Сегодня у нас в гостях Дино Спомони, автор блога www.spomoni.com.
------------
Здравствуйте уважаемые читатели не менее уважаемого блога. Я первый раз пишу гостевой пост, поэтому не обессудьте, если стиль изложения материала будет далек от стандарта, если такой существует.
Не мудрствуя лукаво, сразу перейду к сути. Сегодня речь пойдет о современной блогосфере, а именно о том, в чем заключается проблема современного рунетовского блоггера и как эту проблему решить.
В нашем мире все процессы происходят циклично. Также циклично в жизни каждого человека есть белая и черная полоса. Есть пик творчества, есть падение. Против циклов не попрешь – нужно уметь к ним приспосабливаться. В блогосфере цикличность видна постоянно. Здесь она проявляется следующим образом. Рождается новый блог, понемногу начинает набирать обороты. Буквально через месяцев шесть на блоге идет небольшой спад. Потом опять подъем. Потом, через года два опять спад. Если в этот момент человек не забросит блог, еще через год-два у него начнется очередной подъем. Лично я веду блог именно так. До недавнего времени, а именно начиная с прошлой весны, на блоге был спад – статей публиковалось мало, хотя посещаемость и количество подписчиков не падало.
Как сделать так, что бы спады в писательской, а именно блоггерской активности были минимальны, а подъемы максимальны? Нужно придерживать нескольких правил, лично я вижу такие правила.
• Писать о чем интересно. Если тематика стала не интересной – не высасывать посты из пальца – бросать/продавать блог, открывать новый, по тематике более интересной.
• Не заводить сразу много блогов. Для начала хватит один-два блога. Если Вы сможете продержать их в боевом состоянии от двух лет – можно пробовать заводить еще один-два блога. Если они сдуются уже через год – два блога два Вас много, нужно довольствоваться одним.
• Забыть про все правила раскрутки блога. Для Вас первый год должно быть одно правило – интересно и постоянно писать, использую SEO принципы формирования контента. Это основное. Если Вы будете это делать в течении года, то без всякой рекламы и PR’а добьетесь несколько десятков уников постоянно (если не сотен) и до сотни RSS подписчиков. Раскручивать блогу нужно начинать, когда он засветился, а не когда на нем десять постов.
• Относиться к блоггингу, как к работе, если это Вам приносить доход, либо как к досугу, если не приносит.
• Почитывать ленту схожих с Вашим по тематике блогом, дабы быть в курсе всех происходящих событий в блогосфере.
Итак, мы плавно подходим к вопросу проблемы современной блогосферы. Свои мысли я основываю только на личных наблюдениях русскоязычных блогов, так как западная блогосфера радикально отличается от отечественной. Большинство блоггеров, которых я читаю, имеют свойство “сдуваться”.То ли надоедает само писательство, то ли лень, то ли потеря амбиции, но факт остается фактом – качество и количество контента падает. И ничего с этим не поделаешь.
Те, кто крутится в блогосфере более трех лет, помнят, к примеру, кто такой Давыдов. Ссылка на его блог в моей ленте встречалась практически ежедневно. Современные новые блоггеры скорее всего даже не догадываются о былой популярности этого человека. Где она сейчас? Да кто ее знает – лично мне лениво вбивать адрес его блога в строке браузера, сам не знаю почему. Из старичков укрепили свои позиции только Крайнов, Маул и Димок. И то, реально укрепившего я считаю только Макса Крайнова. Блоги попсовых тематик, которыми забит ТОП10 рейтинга Яндекс блогов, я не читаю и естественно не учитываю.
Что делать, что бы оставаться в строю? Я не могу ответить на этот вопрос, я могу только предположить, как следует поступать.
1. Не берите больших обязательств. Некоторые в свое время заявляли, что будут в ТОП10 рейтинга Яндекса через год ведения блога. Сейчас их посещаемость стремиться к десяткам уникам в сутки.
2. Создавайте возле себя комьюнити. То есть сообщество людей, которым Вы импонируете. Общайтесь с ними по аське, мылу, социальных сетях.
3. Старайтесь писать регулярно, пусть один раз в неделю, но постоянно. Тогда от Вас не будут отписываться.
