Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

четверг, 15 декабря 2011 г.

Зубы

Не люблю лечить зубы. Вот дочь моя обожает, ей нравится, когда машинка во рту жужжит. А я не люблю. Не ненавижу, просто не люблю. Поэтому тяну до последнего.

Мой первый визит к стоматологу был на удаление. Еще при советах, в детской поликлинике. Молочный зуб вырвали довольно быстро, но всю дорогу домой я плевался кровью. Она накатывала плотным шариком из дырки в десне и приходилось останавливаться и сплевывать.

Потом были пломбы из амальгамы. Немного и даже, кажется, на молочных еще зубах. По-серьезному я попал к стоматологу, когда уже учился в ВУЗе. Долго не обращал внимания, что зубы растрескиваются и откалываются, пока не заболел один из жевательных зубов. Еще неделю я терпел и лечился, прикладывая к десне сало, но боль не проходила. Пришлось сдаться на милость стоматолога.

Когда он вскрыл зуб, то по кабинету потянуло запахом гнилого мяса, а я понял, что сильно облажался. Врач покачал головой, а потом сказал, что будет больно и больно будет долго, что еще чуть-чуть и пошел бы некроз тканей челюсти. Он залил в полость какое-то лекарство и поставил временную пломбу. Через три часа я узнал, что такое настоящая боль. Никакой кетанов мне не помогал. Я лежал дома, наплевав на занятия, и тихонько постанывал. Так продолжалось почти два дня, а заснуть удавалось, только наглотавшись обезбаливающих. Тем не менее, все обошлось, зуб запломбировали и еще попутно залечили под десяток зубов.

Так и повелось. Наследственность у меня хреновая, в обе стороны родители и прародители без зубов, так что пара лет, и мои пломбы изнашиваются в ноль, а зубы обрастают новыми кариесами. Тогда я набираюсь смелости и иду сдаваться к стоматологу.

Непременное условие - двойная анестезия. Апофеоз был весной, когда мне вскрыли вроде бы и неболящий зуб. А сверлить я не даю. Больно! Больно так, что я начинаю орать и лезть на стену. Сначала врач обколола все вокруг. Потом меня водили на блокировку нерва к хирургу, он вколол. Все равно больно. Я дал добро на сверление и сжал рукоятки кресла так, что если бы это были чьи-то руки, то покрылись бы синяками. Врач быстро, как могла, вскрыла какой-то там слой внутри зуба и вколола анестезию уже прямо внутрь зуба. Только тогда боль ушла, и она смогла заняться работой.

А страха нет. Советских врачей боялся, да. А как не бояться, анестезию не делали, дико орали, и бурмашинки у них были без воды. Я когда в первый раз в частный кабинет попал, то даже не обращал внимание, что врач мало смотрела на то, больно мне или нет, когда она ковыряется у меня в зубе. Сегодня меня и спрашивают, и по ходу дела останавливают процесс, если есть дискомфорт. Так что не страшно. Больно бывает, но с этим можно справиться.

Теперь надо еще решиться и на такие вещи, как протезирование. Расскажите, как вам ставили коронки и/или импланты. Как долго шел процесс, как потом, как сейчас? Что-то у меня пока уверенности нет, что надо это делать.

----------

Отдай голос за БЛОГГЕРА ГОДА 2011! Только твоего голоса и не хватает! Среди проголосовавших разыгрываются призы! Не оставайся в стороне, не дай другим вбросить голос за себя.


23 коммент.:

Блин, уже хочу поменяться с тобой дочерями.
Наш поход к стоматологу - это ад.
Вчера даже литрик эля, чтобы снять стресс, взял.

А сам вполне нормально, пытаюсь дремать.

Был такой же первый опыт: вырывали коренной молочный.

А 8 лет назад так же довел коренной зуб (примерно тот же) до состояние, что он наполовину раскрошился. Позже внезапно обнаружили 4й канал, лечили, но врач отказался лечить потом, так как он не знал, почему у меня болят зубы, когда болят глаза (лоры ничего не нашли). Потом этот зуб все равно выдрали :(

Сейчас вот опять, 6 кариесов надо лечить :)

Видимо, у текущих детей свой опыт, им и невдомек, что были шприцы с 1мм иглой (такие стеклянные), от уколов которых дико больно.

