Есть у меня ряд клиентов, попавших ко мне по рекомендации, нередко - без всякого договора. И кто скажет, что он работает со всеми одинаково - или лжет, или это не его компания. Рекомендательные клиенты обычно самые приятные: не сосут мозг, спокойно принимают то, что ты лучше их понимаешь в теме, не лезут со своими советами в рабочий процесс. Просто лапки. Но бывает, что начинают плохо платить. Типа раз ты знакомый, то можешь войти в положение и подождать.
В такие моменты посещают меня сомнения, что вообще не стоило связываться с такими клиентами, что надо придумывать теперь, как и не обидеть и деньги свои получить.
И тут случается беда. У клиента. Не беда, а так - проблема. Или проблемка. Или вопрос. И звонит он тебе. И ты приезжаешь весь в белом и решаешь проблему. И сразу из ниоткуда появляются деньги. И на месяц опять можно расслабиться. До следующего платежа.
Я это к чему. Наверно, есть карма - если думать о ком-то не слишком хорошо, то у него обязательно что-то сломается или случится. Это сразу объясняет, почему сапе регулярно лежит и вообще многие процессы в сео и просто в жизни.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
пятница, 4 сентября 2009 г.
Клиентская карма
09:38
Комментариев: 3
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
Возник такой вопрос в одном из обсуждений в фейсбуке. Я считаю, что глупо тиранить кандидата вопросами про то, что такое релевантность или ...
-
Уже давно нет желания писать. Не то, что в блог - в принципе. Когда начинаешь строчить символы, на какое-то время желание появляется. Однак...
-
Подняли звонком - лег сервер, тот что российский. Странно лег как-то - пинг до доменов идет, а сами они не отвечают. Имхо, криво обновилась ...
-
Как всегда - любые вопросы в комментариях, на которые я отвечаю в следующей публикации. Предыдущее роадшоу в сентябре . Напоминаю, что ...
-
Пожаловался один знакомый директор. Взял человека, человек - подходящий, сметливый, всем устраивающий, но едва приступил к работе, как выясн...
-
Те, кто помнят возникновение калининградского Интернета, должны и его помнить. Этот человек, будучи арт-директором клуба Ольштын, был еще и ...
-
Для работы в веб-студии подыскивается фрилансер. Работа будет по SMO. Сам обучу, сам дам работу, потенциальные клиенты уже чутка есть. Так ч...
-
Пригласили меня поучаствовать в конкурсе по написанию новогодних сказок . Конкурс отличный и позитивный. Но вот результаты показывают текущ...
-
Никогда не хотел копаться в земле. Хотя все мои предки по обоим линиям восходят к крестьянам. У деда было 18 соток, занятых садом, огородом,...




3 коммент.:
Совершенно согласен в отношении клиентов по рекомендации. У меня та же картина.
Ага, я такое видел в китайских фильмах. Перед финальным боем двух мастеров со стороны каждого собирается толпа монахов, рассаживаются каждые в своем монастыре и начинают чего-то там бормотать. Вот, оказывается, чего они там бормочут. Гадости всякие они там говорят о противнике своего бойца))))) И усиленно плохо о нем думают. И как результат, чья братва хуже думает, тех боец и побеждает))))
Надо написать Платону, чтоб он обязательно взял этот метод на вооружение при борьбе с дорвейщиками. Пусть они там всей командой соберутся и начнут плохо думать о дорвейщиках вместо того, чтоб новые фильтры ставить)))) А тем временем дорвейщики будут бабло заколачивать.
Вот из-за таких моментов не люблю offline-клиентов
Отправить комментарий