Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 10 января 2010 г.

Тема про тИЦ

Ну, чего приуныли? Прогоны не работают? Закладки ничего не дают? Заставляют тратиться на статьи, да на сапу? Ничего, у меня есть небольшой подарочек для владельцев тицистых сайтов.

Помните старую добрую тему про то, что абсолютный адрес картинок переносит тИЦ? А тема-то работает. Все просто: на тицистых сайтах ставим на несколько страниц картинок. Сами картинки храним на акцепторе в любой папке. Т.е. на донорах адрес у картинок: src="http://url-akceptora.ru/kartinka.jpg".

Много тИЦа не получите, но у меня засвечено по десятке на паре сайтов. Доноры имеют тИЦ10-20, всего доноров на одном сайте восемь и на другом чуть больше десятка. Итого с десяти сайтов имеем тИЦ10 на одном и на втором.

С праздниками!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


31 коммент.:

*Ушел писать спамер картинками по форумам*

у меня такое не работает, пробовал месяца 4 назад, до сих пор никаких подвижек. картинки были на сайтах с тиц 0-50 на главных страницах. не верю =)

ммм, где там моя AddNews? Сейчас прогоним новостишку по тыщенке-другой варезников, и будем ждать результатов

прочитал коммент "долбоёбы" и почему-то ассоциативно подумал, что это написано "баблорубы", прочитал еще раз... точно "долбоёбы" )

шото в последнее время многие стали писать АНОНИМНО. может Мастеру стоит прикрыть эту фичу?

А для сайтов с маленьким ТИЦ например 20? Работает?

прогон по каталогам и форумам уже не актуален. Вот например, создал свой каталог http://sposobzarabotat.ru/catalog/
За пару месяцев накопилось 400 отобранных (каждую неделю проверяю на наличие обраток) обратных ссылок, но тИЦ как был 10 так и остался...

Все хорошо Вы все пишите, только забываете об одном что не чего для чайника не понятно. Разве Вы когда то такими не были. Почему нельзя все понятно объяснить? Храним на акцепторе что это такое? Непонимаю я Вас для чего тогда вообще писать только для избранных? С уважением!

Донор - это сайт, где стоит ссылка. Акцептор - это сайт, на который ставится ссылка.

Спасибо за коментарий. Ведь можно и сразу разьяснить. А то иной раз ненашутку думаешь что все умные а ты один тупой.
Просто береш ссылку и ставишь на свой сайт и тиц поднимается? А что такое варезни и как прогнать? Плиз если не сложно.

Просто ставишь ссылку и все. Никаких гарантий, что тИЦ поднимется. Варезники - сайты, где можно скачать контрафакт - фильмы, софт. Обычно прогоняют расстановкой комментариев к статьям, потому что 90% варезников сделано на DLE, где встроена система комментирования.

Вполне может быть, что тема рабочая. Помню лет пять назад хранил я картинки для CJ на одном сайте - кроме картинок там почти ничего и не было - так несколько тестовых страниц заготовок под блоги (я на нем тестировал в основном) - так у него тиц был 30 хотя я почти ничего и не делал. Правда еще раз повторю это лет пять назад было

раньше пробовали так делать и за полгода никаких результатов

Вот я читаю комменты, и удивляюсь, люди, ну вот смотрите на примере, вот например сайт depositfiles.com. тИЦ 12 000, откуда он взялся? На главную страницу мало кто ссылается, НО вот на внутренние, т.е. на файлы-многие
та же тема и с картинками, пример-radikal.ru

radikal - хороший пример для раздумий. Можно делать скриншоты всяких статистик по заработку, люди любят цифры и размещать их по донорам.

Пока сам не попробуешь, не поймешь!

щас с тицом дело плохо обстоит, яндекс обновил алгоритмы перед новым годом, теперь тиц это роскошь

подскажите пожалуйста как мне поднять тИЦ, PR уже подняли до 3, а тИЦ вот уже 4 месяца не поднимают, мой сайт http://boudya.narod.ru/

беков накачать пару сотен, а то и не дождешься

А если ссылки оставлять на соц сетях????

узнал много нового, спасибки

Классная тема, надо будет попробовать... но это как я понимаю лишь добавочный бонусный эффект...

Кокосовый пирог с апельсиновым кремом
src="http://moda4u.com.ua/_nw/2/40267732.jpg"

помогите поднять Тиц pls - http://work-in-net.in.ua/

Я вот совсем не пойму,на сайте пишут про тиц. и говорят что он у них высокий а на самом деле нуль и тиу и нуль ПР, вот у этого сайта Пр4 а тиц нет, вообщем все ссылки смотрю оставляют, сайт спалили к едрени фени, как вижу. А про баблоруба давно слышал.

помогите поднять ТИЦ на сайте http://oregu.info/

http://sitnikovroman.ru Блог веб мастера

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More