Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Нострадамус

Моя статья от 27 ноября.

Но на самом деле будет так: ЕР выиграет не очень уверенно, но выиграет выборы и получит что-то от 45 до 55 процентов голосов. Слабость партии в "просвещенных" регионах ничего не значит по сравнению с традиционно едровскими хорошо населенными регионами. Опять все будут много говорит о том "кто все эти люди, ведь все мои знакомые...". Потом выберем уже досрочно выбранного президента потому что лучшего на роль царя никто не предложит. И потом будем потихоньку копить свою злость еще 4-5 лет, пока что-то не наебнется с такой страшной силой, что наберется таки этих 5% несогласных в столице, чтобы выйти на улицы.

Откровенно говоря, я очень разочарован тем, что первая часть предсказания уже сбылась. Если карусель и вбросы - не провокации и не фантазии, кстати, совершенно лишние в сложившейся ситуации, то мне очень жаль руководство самой большой партии в белых свитерах - в региональных отделах у них одни идиоты. Получи ЕР около 38-40%, никто бы и слова не пукнул, все насладились победой и счастьем от истинной демократии.

На моем участке все было тихо и почти безлюдно - я голосовал в районе 16-00. Никаких автобусов не стояло, урна полупрозрачная стояла. Погода, конечно, сильно подпортила явку - весь день шел мелкий дождь с сильным ветром. В целом по региону, если верить отчетам ЕР получила 37%, в самом Калининграде - в районе 26-30% по разным районам города.

В любом случае, как я уже писал в вышеупомянутой статье, голосование в думу означает ровным счетом ничего. Дума - законодательный орган и голосование в нее, это скорее отражение настроений в стране, нежели возможность реально повлиять на управление ею. Дума не назначает никого и ничего, как ничего и не распределяет. Что до принятия тех или иных законов, то необходимого большинства ЕР уже не получает и будет вынуждена вступать в коалицию с кем-то еще. Так что задача конкуренции в Думе решена. Хотя, повторюсь, я очень разочарован - возможность снять социальное напряжение однозначно провалена. Тем не менее, можно и 15% падение результата (по отношению к прошлым выборам) разыграть так, что это будет подано как большая победа несогласных. Судя по фону СМИ, так оно и будет. Лишний раз подтверждается, что правда сегодня - это не то, что есть на самом деле, а то, что об этом пишут журналисты. А теперь придется ждать, чтобы понять, какую сторону они окончательно займут.

На этом тема политики на длительный период в этом блоге закрывается. Надо готовиться к Новому Году и просчитывать экономические риски для малого бизнеса в России на следующий год. А это та еще задачка. Будет интересно.


17 коммент.:

обслуживал компы на избирательном участке в татарстане. глава изб. комиссии постоянно звонил по телефону и спрашивал сколько надо за едро, хватит ли 70% и сколько "подарить" кпрф. в итоге результат: едро 70+, кпрф 20% остальные совсем почучуть. и после этого я должен еще тратить время на походы в избирательные участки?))) не смешите)

Такое возможно?
http://bit.ly/uar3JC
В одном и том же маленьком городе на одном участке 23% за ЕР, а на другом 64%

Вон сколько нарушений…
http://tebedam.livejournal.com/117181.html

"Опять все будут много говорит о том "кто все эти люди, ведь все мои знакомые..."

Рихх: на малых числах может быть что угодно.

http://bornyakov.ru/raznoe/video-sbrosa-byulletenej-stirayushhixsya-ruchek-karuselej-i-narusheniya-vyborov-v-dumu-v-rossii-4-dekabrya-2011-goda.html

Про президента да - Путина везде бояться, особенно америкосы.
а Дума - было бы у ЕР 40 % это было бы демократией, ибо большинство опять развязывает им руки.
У них итак на местах все губернаторы свои..

Вы неверно трактуете произошедшее. Большинство как раз связывает им руки, так как позволяет и дальше продолжать тыкать палкой. И будьте уверены, что продолжат. Более того, мы еще второй тур запросто получим в марте.

не понятно почему все удивляются. ну повозмущались, ну поснимали, ну написали. А дальше все будут так же работать с мыслями «мне митинговать некогда, у меня супер важная работа» и просто быть недовольными, что никто ничего не сделал.

А на самом деле каждый имеет то, на что заслужил

Как и в прошлые года все гос. структуры в принудительном порядке голосовали за ЕР. Ни о каких народных выборах и речи нет.

"Единая Россия" набирает 36,94% голосов избирателей после обработки 97,5% бюллетеней на выборах в Госдуму в Псковской области, что почти на 50% меньше, чем результат партии на парламентских выборах 2007 года в регионе, сообщил РИА Новости председатель облизбиркома Николай Цветков.
трололо

но это только у меня в городе так, а по стране почти 50 проц.

"Как и в прошлые года все гос. структуры в принудительном порядке голосовали за ЕР. Ни о каких народных выборах и речи нет."

Я - в госструктуре, - ничего подобного не было.

Блацк Данте, все голосуют как хотят, это тебе кажется! Давят на всех их руководители, но заставить никто не может в принципе!

Слышь огорченный, ты вспомни как сам писал за них, умничал... огорченный блять

...Дума - законодательный орган и голосование в нее, это скорее отражение настроений в стране, нежели возможность реально повлиять на управление ею. Дума не назначает никого и ничего, как ничего и не распределяет...

Дима, ты как бэ не совсем прав. Фишка что для ЕДРО набрать "спокойные" 40%, а не 50% как ты говоришь - для них палево.
Ведь здесь есть пара нюансов:
1. Имея квалиф.большинство в Думе можно принимать/одобрять законы бег оглядки на остальных депутатов. Это типа привилегированные акции, контрольный пакет. (50%+ голосов)
2. И обратная ситуевина: не имея большинства и получив свои 25-35% при 35-40% у КПРФ - последние имели бы возможность провести отставку Правительства. (блокирующий голосующий пакет). О чем Зюганов кстати уже заявил сегодня на пресс-конфе, что даже при таком кол-ве голосов они вроде рассматривают (!) такую ситуацию.
Так что, как раз эти два нюанса с голосами кардинально влияют на положение в стране, в экономике и в политике. Ставки очень высоки были ))

Я то же в гос структуре, ни кто ни кому ни говорил ни где ни когда и ни за кого голосовать. Сам все делал... Так что не надо за гос структуры (п.с. но в семье не без уродов).

Про всякую карусель и тому подобную хренотень. Очень много лажового показывают. Например то показывают что типа засняли который хуячил прям на изб участке бланки, галки ставил. И типа пиздаумный типок его сзади заснял. Потом про эти автобусы с готовыми бланками. В другом сужете. Так скажите на хуя на хуя ему было хуярить галки на изб участке во вермя выборов когда можно было заранее прейти с готовыми как у каруслеьщиков??? Почему везде фигурирует СР, везде они палят несправедливость. Везде именно у них отбирали голоса??? При этом в своей предвыборной рекламе они ни слова ни сказали о своей программе а только засирали людям мозг типа ЕР говно. Так я до этой рекламы хотел за СР голосовать а потом подумал за этих лицимеров. Как только их посгоняли с постов они показали свое истенное лица.
Потом кто сказал что до этого у ЕР были развязаны руки. Для принятия выжных законов им все равно нужна была коалиция, и тогда им подходила партия ЛДПР. Эта партия с удовольствием продавала им свои голоса. Теперь эта партия не подходит, и им нужна каолиция уже с СР, какая разница кто на хуй будет им продовать свои голоса? Хули толку то!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More