Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 сентября 2009 г.

Пятничное кофе

Если у вас в компании посетителям предлагают растворимый кофе - вы их не уважаете. Кофе должен быть свежим и натуральным, сахар - рафинад. Идеально предлагать на выбор кусковой, тростниковый и обычный сахар, но это уже будет люкс, это уже не так обязательно. Сорт кофе должен быть один, а сортов чая - несколько.

Если вы не курите, а вас сажают в кафе рядом с курящим столиком, то это неуважение к вам. Тем более, если рядом десяток свободных столов.

Что еще в компании (магазине, месте отдыха) на ваш взгляд может послужить признаком неуважения к посетителю? Не хамства - с ним все понятно - а именно вот такого ненавязчивого неуважения.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


19 коммент.:

Ожидание и приставучие консультанты

(Что по сути является двумя противоположными гранями одной проблемы)

Отсутствие в туалете мыла, туалетной бумаги и бумаги для рук.

Ты уже принял на вооружение новые правила употребления слова "кофе"?

Когда ложат на тарелку плесневелый хлеб....

Разговор по сотовому в тот момент, когда меня обслуживают.

Улыбается чрезмерно в магазине. Или улыбается, но в аптеке.

Смотрит как на идиота с выражением нетерпения. Так, что становится неудобно что-то еще спрашивать.

На днях заходил в одну компанию в славном городе Кёнигсберге. Как дорогим и перспективным клиентам был предложен чай в пакетиках из пластиковых стаканчиков :)

просьба оставить рюкзак\пакет\сумку в местах хранения вещей когда заходишь в магазин.

Когда говорят ложат, а не кладут :D
А у меня в стране уже не увидешь, что бы курили не в комнатке для курящих/на улице/дома/машине. Везде запрет.

серега это в какой стране?
блять с каждым годом убеждаюсь что в рашке жить както не по-людски чтоле..кстати баблоруб написал бы ты про свое отношение к россии, европе, штатам, малайзии в конце концов..ты то копиш на остров не от патриотизма поди, а?

просьба показать сумку в супермаркете, если ничего не купил..

просто раздражают тучи мелочей, на которые наплевали оформители и т.д.
Раздражает, когда обслуживают тебя с каменным лицом или так, как будто ты его сосед по этажу, который дрелью каждое воскресенье пилит.

Рафинад вреден... Тростниковый получше будет.

Еще признаком неуважения к посетителю в компании являются частые звонки и разговоры по телефону,показывающие не значимость фирмы, а второстепенность клиента.

Очень не нравиться, когда продавец, пробивая чек, или упаковывая купленный мною товар, общается на личные темы с другим продавцом. Разговоры из серии: "Да он такой козел, даже не позвонил, прикинь!"

Опоздание на встречу, особенное если встреча нужна не тебе, а пригласившему.

Когда на компанию из 4-6 человек приносят одно меню. Когда сначала сажают за столик, а после приходит официантка его протереть.

Таблички "Вытирайте ноги!", "Закрывайте дверь!"

Бро, ты 100% прав. По поводу кафе, не уважение, это когда ты полчаса ждешь свой счет, если в кафе людей почти нет.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More