Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 29 января 2010 г.

Всем яблочникам посвящается

Не так давно вышла у меня дискуссия на местном городском форуме. Есть там товарищ, скрывающийся за личиной анонимуса и пытающийся доказывать, что он такой вот растакой профессионал в рекламе. Может это и так, но анонимусы меня всегда смущали в плане своей профпригодности - показать лицо это фактически признать свои высказывания своей точкой зрения, а вот от анонимных всегда можно откреститься.

Однако, к теме. Товарищ оказался еще и злостным яблокофилом. Я делю для себя поклонников продукции компании Эппл на: злостных сектантов, которым все равно что компания выпустит - они будут в восхищении. Злостных бедных сектантов - они вообще всегда в восхищении, потому что шансов попробовать продукт на вкус у них нет, не зарабатывают они столько, а дешевые кредиты кончились. Спокойных пользователей, которые берут продукцию Эппл потому что она действительно хороша и им оптимально подходит. Пафосоебов, которые покупают очередной iПродукт, потому что все о нем говорят и пытаются на этом сделать себе карму.

Так вот, соотношение нормальных адекватных пользователей с каждым годом все меньше. А по законам МЛМ, чем круче вера потребителей в качество товара, тем хуже можно делать его качество - просто потому что все равно будут брать. Я вовсе не имею в виду, что сейчас продукция Эппл низкого качества: мне даже нравятся эти красивые линии и графическая мощь. Но я также не могу игнорировать растущее количество звоночков от адекватов. Люди уходят на другой продукт. Возможно, со временем качество будет падать, а вера расти. Очень даже возможно.

Я ни разу не пользователь Эппл, и вряд ли когда-то им стану. Виной тому и то, что я достаточно консервативен в технике и софте. Но меня искренне удивляет то, как быстро и легко переходят в атаку пользователи эппл, если пытаешься даже просто разобраться как и что у них работает. Какой-то технический комплекс неполноценности. Разве так трудно признать, что если что-то не работает, то это не есть гуд, а не концептуальное решение, которое надо принять, как благословение свыше?

-------

Один из читателей хочет продать за полцены аренду на год ненужный ему VPS. 5000 рублей за год (номинальная цена по тарифу 11тыс.). Все вопросы в аську 8111151.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Яблокофон рулит, а у кого все время глючит - просто не умеет с ним обращаться) Говою, как человек ,купивший айфон почти сразу после выпуска, разлочивший целый вагончик айфонов и перепрошивший их с первой до последней прошивки :)

2 Blade: у меня еще "первый" яблофон. Так вот с переходом на 3.0 и потом 3.1 он просто перестал видеть свой wi-fi модуль.
и вот куда его теперь девать.
если знаете решение проблемы - буду премного благодарен.

по поводу техники Apple - она конечно хороша, но не стоит забывать и о их операционке. Я некоторе время использовал MacOS на ноуте просто потому, что там есть один из лучших DAW Logic и чип Firewire под виндой постоянно глючил, что мешало процессу записи.

сменил ноут и опять вернулся на винду. однако, запомнил, что их система работает стабильнее, даже хакинтош.

>>Люди уходят на другой продукт.

Адекватные люди пользутся тем, чем им удобно. А не переходят куда-то из-за того, что кто-то другой неадекватен. :-)

>> Разве так трудно признать, что если что-то не работает, то это не есть гуд, а не концептуальное решение, которое надо принять, как благословение свыше?

А о чем речь?

>>Всем яблочникам посвящается

А зачем всех под одну гребенку? Может лучше: Всем неадекватным яблочникам посвящается?

>>то, как быстро и легко переходят в атаку пользователи эппл

это называется "баттхерт" (butthurt) :)

Да просто хочется послушать слова с обоих сторон. Возможно, появятся аргументы для дискуссии на форуме.

