Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

вторник, 5 января 2010 г.

Аэрогриль

С сегодня согласно ноговодней программе цены на продукты следующие: Satellite-X (27,40WMZ), AutoBlog-X (24,0WMZ), Dorgen-X (24,0WMZ).

После агрессивной рекламы по твшопам пропали из розничной продажи. Поделитесь, если кто уже купил себе это чудо - так ли он хорош для приготовления пищи: реально можно готовить замороженную вусмерть еду, делать любое блюдо? Легко ли его мыть и содержать в чистоте? Думаю - покупать, или ну его нафиг и обойдемся плитой и микроволновкой.

Купил сегодня кабель для соединения ноутбука и монитора. И забыл купить кабель для звука. Теперь картинку смогу настроить, а звук - нет. Это я к тому, что покупать медиацентр в дом, где уже есть два ноутбука и четыре десктопа, как-то глупо. Достаточно задействовать один из неиспользующихся ноутбуков, увязав его на телевизор, а по вайфай подкачивать с торрента фильмы. Кстати, в курсе, что уже можно скачивать фильмы в 3Д и просматривать их на домашних телевизорах? Надо только очки специальные купить. Но говорят, что можно купить лицензионку и к любой из них очки прилагаются. Если кто покупал - поделитесь ощущениями - оно того стоит?

Еще такой вопрос: что купили себе на НГ? Такое, что хотели и купили. И поперло. Про ноутбуки не рассказывать. Я просто начал задумываться о новом коммуникаторе, или все-таки домашний кинотеатр. Или аэрогриль. Хрен его знает. Мир вещей - он такой большой и так много еще не попробовал. Еще скамейку хочу гимнастическую, чтобы пресс качать, а то пузо уже за ремень не помещается. Так что быстро меняем мои ориентиры на потребление! А еще я нацелился сделать домашнюю пивоварню. Полистал - вроде ничего сложного, ни ничего в пределах области обычному физику для этого не купить, кроме емкостей для варки и брожения. А надо хмель, солод, всякие хитрые штуки...

Так что вам купили, подарили и понравилось?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


20 коммент.:

Скамейка для пресса при наличии пивоварни в доме теряет всякий смысл ;)

Мне жена часы купила. Прям такие какие я хотел, пошла и купила :)

Скамейка для пресса это начинание отличное. Вот только по прошествии двух месяцев она будет стоять и пылится в углу.
Прочитал пост и в очередной раз решил надо бы начать заниматься...

четыре года назад купил штангу с прибамбасами и набором блинов в 90 кг.. все говорили, нахрен надо, лучше в спортзал ходи. так вот: все это хрень, с нашими силами воли единственный выход - это держать все дома под рукой. да, конечно, через два месяца активных занятий все забрасываешь, но спустя пару месяцев опять начинаешь - и это лучше всяких вонючих спортзалов

Этот комментарий был удален автором.

Как раз купили себе позавчера аэрогриль Hotter HX-1037 Classic
Еще мало пробовали готовить, только горячие бутерброды, топленое молоко, жаренную картошку, курицу и глинтвейн. Понравилось. Только надо руку набить, привыкнуть.
Модель со съемной крышкой. Не совсем удобно. Подставка для крышки много места занимает, без подставки еще больше. И крышка весит 1,5 кг. Жене ее поднимать не очень комфортно. Такая же модель, но с откидной крышкой стоит, где-то, на штуку дороже. Но зато в модели со съемной крышкой можно ставить 2 дополнительных кольца, и тогда объем печи становится просто огромный, хоть ведро туда ставь. А в остальном пока покупкой довольны.

Ноутбук за 40к - наигрался в гта4 на почти максимальных настройках досыта, теперь наконец успокоюсь и продолжу заниматься делом. Или не продолжу.

А я ничего себе не купил. Все что хотелось по-мелочи - есть, теперь вот свой дом хочу - но это мне пока неподъемно.

а мне теплые тапочки подарили :) девушке подарил сережки из белого золота, а себе ничего не подарил, нефиг баловать, спортивная машина и крутой комп есть, дальше копим на дом =)

Я себе на Новый Год купил большое кожаное кресло. Теперь из за ноута можно вообще не выходить ( =

продлил с женой абонемент на сл год в спортклуб.

Мелкой купили месяцок назад мультфильм про Коралину. Внутри два ДВД диска и две пары очков. Один диск обычный, другой "3D". Очки же представляют из себя картонку с красной и зеленой пленкой.
Три Д при этом не сильно выделяется, а спектр цветов сужается на несколько порядков(: Делай выводы

качанием пресса пузо не убрать. Оно объем не уберет,е сли кушать столько же и пить пиво. Правильная диета поможет.

Монитор 22" себе купил. Слава вуду, теперь хоть нормально работать могу. А то раньше с семнашкой только больше нервов убивал. А сейчас так комфортно.. )

По поводу 3D. в магазинах продают в действительности не 3D, а стерео. это красно-кояновые(синие) очки. лажа полная. достижение 80ых годов. Но вот когда купишь себе островок в т. океане, можешь купить себе еще и кинотеатр "Dolby Digital 3D". А если купишь хороший островок, то можешь купить кинотеатр "IMAX" - эффект, будто рука из экрана вылазит. А все остальное отстой. Даже не думай ))

По поводу грилей - иди в крупный магазин бытовой техники, в таких должны быть серьезные консультанты. помучай их вопросами )

По поводу пивоварни. Я как-то пытался сам кофе обжаривать. около недели в поту.. в итоге продолжаю пить привезенный турецкий кофе. НО с пивоварней, как мне рассказывали опытные знакомые, все проще. Помнится где-то в городе отдыхал кафе, где своя пивоварня была. Так что тут удачки =)

По поводу пуза) Эээх я тоже пиво люблю) Хоть пузо за ремень еще не вылазит, но есть результаты воздействия пива. Пресс сделает пузо ровнее, но не спрячет его. Чтобы убрать пузо следи за своим питанием. Кстати, могу посоветовать не плохую диету. Лично результаты наблюдал.

Кстати, не будет у тебя немножечко времени на "пообщаться"? )) Есть несколько каверзных вопросов, на которые ответ, думаю, смогу получить от тебя.

пост скриптум: я на днях тебе писал в клубе по поводу сиэмэски саттелит-х на трекере )

Получил на НГ в подарок пистолет Steyr LP10E за 1500€. Теперь 1-е место моё.

Хочу дом 2х этажный на 120 м2, в пригороде Симферополя, Крым,
но пока купил пылесос , новый с колбой,
чтобы меньше заморачиваться с выбиванием мешка.

Долго думал над подарком себе любимому, наконец дошло - купил е-бук, электронную книгу - суперская вещь!

А я себе подарил зеркальный фотоаппарат))) вот осваиваюсь)))штука грамотная...
Родителям подарил аэрогриль, успел сам немного побалываться, если относиться к нему серьезно и постояно готовить, то очень удобно как мне показалось, главное на полку не закидывать. Сам лично приготовил пельмени в горшочках, получилось вроде хорошо))))гриль - хоттер, не стал экономить, если уж брать то нормальную вещь)))

Я сам себе подарил супер пупер кресло. Кожанное с устройством качаня и фиксации положения. Теперь сижу как босс и решаю свой вопросс )))
Вот так вот.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More