Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Как мы снимали рекламный ролик


Давным-давно, когда я едва оправился от неудачной попытки создать мини-типографию и занялся чисто посреднической деятельностью в рекламе, один из телеканалов в нашем городе благодаря знакомству нашего менеджера и попытке как-то нас привлечь к продажам, а может и в расчете на потенциальный бартер, подарил нам возможность сделать небольшой сюжет в своем новом рекламном проекте.

Идея и в самом деле была неплохой, фигня что канал неформатный для такого проекта, но три минуты - это море возможностей рассказать о деятельности компании. Т.е. суть ролика сводилась к визиту в наш офис оператора и журналиста. Далее то в кадре, то за кадром должен был идти мой голос, сопровождающийся кроме моего лица небольшой картинкой.

Разумеется, оператор и журналистка приехали в самое неподходящее время. Более того, в этот момент мы еще и ругались с клиенткой, которая вымораживала дизайнера бесконечными правками, сидя у него за плечом. Но это было только начало.

Сначала было решено наснимать картинок. Что это? Это оператор снимает всякую хрень. Поскольку хрени у нас было немного, то мы вытащили все, что смогли и журналистка с оператором выбирали из нашего портфолио образцы, выкладывали их на столе и делали съемку. Потом после их отъезда я обнаружил, что ножницы - это главный инструмент декоратора на телевидении - часть образцов была кастрирована. А еще хуже, что за образцы была принята готовая продукция - понятно, никто не спрашивал, можно ее брать или нет.

Сценарий? Какой нафиг сценарий. Меня посадили на стул, немного пригладили волосы и заставили говорить в камеру. О чем? Да какая разница, о чем. О нашей как бы работе. То, что я нес в камеру, я потом по телевизору слушать не мог, хотя детям было достаточно, что они видят там папу. Почему предполагалось, что я могу легко сымпровизировать рекламный текст, я до сих пор не имею ни малейшего представления.

Когда я отмучился, то пришло время мучать "счастливых клиентов". Их, учитывая несогласованное с нами время съемок, разумеется, в офисе не было. Зато была одна разозленная клиентка.

"Вау! Вы будете в телевизоре! Давайте, давайте!"

Ха! Если бы вы видели, как люди теряют дар речи перед камерой, вы бы поняли километровые очереди на кастингах "Дом-2" и "Минута славы". Буквально за одну минуту клиентка порозовела и пролепетала несколько слов благодарности в наш адрес. Но этого нашей журналистке показалось мало. Она вышла на охоту. В коридор. Вернулась с каким-то мужиком ("Вау! Вы же попадете в телевизор! Да ничего, что вы их не знаете! Вы же соседи по офису!").

Мужику сочинили текст, и он честно и искренне его отработал, после чего был отпущен на волю.

На этом телепузики практически закончили, сделали еще несколько кадров образцов для картинки и исчезли. Через пару дней нас пригласили на просмотр. Тогда мне показалось, что сделано неплохо. Впрочем, я был в шоковом состоянии и трезво мыслить не мог.

Ролик крутили в течение недели дважды в день. Я и не догадывался, что этот затхлый канал кто-то смотрит. Каждый мой знакомый еще в течение месяца счел нужным подойти и сказать, что видел меня в телевизоре. А больше всего удовольствия получили дети, впрочем, на третий день надоело и им. Я во время просмотра уходил на кухню.

Поток заказов не вырос, бартер тоже не состоялся - канал вскоре перешел в другие руки, а документально мы так и не оформили данное мероприятие. Со временем сама история забылась, а я записал себе на подкорку, что с телевидением надо быть осторожным, хотя бы в силу того, что эти опасные люди слишком редко считаются с мнением того, кого снимают. Даже если это реклама.

----------

Картинка никакого отношения к байке не имеет, просто нашел прикольную подборку ценников [:|||:].

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Дима, 100% попадание...было практически тоже самое и не один раз. Особенно согласен вот с этим "Почему предполагалось, что я могу легко сымпровизировать рекламный текст, я до сих пор не имею ни малейшего представления.".

Большинство людей перед камерой вообще резко глупеют и начинают нести полную ахинею. Так что, Дмитрий, если Вам удалось сказать что-то более или менее связное, то это уже победа)))

И почему камеры такие стррааашные...Я их всю жизнь боюсь)))

Иногда как впрочем в вашем случае человек сам не понимает откуда у него взялись слова которые он наплел на камеру.

Ой, камеры - это вообще жуть). Как-то попал в кадр, когда накануне Нового года местные журналисты ходили с камерой по городу и спрашивали простых прохожих. Помню,к ак мне ткнули в лицо микрофон, и спросили, чтобы я хотел получить от Деда Мороза, я не растерялся и сказал машину.
Но тут был самы сложный вопрос в моей жизни: "Какую?".
Ответ был обдуманный: "Большую, красивую, разноцветную!!!". Мне было 19 лет). Ржал, когда смотрел себя по местному каналу.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More