Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 10 января 2010 г.

Про упорство

Наверно, одним из самых нужных качеств в любой профессии является упорство. Можно быть расслабленным распиздяем, можно делать спустя рукава, можно что-то забывать, можно даже быть немного туповатым, но если ты привык добиваться своего, то тебе покорятся любые вершины.

Когда мне было четыре года, я научился читать, в двенадцать я захотел научиться писать. Фигня вопрос. Я сел и написал роман. Правильно, что тут размениваться на рассказики - я сразу накропал повесть "Полотенце", увлеченный в то время романами авторов вроде Брэма Стокера. Это было ужасно. Без содрогания прочитать эту повесть было невозможно. Возможно, поэтому я отложил две исписанные тетрадки в стол и... И продолжил писать.

Я писал эссе. Я начал писать небольшие формы. Особенно много сил я тратил на школьные сочинения. И постепенно я стал владеть пером в достаточной мере, чтобы это заметили. Мои сочинения стали получать хорошие оценки, пьесы стали ставить на сцене, статьи печатать в газетах. Но это уже было неинтересно. Я вбил себе в голову другую идею.

Я захотел научиться рисовать. Кружок рисования остался в далеком детстве, в школе я никогда не получал по рисованию больше четырех баллов и это единственный предмет, по которому я имел в четверти тройку. Но мне уже было 20 лет. И я хотел рисовать. Не просто рисовать, а хорошо. Фигня вопрос. Я сел и начал срисовывать. Я перерисовывал портреты, что-то черкал на лекциях, ловил черты людей и рисовал шаржи на знакомых людей. Не могу сказать, что я достиг совершенства, но в какой-то момент кисти рук расслабились и стали не чертить, а рисовать. Часть рисунков до сих пор хранится в папке дома. Мне это уже не так интересно.

Мне стали интересно писать стихи. Не тот белый стих, через увлечение которым проходит почти каждая девушка и парни через одного. Мне было важно писать в рифму, соблюдая классический ритм. Бля, я хотел писать хорошие стихи. Я стал больше читать, набирая базу синонимов и просто словарный запас. Я стал искать нетривиальные рифмы, я стал читать поэтов, изучая их работу. И понемногу стало получаться. Первые стихи были довольно примитивны, но затем раз от раза мне стало удаваться создавать маленькие приятные шедевры. Несколько было положено на музыку, что-то попало на сцену, что-то подарено друзьям и знакомым. И потом как отрезало. Сейчас я иногда пишу, но большого желания писать я не испытываю.

Я прошел через рост в программировании, полиграфии, спорте, да и многом другом, что нет никакого желания описывать. Важно, что везде я добивался своих целей, отбрасывая сопли и слезы на потом, как несущественное. Да, временами я на лету менял цели, но на то и цель, чтобы она соответствовала не только желаниям, но и возможностям. По крайней мере, мало кто может меня упрекнуть, что я давал пустые обещания.

На сегодня я больше всего увлечен социальной инженерией. Это полностью поглощает мой разум и волю, оставляя все меньше времени на что-то другое. Какие я ставлю цели сегодня? Да неважно. Важно, что я продолжаю идти и добиваться результатов.

Я постоянно слежу за людьми, которые меня окружают. Теми, кто постоянно и щедро раздает обещания добиться определенной цели, кто ставит перед собой сверхзадачи, чтобы лишний раз себя замотивировать. И кто затем сдается, спускает на тормозах, винит свою лень, ссылается на обстановку в стране или мире.

Путь к любому успеху состоит не из прыжков гиганта, а из маленьких шажков. Ради интереса посмотрите хоть раз соревнования ходоков на 50 км. Как они вышагивают в начале и как потом. Выигрывает не тот, кто взял хороший старт, а тот, кто разумно и расчетливо подошел к трате своих сил. Можно поднять сто тыщ мильонов сегодня и ничего завтра. Или поднимать каждый день по стабильной копейке. И кто выиграет? Заец всегда верит, что он быстрее, потому что у него две большие лапы, но выигрывает почему-то всегда черепаха.

Будьте упорными, будьте занудными, будьте дотошными. Копайтесь в причинах своих неудач, корректируйте путь и двигайтесь дальше. Сдвигая жопу на пять сантиметров каждый день, вы рано или поздно дойдете до конца пути.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

Молодец, Дмитрий, наконец-то, самый позитивный пост в новом году :)

Fiery Phoenix

Отличный пост

как серпом по яйцам

А я отложил сперва тетрадьку под стол, а потом и карандаш, но встретив инет, не могу, хоть и на мои движения без слез не взглянешь, но это одно и тоже что руку себе отрубить, так что я тоже упорный:)

Хороший мотивационный пост, подкрепленный своим примером, зачетно Мастер :)

Узнал себя, когда читал про тех, кто ставит цели а потом спускает все на тормозах).

Отличный пост. Подстёгивает...

Эх, как же не хватает этого самого упорства. Но в тоже самое время понимаешь что дорогу осилит идущий, то есть лишь тот, кто не остановится и не свернет с намеченного.

А я например не хочу быть дотошным, занудным, упорным и т.д..
Я хочу уметь на лету использовать изменяющиеся события. Держать руку на пульсе самой жизни. Самые важные цели все равно давно поставлены и никогда не изменятся. И никогда не ослабнет мотив двигающий к ним.
А все остальное это игра, хотя и без права переиграть ошибку, а в игре должен быть интерес, а не занудство.

Один мальчик очень хотел стать мастером кун-фу.
А еще он каждый день ходил на могилу одного известного в тех краях мудреца.
Могила была в 5 километрах ходьбы от его дома, а тропа, ведущая к ней, всю дорогу примыкала к длинному каменному забору.

Каждый день, идя к могиле мудреца, мальчик легонько постукивал правым кулаком по камням забора. Возвращаясь обратно, постукивал левым кулаком.
Так продолжалось несколько лет, мальчик стал юношей.

Однажды в их деревне не остановился на ночлег мастер кун-фу.
Мальчик, конечно же, пошел проситься взять его в ученики.

Никто точно не знает, чем закончилась история, но люди утверждают, что через непродолжительное время юноша, уподобившись тому мудрецу, удалился от людского общества и поселился в горах. Пещеру для проживания он сделал своими кулаками.

Одна китайская притча, пересказанная мною по памяти ;)

Хорошо написано про упорство, но вот как воспитать его в себе?
Со стороны классно "пришел, увидел победил", а вот в реальной жизни не всегда получается.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More