Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 14 сентября 2009 г.

Про школу

Эстафета - одно из блоггерных мероприятий, которое не теряет своей актуальности уже много лет. Хотя я в них принимать участие не люблю. Мне почему-то кажется, что эстафета сродни понуканию и кроме того, они чаще всего похожи на лист-опросник.

Андрей Трой интересуется, как я провел свой первый День Знаний. Когда мне было семь лет, этот день еще так не назывался. Это был 1984 год, я был записан в лучшую школу города, хотя, конечно, жители Черняховска Калининградской области могут со мной и поспорить. Я помню, что перед записью было собеседование, но вопросов уже не помню. Помню, что наш класс - тогда еще совсем незнакомые друг другу дети - стояли вокруг одной из сторон палисадника, в котором колосились дозревающие ноготки.

Ни утренника, ни первого урока я уже не помню. Вероятно, по царящей тогда традиции к нам в класс приходил ветеран и что-то говорил о традициях. Скорей всего, каждый из нас держал букет цветов, который вручил своей первой учительнице. Вот как ее звали, я помню: Вера Игнатьевна. Это была уже старая, закаленная в боях с первоклашками учительница, регулярно окрашивающая свои редкие волосы в ядовитые цвета, отчего они становились похожи на парик.

В начальной школе мне было скучно. Тогда еще детей не задрачивали в садиках и дома, и читать-писать они учились в школе. Для меня, кто это уже умел, прописи и изучение букв было настоящей пыткой. Но, Слава Богу, большую часть первого класса я проболел, что не помешало мне по его окончании получить грамоту об отличном окончании.

Откровенно говоря, я не очень понимаю нападок на институт школьного образования. Я вообще не понимаю нападок без альтернативы. Говоришь, что что-то плохо - предложи лучше. На сегодня других способов столь массово занять детей подросткового возраста не существует. Как и обучить их достаточному количеству навыков и знаний для дальнейшего развития. Наверно, есть в этом мире родители, способные дать своим детям больше, но они, не пуская своего ребенка в школу, лишат его выработки навыков общения. Поверьте, лучше получить пиздюлей в школе и научиться реагировать на них, чем столкнуться с этим в реальной жизни.

Хотя чего это я. Мне как раз в школе редко бывало скучно или грустно. И как мне сейчас кажется, большая часть моих одноклассников вполне разделяла мои ощущения. Мы вместе мучились на уроках музыки и резали пальцы на уроках труда, вместе собирали макулатуру и ходили на стадион, отрабатывая упражнения для Дня Победы. Это было славное время. Променять его на тоскливое пребывание дома или во дворе? Да нафиг-нафиг.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More