Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 19 января 2010 г.

Иди и сделай, если это так просто

Опять по интернетам катится волна. И во главе этой волны с двух берегов до слюны, брызгающей изо рта, каждый защищает свои интересы и принципы. А кто победил?

В подростковом возрасте мне нравились люди действия. Теперь я уже понимаю, что сделать что-то руками еще не самое главное, важнее создать основы для систематизации удачного опыта. Но тогда мне казалось, что один удачный случай уже система и надо просто повторить его.

Я занимался в цирковой студии и крутил заднее сальто со стола - это был последний аккорд моего выступления. Я ужасно боялся делать это сальто. И в самом деле - откинуться со стола и перевернуться через голову - это не для слабонервных: всегда кажется, что упадешь на шею. Собственно, я и падал. На шею, на колени, на спину. Я трусил и это было причиной моей неудачи. Но я продолжал крутить. Я сложил все маты в студии друг на друга в полуметровый ковер и шлепался на них. Я вставал на стол и тут же откидывался назад. Я довел прыжки до такого автоматизма, что расстояние между двумя не превышало нескольких секунд. И в какой-то момент голова отключилась, а тело сработало как надо. И получилось. Если вы получали когда-нибудь несексуальный оргазм - вы меня поймете. У меня получилось!

Однако, я встал на стол, прыгнул и опять недокрутил. Неудача озадачила меня. Я встал и прыгнул снова. И не получилось. Я начал прыгать раз за разом и, наконец, достиг нужного стабильного результата. Я несколько недель работал над его закреплением. А потом пришел руководитель и сказал: ты будешь прыгать на пол. В самом деле, глупо будет выглядеть, если я весь номер на столе выполню без страховки, а завершающий прыжок - на мягкий мат. Но мне стало не по себе. Однако, я продолжил отрабатывать прыжок. И когда пришел момент прыгать на голый пол - я прыгнул. И ничего не сломал, правильно все докрутил, приземлился в мягком приседе.

Потом я еще не раз прыгал и на выступлениях и когда поступил в ВУЗ - на физкультуре, на капустниках. Я прыгал и ничего не ломал. У меня все получалось. Просто потому, что длительными тренировками я наработал систему - знал, когда сгруппироваться, когда разогнуться, и смог довести свой успех в прыжках до автоматизма.

За любым успехом стоит труд. Не за разовой случайностью, а за стабильным результатом. Если вы хотите получать хороший результат каждый день - сделайте из случайного успеха систему.

-----------

А мы все-таки запустили бету-версию игры. Рабочее название "Баблорубы". Подробности в клубе.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

оффтоп:
тут какой-то блог, на котором ваши записи перепечатаны...
http://seone.000space.com


Fiery Phoenix

Знаю. Дор какой-то. Ничего, у меня уже траст и первоочередное определение яндексом авторства. Осталось добиться снятия фильтров на серп и вообще будет пучком. Думаю, что сходу добавило бы полторы сотни к заходам с яндекса.

Про гуглю я молчу. У нас с ним договоренность на публикацию постов в серпе в течение двух часов после публикации в блоге.

Этот блог я увидел в сайдбаре у Ленивого Бомжа, там отображаются сайты, которые на Ленивого ссылаются...

Fiery Phoenix

Прочитал на лету. Сам всегда, если что-то делал, дрочил это до конца, до тех пор пока не достигал 100%-ого результата. Очень в тему данный пост мне оказался, только что переписал био на блоге, вспомнил детство, успехи, первую страничку. Спасибо.

Первый абзац мне немного непонятен, о какой волне речь идет? Пришел из ридера только чтобы прочитать об этом, а тут и нет ничего больше)

Штольцман, это как раз элемент волны :)
Арбайтен? Сеоштейн? Спаленные темы? Секретные методы? Сеопульт?
Время покажет.

А я вот вперед сальто меньше боюсь делать чем в зад. На зад на земле даже не пробовал - в воду, пожалуйста, а вот на травке до сих пор боюсь :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More