Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

суббота, 24 декабря 2011 г.

Бессмысленный и беспощадный

Часто бываете на корпоративах? Прикидывали, во сколько он обходится?

А теперь вопрос: вы лично предпочли бы свою долю деньгами в виде новогодней премии или все-таки повеселиться толпой за корпоративный счет? Не отвечайте сразу. Вспомните, как вам было весело или грустно. Как вы с кем-то познакомились или узнали человека с другой стороны. Как затащили в постель ту самую крошку из отдела напротив. Или как вам без причины заехал в глаз сосед по кабинету, когда в его желудке смешалось шампанское и водка. Вот теперь - отвечайте на вопрос.

Я настоящий противник корпоративов, но это вовсе не означает, что я не умею веселиться. Просто для веселья должна быть компания единомышленников, людей, близких по духу, а не пауков в банке с разными интересами. Всегда убегал с подобных праздников после первых тостов, когда уже уместно рассосаться, никого не обидев своим отсутствием.


19 коммент.:

Однозначно деньгами! Причем уже получил, и доволен как удав. Корпоративы нужны руководителям чтобы сплочить команду и т.д. и т.п. Мне корпоратив нафиг не нужен, отдохнуть я как нибудь сам сумею.

Зависит от того кто и что будет на корпоративе. В последнее время смотрю что Вы, ув. Баблоруб очень узко смотрите на вещи. Корпоратив значит бухать, трахаться и драться, если работаешь на дядю(заводе) то обязательно подворовываешь и нехера нормально не работаешь итд. Можно заебенить реально интересных корпоратив и поверьте совершенно не все хотят на корпоративе именно бухать и орать. Просто обычно там делать то больше и нечего.

Я бы лучше деньгами получил. Повеселиться можно и с друзьями, с единомышленниками, где интересно общаться.

Заметил, что в каждом коллективе есть такой сотрудник, обычно девушка, которая не замечена в особом рвении к работе, но в преддверии праздников оживляется не на шутку и начинает самоотверженно "организовывать" "отдых", что выражается в бестолковой беготне с горящими глазами, отвлечении народа от работы и придумывании тупых конкурсов. Особенно раздражают постоянные сборы - оперативки, где надо обсуждать как и что делать на корпоративе. При этом вид такой, что надо звезду героя минимум дать за такую суету. Начинается такая беготня как минимум за месяц до события, работу конечно нах - некогда.
Кончается все банальной пьянкой с выяснением кто кому чего недоплатил и кто меньше всех работает )))

Стараюсь свалить при первой возможности.

А у нас такого выбора просто нет. Корпоративы оплачивают сами сотрудники, к счастью только желающие туда пойти.

Не подумайте, предприятие у нас не маленькое, а даже наоборот, на мой взгляд, слишком крупное.

У нас на корпоратив сами скидываются вроде по 1500 на новый год собирали, летом на базу отдыха ездили по 500 скидывались - думаю это не много, но я не участвую.

Если компания отличная, то корпоративы проходят на ура. В остальных народ сбивается в кучки по интересам, рассеиваются. После 45 по моим наблюдениям люд предпочитает семейный уют.

как бы - двояко...
хотелось бы и премию иметь, и в компании повеселиться - задел на долгое время вперед.
Просто, все зависит от этой самой компании - нужна ли она тебе в том виде, в котором организовывается.
Если все заорганизовывается, превращаясь в официоз - козе в трещину такой "праздник".
И, да - всегда можно уйти, в тот момент, когда гулянка превращается в пьянку без тормозов.

У моей девушки в банке ХоумКредит корпоратив обязательный. Причем деньги выделил банк и еще сами сотрудники. В итоге выходит что начальник отмывает 70к с этого.
Ей вот это нахер не надо.+ слив денег.

а я лично за. ЗП своей доволен и рад вместе погулять. Да и вообще каждые летние выходные старались свалить коллегами на пляж.

Смотря как организован корпоратив. У моей жены в Банке24.ру мне запомнился корпоратив на горе Пильной - катались с горы, лопали шашлык с вином, было просто офигенно. А в этом году у них была Ночь пожирателей рекламы, я профукал пригласительный и жалею, говорят очень весело было.

у нас пойти на корп. стоило по 400руб. с человека (это без спиртного) чисто за стол.
так что про какие выплаты ты говоришь не понятно...))

Мне довелось побывать только на одном корпоративе в жизни. Не скажу, что очень весело, но однозначно это внесло весомый вклад в дальнейшую жизнь коллектива. Было что обсудить, с кем пообщаться потом. Коллектив был молодой со взрослым начальством, поэтому проводили уйму конкурсов и даже устроили мини-концерт. Открыл многих сотрудников с новой стороны. Это помогает разрядить деловую обстановку (я бы даже сказал - сблизить сотрудников для эффективной работы в команде), увидеть людей с другой стороны, узнать, кто чем интересуется в свободное время (хотя бы чтоб дарить подарки на Д.Р. "в тему"). И самое важное - помочь хоть раз в год расслабиться и отдохнуть сотрудникам, которые этого делать не умеют. Поэтому я за корпоратив и против денег, хотя одно другому не мешает ;)

P.S. Призы из конкурсов я до сих пор бережно храню. Как и звание "хранителя ключей" (я был сисадмином и у меня были все пароли). =)

У нас обычно корпоратив в составе 3-5 человек:

1. бутылка или две водки.

2. Селедка или две селедки.

3.Квашеная капуста или огурцы.

4.Буханка черного хлеба, типа Бородинский.

Все обычно, оставались очень довольны.

Не люблю наемный труд и все, что с ним связано :)

Не перевариваю корпоративы...

Работал в Уралсибе в ИТ-отделе. Там корпорация оплачивала. хочешь иди, хочешь не иди - один х.й денег (порядка 1,5 - 2к на рыло) не получишь на руки. Тока целевое использование.
Да в принципе, каждый праздник, ДР и тп мы в отделе после закрытия "накатывали". Пили солидно, до ночи... было что вспомнить. Зато даже по прошествию времени с друг другом созваниваемся, друг другу помогаем кто чем. Вообщем внутриотделовские корпоративы рулят.
Что касается сабжа - я ходил на корпоративы. Просто расслабиться, вотки попить на халяву, поболтать и тп.
Вообще, на корпоративный дух мне срать, но если корпорация платит, то почему бы не воспользоваться?

<<<вы лично предпочли бы свою долю деньгами в виде новогодней премии или все-таки повеселиться толпой за корпоративный счет?

Доля деньгами в виде премии + корпоратив :).

я за. работал в нескольких больших коллективах, и все они были преимущественно молодыми.
коммуникация между разными отделами иногда бывает затруднена, а в неформальной обстановке вполне можно поговорить с теми, кого обычно видишь только через тикетную систему :)
Считаю этот полезным, хотя и уверен, что далеко не всякому коллективу это принесет такие плюсы.

Это у нас корпоратив бессмысленный и беспощадный, мы сами на него скидываемся деньгами в обязательном порядке.

Наш немаленький коллектифф потратил больше полляма на попойку ресторанную. Однако, никогда и ни при каких условиях начальство не раздаст эти деньги в виде премии. Пропить - запросто! А порадовать людей - фуюшки! :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More