Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 января 2010 г.

Калининград подвергся нападению

Еле добрался до дома. В городе хаос. Люди в панике и шоке. Что будет завтра я даже и не знаю. Подробности на фото. Кликать для увеличения и детализации. За фото спасибо newkaliningrad.ru.



Циклон, видимо, с Европы принесло. На улице тепло, но снег валит и валит. Снег липкий - пристает к одежде и тут же тает от тепла тела. Сижу, пью коньяк и прихожу понемногу в себя.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

Это еще что у нас -20, и я от тряски снес почту с инвайтом в школу баблорубов!
Вот это облом!
Прошу повторить...
С уважением

ура я вошел в клуб!
Машина меня обнюхала, сама напомнила пароль и впустила в харчевню баблоруба!
)

Ну снег обписанный, но зачем же сразу паниковать :D

Циклон пришел с Норвегии (у меня свои люди в гидрометцентре)

Да буквально вчер и позавчера тоже самое было у нас в Мурманске...сугробы тока тока разгребли более и менее.

Да, на площади неслабо намело....

В Минске тоже всё завалило, отличная погода, просто айс!!!

Да че, здорово! Нам-бы так на пару дней :(
А то выпал 1-2см и через час все растаяло, первый раз за зиму и такое чувство что последний :(

Айс - это пока на работу каждый день переть через сугробы не надо. Вон в питере снег выпал - так и маршрутки не ходили по своему маршруту, ибо не проехать, и дороги не чистили месяц, потому что снегоуборочная техника внезапно кончилась, а та что осталась увязла в сугробах.

Вам здорово, а у меня собака покрутилась-покрутилась утром на тропинке - вокруг сугробы с нее ростом, и вернулась домой.
Машины выехать со стоянки не могут, на улицах чистота в том плане, что почти не ездит никто.

Приезжайте к нам, на Колыму!

«В предстоящие выходные в Новосибирск вернется аномально холодная погода, которая сохранится как минимум до 3 февраля. Ночная температура воздуха опустится до -38 градусов. Днем будет на 5-7 градусов теплее.

Осадков не ожидается. Из-за морозов в утренние часы возможна изморозь, дымка, туман. На дорогах сохранится гололедица.»

То-то я смотрю в Москве на завтра снегопад обещают. Будем знать к чему готовиться.

Тренируешься писать посты в стиле "жёлтой" прессы? :) Обычный снегопад. В Питере так всё выглядит уже месяц, во дворы не въехать, а тем кто не успел выехать - уже и не выехать.

Зато сегодня какая красота!

А у меня потора месяца температура на улице под сороковник простояла. Я уже привык нынче, так что как сменилась на 25 - уже тепло кажется.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More