Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 1 января 2010 г.

Перекличка

Кто не бухал и уже на ногах, быстро отметиться!

Первый!...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


28 коммент.:

Третий! Не пил совсем и на ногах уже в 9 утра по Москве!

Пил, много, но в 11 утра уже на ногах и проверяю заявки в сапе и т.д.

Девятыйнах!
Мониторю заявки в сапе с 10 утра, скучно, делать нечего :(

А кто бухал и тоже уже на ногах считаются? :_)

литр пива-не бухло, на ногах с 11 уже =)
с Новым годом!

На месте (перед монитором)

с женой оба болеем. Темпарутра, насморк, слабость.
Так что, не бухаем-с

Кемеровский, а я думал, я один такой )))))))

Я вот тоже уже на ногах :)

Выпил немного, сейчас вином домашним балуюсь ))) Всех С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!

Всех с Новым Годом! Я даже не думал, что кто-то 1 января еще и отпишется. Сам тоже символически отметил этот праздник и с утра работал, вот решил передохнуть и зайти на один из любимых блогов...

Тут я....ааааааааапчхИИИИ!!! С Новым годом!

lol
Дывадцат дывятый. И не совсем тверёзый

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More