Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Субботний обзор - Самсебедизайнер Ганин


Давно я хотел добраться до этого блога и вот почему. Когда-то, полтора года назад один блоггер посмотрел на мою писанину и сказал (не дословно, но суть верная): пишешь самобытно, далеко пойдешь. Я поулыбался в ответ, но на ус намотал замечание и постарался не забросить это дело. А что вышло - вы сегодня сами видите.

Ганин! Ты далеко пойдешь. Если не бросишь писать, если постараешься делать меньше мусора и наведешь порядок в блоге. Но обо всем по порядку.

Работает наш герой дизайнером, но блог у него в этом плане ужасен. Не то, чтобы я ожидаю от блога творческой личности вычурной шкурки, я скорее жду чистоты и порядка - это когда смотришь дизайнерские 3Д-офисы (хороших дизайнеров, конечно): все вещи лежат на своих местах, у каждой закорючки свое предназначение.

Да, у меня тот же шаблон, но я не поленился и потратил время на отработку модульной схемы. Неплохо бы поработать и Ганину над тем же. Надеюсь, твой блог - не проекция твоей жизни? Там-то хоть тапочки не стоят на кухонном столе?

Пишет автор хорошо, сочно. В текстах мало прилагательных, но Ганин с лихвой компенсирует их глаголами и выделением. Так что в большинстве случаев статьи читаются на раз. Однако, общая стилистика блога не выдержана, что можно списать на творческие метания, а не банальное распиздяйство.

Я много раз писал, что тематические блоги быстрее набирают популярность. Но бог с ней, с тематикой, если человек пишет хорошо. Однако, стилистическая выверенность важная для любого дневника, даже если это обычная днявочка.

В данном случае я имею в виду то, что статьи должны подчиняться каким-то общим законам составления для данного блога. Трой исследует жизнь, Лебедев - людей, Бурнис жалуется, Малашкин страдает, Маул издевается, Темма жжот. Ганин - а ты кто? Ганин-борец, Ганин-дизайнер, Ганин-ребенок?

В целом, наблюдая данного персонажа уже длительное время, могу сказать, что дщействительно - Ганин определяется. С одной стороны, взвешенные комментарии, с другой - похуистичное отношение к собственному блогу, с третьей - желание этот блог прокачать.

Что ж, будем ждать, пока автор определится, а пока поделюсь ссылочкой на его блог: samsebedesigner.blogspot.com

--------------

Хочешь такой же обзорчик? Хочешь узнать все свои недостатки и преимущества, а заодно получить пиар? Тогда не ссы и присылай свое фото и ссылку на блог по адресу masterxbablorub@gmail.com и в одном из следующих выпусков ты получишь шанс на обзор.

Спасибо всем, кто прислал заявки ранее - повторно присылать не надо, все они в рассмотрении и на следующую субботу кандидат определится в наступающую пятницу троекратным броском костей.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

А мне блог Ганина нравится именно своим непоказушным распиздяйством.

вай спасибо.

я как бы оправдаться попытаюсь :)
я фиг знае ткак эту чертову шаблону настроить. я ее и так и эдак да только по фидбернер прикрутил - умаялся. чертовски далек я от вебпрогамизма и вебверстки и пр.

а что такое прилагательные я знаю фигово. у меня увы страшное заболевание - блуждающий пробел при письме и ужасающая неграмотность. это увы не лечится :( но я стараюсь.

а вот тематичность... изначально блог затевался как тема "паления" тем в дизайнерстве. типсы и трипсы и стеб на этой теме. типа "вот вам кнопка сделать пиздато и все будет блестеть!". но чето не вшторило. был еще один блог, там я за жисть трепался и базарил что на душе лежит. но он меня устал и аудитория там была слишком разношерстная и в последние годы несколько детсковата. по этому решил вести этот бложек но рассамтривать вообще все что меня лично интересует и беспокоит. то есть сделал не блог о том как стать самсебедизайнером, а о том как живет самсебедизайнер ганин.

а распиздяйство, да есть. но это как раз мое все. в свои 33 года я совершенно распиздяй. правда обычно за это и любят. ну кто еще может невзначай уехать в москву или бросить менеджеризм в москве просто от того, что не готов стелиться под тупых начальственников.

вот как то так.

а за советы спасибо. я постараюсь привести в какой то порядок все.

а вот пеар меня интересует просто для общения. а то народ усиленно не хочет н ичего комментировать. а хочется общения.

к заработкам через инет я постепенно иду, но не быстро. мне чужды партнерки и адалт, чужды доры и сателиты. пока по крайней мере. я хочу какую то долгосрочныю нишу с понятной и честной монетизацией. то есть вот би2ми меня интересует например, а вот фармы и пр - не очень. ну да это я пока сильно еще думаю и смотрю на перспективу.

еще раз большое спасибо и за обзор и за советы и за доброе отношение!

А еще у меня начали все кнопки в поле ввода работать! поглядим как чо с комментариями выйдет.

Хм, а мне блог понравился..

А я вообще от него торчу, но совершенству нет предела.)

2 Ганин
Забей, баблоруб не смыслит ничего, отличный блог.
Хотя, конечно, Ганин более борец, нежели кто-то другой (помимо дизайнера, конечно).
А так - да, скоро само слово "дизайнер" станет нарицательно-ругательным, если не уже :-)

bigmozes, спасибо. а дизайнер и так уже имя нарицательное. нынче все вокруг дизайнера либо заказчики дизайна которые судят дизайны.
ну а что делать - не так давно было выгодно/модно быть брокером, потом ларечником, потом офисменеджером, потом сейлзом - теперь наша очередь!

Давно читаю Ганина, нра =)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More