4. Придерживайтесь курса. Так как если человек подписывался на SEO блог, ему вряд ли будет интересно читать обзоры программного обеспечения для 3D графики.
5. Экспериментируйте. Пробуйте менять дизайн блог, стиль текста. Ставьте вопросы читателям. Пишите нестандартно.
6. Проводите различные конкурсы, акции, раздачи и т.п. Это заинтересует комьюнити и принесет Вам дополнительные ссылки с дружественных блогов.
7. Ссылайтесь на других. Одно время в взял в привычку в каждом посте ставить 3-5 ссылок на интересные посты из моей RSS ленты. Общая посещаемость моего блога увеличилась.
8. Пробуйте писать такие вот гостевые посты. Я это делаю в первый раз, поэтому сей пункт можно причислить к эксперименту.
9. Сотрудничайте с другими блоггерами. Проводите совместные акции, конкурсы и т.д.
10. Просто пишите о том, о чем думаете.
Подобных пунктов можно придумать много. Главная цель любого SEO блоггера – “не слиться” в ближайшие 3-4 года постинга. Если Вам это удастся – с гордостью можете считать себя настоящим профессиональным блоггером.
-----------
Еще раз напоминаю, что это гостевой пост от Дино Спомони. Так что с интересом выслушаю все ваши комментарии по сути проблемы.
---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге
Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM
вторник, 19 января 2010 г.
Гостевой пост от spomoni: В чем проблема современной блогосферы
11:38
Комментариев: 6
Твитнуть
Популярные сообщения
-
Что совсем не типично для рубрики "законы", я постараюсь немного объяснить данные принципы. Звучат же они так: Принцип 1С : "...
-
Два канала для тех, кто интересуется моей профессиональной и не только деятельностью. Заметки о маркетинге для чайников: https://t.me/market...
-
В начале года у меня был эксперимент: можно ли ссылочным агрегатором вывести быстро сайт в топ. Оказалось, что можно, но выводится сайт тол...
-
В свое время мне в разное время предлагали заниматься продажей кранов и плитки оптом за процент. Ну как продажей, генерацией лидов через Ин...
-
А вдруг не знали. http://webline.blog/ltv-zhiznennyj-czikl-klienta/
-
Решил объединить вопросы за два месяца в один, ибо в целом их получилось немного. Видимо, погода влияет. Вопрос по СЕО. Клиент торгует товар...
-
Я веду небольшое число клиентов сам. Это исключительно многостраничные проекты. Одна из проблем таких проектов - нет, не семантика - отсутс...
-
И снова ваши вопросы в студию. На любые темы. Пишете их в комментарии, ответы смотрите в следующем посте через неделю-полторы. Предыдущее ро...
-
В Чёрную пятницу друзья из @netpeaksoftware объявили две грандиозные новости: скидка 60% и предпродажа нового SEO-продукта Owlymate ! 🤩 ...
-
Привет, как считаешь- пипец уже нашей экономике и благосостоянию граждан?) Куда податься, где найти бабло ру-сеошнику? Клиенты отваливаютс...
6 коммент.:
В чем проблема современной блогосферы... А вообще есть проблема у блогосферы какая-то?
Кто-нибудь на себе ощущает эту проблему? Я может молод пока, но те проблемы, которые описаны в блоге не могу отвести к глобальным проблемам современной блогосферы.
Сдуваюсь периодически, не спорю. Но я как-то думал что это только моя проблема).
В общем хз, прочитал и забыл. И даже нет желания переходить на блог автора статьи почему-то.
хуета
Ищу проблему. Интим не предлагать.
~95% блоггеров рерайтят друг друга. Щас вот ещё новая тема, все блоггеры учат друг друга как правильно вести блог, и про это тоже рерайтят. Конкретно Спомони я не имел в виду.
А что, Давыдов потерял популярность?
Я от него отписался год назад после пары шовинистических постов про Украину.
Но, вообще, странно, пишет он очень не плохо.
По поводу рерайта. Рерайтят в основном блоггеры-новички. Например, автор этого блога, на который я подписан, никогда не был замечен в рерайте. Тот же Маул тоже. Тот же Крайнов. Да и я собственно никогда не писал посты, основываясь на уже чьем-то посте. Обычно что в голову лезет - то и пишу.
Отправить комментарий