ты то копиш на остров не от патриотизма поди, а?
просьба показать сумку в супермаркете, если ничего не купил..
просто раздражают тучи мелочей, на которые наплевали оформители и т.д.
Раздражает, когда обслуживают тебя с каменным лицом или так, как будто ты его сосед по этажу, который дрелью каждое воскресенье пилит.
Рафинад вреден... Тростниковый получше будет.
Еще признаком неуважения к посетителю в компании являются частые звонки и разговоры по телефону,показывающие не значимость фирмы, а второстепенность клиента.
Очень не нравиться, когда продавец, пробивая чек, или упаковывая купленный мною товар, общается на личные темы с другим продавцом. Разговоры из серии: "Да он такой козел, даже не позвонил, прикинь!"
Опоздание на встречу, особенное если встреча нужна не тебе, а пригласившему.
Когда на компанию из 4-6 человек приносят одно меню. Когда сначала сажают за столик, а после приходит официантка его протереть.
Таблички "Вытирайте ноги!", "Закрывайте дверь!"
Бро, ты 100% прав. По поводу кафе, не уважение, это когда ты полчаса ждешь свой счет, если в кафе людей почти нет.
Отправить комментарий