я не являюсь поклонником эпл с 1997 года. в те времена мак - звучало круто и означло что "ты настоящий дизайнер, т.к. только мак работает стабильно, имеет сквозную калибрацию и лучше обрабатывает графику".
Вокруг было много воплей о том, что "я знаю много людей пресевших с винды на мак и ни одного обратно!". Я был впечатлен интерфейсом макоси, клевая мусорка раздувающаяся при наполнении. Но в целом мне не доставало второй кнопки на мыши, угнетало, что юзер задолбется настраивать комп и даже шрифты по человечески хрен добавишь, не говоря уж о кроссплатформенности. Я спокойно на маке работал, и так же спокойно работал на винде.
После вышел мак G3! по истине супер красивая коробуха! Но я не нашел кнопки эджект сиди и начал напрягаться открывая сидивод через прогу прожига (у путевых на клаве эта кнопка, а у меня клава была писюковая т.к. кривые здоровенные пальцы не могли тыкать нормально в ту новую клаву с микрокнопами и я постоянно промахивался то мим опшина то мимо шифта.).
А еще сильно порадовало, что нет трехкнопок - ктрл+алт+дел и если уж жопо - то только ресет. А копирование через "копи-паст"?! это просто песня! всинит все если нужно диск с клипартом перегнать, т.к. все заточено под драг-н-дроп, а когда у тебя поток то как то с клавы хоткеями удобнее.
с тех пор я работаю только на писи. а яблочной продукцией восхищаюсь только с точки зрения дизайна и маркетинга.

а вот про падение качества я согласен. помните как была крута нокия десять лет назад? а сейчас? говно на полочке по неадекватной цене. и хтц и даже самсунг давно луше. а люди продолжают бубнить - телефон это только нокия.
вот то же с эплом.

кстати, пользователи яблокофонов - а вам удобно набирать номер или хотя бы отвечать на звонок в -15 по цельсию идя по улице в перчатках? клево правда?!

но сама иделогия - финк дифирент - очень здоровская! мак ведь сколько глупых предрассудков опроверг и стал передовиком?! начиная с белых шнурков в замен черным, продолжая отказом от клавиш, и заканчивая системой ценообразования и покупки софта.

>>Да просто хочется послушать слова с обоих сторон. Возможно, появятся аргументы для дискуссии на форуме.

Слова о чем?

Я год пользовался iPhone, пока он не поломался по моей вине :) В этом году планирую полностью перейти на продукцию Apple, в том числе и приобрести так живо обсуждаемый iPad (мой прогноз: десятки миллионов продаж, он будет в практически каждом портфеле, рюкзаке).

У меня было много гаджетов/пк на различных платформах, поэтому накопился какой-то экспиренс по особенностям той или иной системы. Сейчас мне хочется того, чтобы система просто работала, давая мне выполнять свои задачи, а не парила мозг. Имхо, для меня лучше всех с этим справляется продукция Apple. У Джобса тру подход: решать проблему пользователя, а не создавать набор инструментария.

Все сопровождение iPhone заключалось в настройке своего аккаунта в iTunes. Ну и покупка время от времени игр/музыки, которое автоматом попадали на устройство. На все про все 5 минут. Про приключения с устройствами от микрософт можно рассказывать долго.

Что касается гламурности, дороговизны, фанатов и т.п. Продукция действительно симпатичная, кто виноват что она нравится и гламурным кисам (кисы кышь, любите другого Стива). Дороговизна это проблема в первую очередь наших рынков, на западе девайс стоит вполне нормальных денег. Ну а фанаты есть у любой компании/социальной структуры.

ПС: а наигация по комменту кнопками управления курсором в файрфоксе таки не работают, причем, это проблеа только этого блога. Неудобно :(

2 ganin: при -15 обычно отвечаю с кнопки на наушниках. А вот набирать номер на холоде - действительно неприятно.
Но это лишь плата за размер экрана. Те же проблемы и на других тачфонах, просто iphone был первым.
В нем напрягают совсем не наборы номера на морозе...

Написал длинный комент, но не файрфоксом, не оперой не смог его протолкнуть, блоггер извиняется на ошибку. Ок, не судьба :)

Забавляет сама постановка вопроса :) Такое ощущение, что на территории СНГ вся молодёжь закомплексована на объяснении своего поведения и своего выбора. Если бы у меня кто-то спросил, почему я пользуюсь мобильной продукцией E-Ten а не Apple, я бы так же удивился как и вопросу "почему у меня трусы в клеточку, а не в горошек".

Я всегда удивлялся людям, которые покупают Айфон. За серьезные деньги им предлагают "пустой", с точки зрения технической оснащенности, телефон, но "компенсируют" это вступлением в ряды крутых и модных перцев :-)

За эти же деньги можно приобрести телефон, в котором будет все и даже еще чуть-чуть сверху.

Можно только выразить восхищение маркетинговым талантам Стива Джобса. Действительно есть чему поучиться.

А вот покупателям "яблочной" продукции могу выразить только сочувствие. Наверняка скоро появится врачи, лечащие от эплозависимости :-)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More