Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 25 января 2010 г.

Обмен ссылками для молодых блоггеров

Собственно, а почему нет, ведь прирост ссылочной массы - это то, о чем мечтает каждый начинающий блоггер? Правила акции очень просты:

- у вас до 50 подписчиков по фидбурнеру, другие параметры сайта не важны.
- у вас не говносайт и не сплог.
- у вас непереводной блог (статьи в переводе с английского).
- у вас не дайджест.
- у вас не чисто картиночный блог.
- отписываемся здесь в комментариях в формате название+описание+ссылка. пример приведу ниже. само описание не меньше двух предложений (от 100 знаков). будьте нескромным, но точным.
- заходим сюда чуть позже в течение дня, отбираем не менее пяти описаний других молодых блоггеров и делаем у себя на блоге пост "Молодые интересные блоги" или что-то в этом роде. желательно, чтобы это был не банальный копипаст первых пяти комментариев, а вы действительно выбрали интересные блоги. можно ставить и десять блогов, если посчитаете нужным.
- отправляем мне на newyear@bablorub.ru письмо со ссылкой на этот пост и своим таким же описанием (описание своего блога по формату).

По результатам я размещаю всех, кто отпишется в одной статье. Если будет очень много - растяну данную публикацию на несколько постов.

Таким образом, каждый участвующий получит халявную ссылку с этого блога (ПР4, тИЦ120) - для меня типа все интересные. Однако, я оставляю за собой право отказать в публикации, если описание будет противоречить нормам законодательства или моей морали или будет нарушать правила акции. Что впрочем, маловероятно, потому что у меня лучшие в мире читатели и они не будут подсовывать всякое фуфло.

Более того - и это самое главное, если ваше описание будет качественным и зацепит как рекламное объявление других блоггеров, вы получите несколько ссылок с их блогов, а может и очень много ссылок - время покажет.

Теперь обещанный пример, как пример оформления на блоге и в комментариях (ссылку в комментариях можно не делать ссылкой):

Блог Баблоруба
Блог, который я читаю каждый день, потому что автор отлично пишет на самые разные темы: от отношений между мужчинами и женщинами до глубоспециализированных статей по бизнесу и сео. Это моя компьютерная чашечка кофе.
http://bablorub.blogspot.com

Вопросы-ответы:

Можно ли менять текст комментатора о его блоге? Можно. В конце концов вы публикуете отзыв на своем блоге, а не где-то.

Ссылка должна быть активной? Конечно, ведь частично ради этого все и затевается.

До какого времени можно постить в комментарии свои описания? Давайте ограничимся 21.00 по Москве 25 января. Все-таки у меня не резиновый блог и не хотелось бы заниматься публикацией анонсов до следующего Нового Года.

Можно больше одного блога? Если на обоих будет публикация анонсов по акции, то без проблем.

Можно попытаться вас обмануть и подсунуть говносайт? Попробуйте. Но учитывайте, что я просмотрю все ссылки. Говносайты в пролете. Сплоги в пролете.

Нужно ли ставить ссылку на этот блог (имеется в виду bablorub.blogspot.com)? Необязательно, но старику будет приятно, если сошлетесь.

А зачем вы это делаете? Ну, конечно, ради ссылочной массы. Страдаю от недостаточной популярности.

------

Моя новая статья на серче про стартапы. И вышла новая статья в школе по сеточной оптимизации. Предположительно в новом сеодигесте выйдет еще одна моя статья по организации веб-студии.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


27 коммент.:

Адский бизнес

программист мутит дело без гроша в кармане.... Ну естесно я - программист, называю свой бизнес адским, потому что так и есть! если б вы знали какую я работу проделываю и опыта получаю больше чем денег) в разы... Чего стоит мое авто! которое по сей день в гараже без двигана стоит)

http://onlybiz.ru/

Творческий интернет

Рассматриваю интернет как средство для творческой самореализации. Сайты, сео, психология, философия, маркетинг - а чем занимаетесь вы? Найти себя в жизни хочет каждый, а вдруг вы найдете себя в интернете?! ^__^

http://apachai.ru/

Мой блог - взгляд на жизнь, бизнес, интернет и свою работы.
Разные для меня интересности могут быть интересными и другим людям.
Иногда раскрываю секреты взаимоотношения дизайнер-заказчик или взгляд глазами маркетолога на то как ведут бизнес другие. Обычно много букв, много эмоций. Настолько много эмоций, что трусы бегут из ленты завидев страшное слово из трех букв!
http://samsebedesigner.blogspot.com/

