Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 15 января 2010 г.

Несколько причин

- Не могу, мне некогда - работать надо.
- Я бы занял, но только сегодня дал в долг сестре.
- Купил бы, но хочу подождать до распродаж.
- Ценная вещь, придержи до каникул, накоплю и сразу куплю.
- Я не могу сейчас говорить, перезвони мне попозже.
- Деньги будут через час. Уже везет человек.
- Вот если бы ты час назад ко мне подошел, а теперь уже и желания нет.
- Мне кажется, что коллектив (семья, страна...) этого не поймет.
- Это стоит немного доработать.
- Можно, конечно, сделать. Но вы же понимаете, в какие затраты это выльется. Лучше оставить все, как есть.
- Я же старался!
- Это слишком сложно для меня.

Собственно, что я хотел сказать? Новогодняя акция закончилась. В рамках ее мы продали на пару штук баксов софта и сопутствующих продуктов (мой БЛ подскочил до 287) - количество копий я даже не считал, раздали около 90 лекций и 30 инвайтов в клуб. Кстати, самый простой способ получить инвайт было написать письмо дедушке, а не участвовать в лотерее, но это сообразило сделать только трое из почти 100 приславших заявки на инвайт (и не спрашивайте "а что так можно было?").

Завтра с утра дораздам бонусные инвайты и лекции и все. Еще долго никаких акций не будет. И не мечтайте.

Скоро вас ждет:
- Выход панели для отслеживания параметров сайтов - дело-таки сдвинулось с мертвой точки.
- Онлайн-игра - уже проходит первый этап бета-тестинга.
- Версия Клубного движка 2.0 - просто, пиздец, сколько качественных изменений.
- Очередной ап Dorgen-X и багфикс Satellite-X (если меня не подведут).


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

А когда результаты конкурса историй про встречу НГ? Я слегка претендую на инвайт ))) По крайне мере, букафф больше всех накрапал )))

Приветствую в столь ранний (у нас) а кому то и поздний час))) А мне можно инвайтик?

А в клубе сейчас стало так - интересно и гостепреимно чтоли!

Алилуя!)) Дима, я уже намучился с бетой панели) Так что хочу живую и рабочую)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More