Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 1 апреля 2008 г.

У богатых свои причуды

Я заебан, работы дохера, а детям скучно. Если кто еще не в курсе, дети живут у меня в силу их болезни (в садик нельзя, а их мать сидеть не может - устроилась на работу). А я, как самый свободный из двоих, сижу с ними дома, где у меня и офис.

Как развлекаются мои дети?

1) Они заставляют развлекать себя моих коллег и сотрудников. Оных немного, но мы с ними уже и работаем вместе и кушаем и хвостиком ходим.

2) Сегодня дал им тысячи две рублями - сдача от кофейных автоматов. В банк везти лень, мешок полгода дома валяется. Отдал детям. Сидят перебирают.


1 коммент.:

Заметил это свойство в людях. В детях оно неприкрыто абсолютно и, видимо, заложено генами. Суть: хочешь занять чем-то человека/ребенка, дай ему денег/мелочь - ощущение денег завораживает и занимает все внимание, даже у ребенка. Хотя бы временно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More