Мой блог называется "Блог с окраины Интернета".
Он еще очень молодой. Поддерживается тематика - о жизни в Блогосфере, о людях в Блогосфере. В целом, мне интересен процесс любого развития, а в своем блоге хочу общаться с блоггерами о развитии общества и блогосферы.
http://wudwan.z83.ru

Блог WebMike
Ищу деньги в интернете, потерял недавно, на вид - толстая пачка зелёных бумажек обтянутая резинкой. В блоге описываю свои поиски. Нашедшего просьба занести на сайт
http://webmike.ru/

Мой блог "Блог о пассивном заработке"
Занимаюсь я тем, что пытаюсь достичь пока первичной цели в 5000руб\мес с пассивного дохода от сайтов. Сейчас активно занимаюсь созданием нового проекта на Авто тему, все свои действия описываю в блоге. Для новичков думаю будет интересно почитать мои мысли, т.к. сам являюсь новичком.
http://www.web-noob.ru

Успел - не успел?!

Начинаю работать онлайн, блог новый, пока одна статья.

mants.ru

Ну, давайте продлим до 21.00, все равно пока занят, чтобы еще чем-то заниматься.

Давайте) а то как то мало блогов....

Ссылочное :)

Блог гонзо-туриста.
В плане поездок мест уже больше чем месяцев в году, все планирую, езжу, думаю, а начерта все это, но просыпаюсь и снова организую очередную поездку и выезжаю.

Потом по итогам поездок рассказываю страшилки и веселые истории, разбавленные фотографиями.

http://gonzoturist.ru

Oh Yeah! Blog - Заработать в интернете с нуля

Этот блог не о самореализации,
Не о СЕО или глобальной мистификации.
Я пишу статьи на тему монетизации,
Так что если есть шанс -
Возьмите в ротацию, ну и
Конечно не забудьте подписаться.

http://ohyeahmoneymaking.blogspot.com/

Дневник бывшего лузера.
http://luzeroff.blogspot.com/

Когда-то я был лузером. Учеба-работа-комп-учеба-работа-комп. Ни достижений, ни эмоций.
А потом мне это надоело. Я захотел что-то изменить. И уже меняю.
Я пишу на разные темы: и как заработать, и как потратить; о праве и законодательстве; о бизнесе и финансах; о лайфхаках и факапах. Приходите, буду очень рад вам.

Фраза:
"моя компьютерная чашечка кофе"
это даже круче, чем

"тянул-тянул и... натянул сателлит на свою трастовость. И был сателлит перспективным СДЛ, а стал обычным говносайтом".

Из предыдущего опуса.
)
Мой кот, сказял бы мяу, и почухал ухо!
)

C результатами только не торопитесь) мне еще несколько часов дайте;)

Ну дык поторопись, а то только четверо отписались.

Блин весело) тока народу маловато...

дело мастера Шу
http://shoo.count0.ru

У меня не молодой блог, но по наполнению... Stand-alone платформу для себя я выбрал в апреле 2005-го, до этого года 3 вёл блог в ЖЖ. Несколько раз я вайпал контент и начинал всё заново, несколько раз восстанавливал контент, переписывая и дописывая его. Сейчас веду.

Тема - выброс внутреннего монолога в той или иной форме.

не успел( ладно буду ждать следующей акции

Я так понял, что я проебал момент??? ))))

Тут можно скачать самую свежую музыку RNB // HIPHOP // HOUSE // REMIX // TRANCE
Ежедневное обновление! На FRESHREMIX собрана только самая лучшая и новая музыка!
http://www.freshremix.ru/

Блог провинциального предпринимателя caimann.ru. Профессиональный программист и начинающий предприниматель делится знаниями и опытом. Статьи, полезные советы, рекомендации в вопросах разработки программных продуктов. Бизнес-идеи.

Да... А когда будет повторение акции?

http://adnosiny.by - сайт практикующих психологов
Это сайт не о науке “психология”, это сайт про нашу жизнь.
Все, что есть в нашей жизни – это отношения! Все наши потребности удовлетворяются через отношения. От того как мы строим отношения зависит качество нашей жизни.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More