Опять же, качество клиник тоже показательно. Зубы теперь лечат вроде бы хорошо, а различия в сервисе (такие мелочи, как работы помошницы стоматолога, кофе-машина в приемной и дизайн офиса). Например, стоимость импланта в Новосибирске в самой дорогой клинике - 58тыс. р., а тут - около 40 тыс.р. в не самой дорогой клинике, где врачи из южных республик (приличные доктора, кстати).

Так что, все познается в сравнении ;) Если ещё дочь не ходила в самые дорогие клиники, можно и не водить, наверно, если имеющиеся доктора справляются хорошо, чтобы не привыкала :)

У меня тоже зубы плохие. Но в довесок - плохая реакция на обезболивающие. Почти каждый анестезирующий укол заканчивается обмороком.

Посему лечу зубы без анестезии, и очень очень регулярно.
Не реже раза в год - к доктору, на проверку и излечение мелких кариесов. Как только дефект пломбы - сразу сам к доктору.

И "нравится\не нравится" тут не канает.

Да уж, зубы это БОЛЬШАЯ проблема, мало того что наследственное, так еще и сладкое ем тоннами, в общем раз в год минимум прохожу техосмотр с лечением кариесов.

Ну почти про меня написал. Я кста быквально часа 2 как от стоматолога. 2 зуба, удалили нервы, на штифты стеклоиономерный цемент. Но советуют поставить одиночные коронки т.к. при большой нагрузке оставшаяся часть зуба может отколоться.
Во вторник опять к стоматологу, ещё зуб на штифт и одни удалить. В общем жесть. Елена Анатольевна говорит что таки пациентов у неё ещё не было. ))
На счёт имплантатов сам подумываю, но после просмотра видео в ютубе как-то стрёмно. )

На счёт реакции на обезболивающее. Это скорее нервное чем реакция на препарат. У меня тоже пару раз было. Идешь первый день, переживаешь, сам себя накручиваешь. Колят укол зеленеешь )) На второй день нормал, т.к. снова убедился что не так всё страшно и больно (ультракаин рулит ;) ). Правда иногда если лечат нижнюю челюсть то бывает что немного чувствуется. Нижняя челюсть всегда хуже обезболивается, нет пазух и приходится обезболивать лицевой нерв.

Плохая наследственность - 22года, а протезировать надо половину зубов. Терять начал давно, а вот лечить дорого и было и есть. Но я пойду в январе-феврале на чистку (удаление кариеса, неподходящих корней, нервов), а потом и протезирование...

У меня самого зубы говно - раз в год стабильно на пару недель зависаю у стоматолога. До протезов пока тьфу-тьфу не дошло (был прецедент на коронку, но поставили пломбу на дополнительный штифт, пока держиццо).

Вообще не понимаю в чем проблема в посещении стоматолога, кроме разве что горы бобла, которую приходится там оставить. Дискомфорта мне не доставляет - я все время засыпаю. Последний раз мне даже голову положили на бок и врач села сбоку, потому что башка все время падала... В другой раз врачу надоел мой постоянно закрывающийся рот и он мне капу (или как там это называется?) вставил...

Жена уже второй протез ставит и третью коронку. Тоже вроже не парится (парюсь я - из-за бобла)... Что хочешь знать? Ставят штифт (вкручивают в кость), месяц срастается, а дальше уже все просто... Все стоматологи пиздят что приживаемость только у них самая охуенная, а что будет на деле хз.

У отца 80% зубов протезы... Уже лет 15. Говорит по началу был пиздец - зубы-то не свои, их поначалу ваще не чувствуешь)))

Как раз сейчас хожу на протезирование. Это менее неприятный процесс, чем лечение зубов. Самое неприятное в нем - денежные расчеты:), мне выставляют счет по 7 тысяч за зуб, и это у нас считается достаточно недорого. Зубов вставляю много, сумма получается внушительная. Но протезировать зубы все равно надо, т.к. при долгом отсутствии каких-то зубов противоположные зубы (сверху или снизу) начинают вылазить из своих мест, и вместо проблемы с протезированием верхних (или нижних) зубов получаешь проблему с протезированием тех и других.

Такая же куевая история с зубами, начали сыпаться разом лет в 15, ходил лечил к "неочень" врачам в сельской поликлинике, потом с 17 лет начался процесс самостоятельной студенческой жизни и средств на дальнейшее лечение тем более не хватало, шел к стоматологу только в самом крайнем случае(когда на стенку лез!).
Теперь в 28 лет,у меня уже семья, сын 5лет, квартира в кредите и из 32 зубов осталось 24, буквально неделю назад поставил на нижнюю челюсть съемный нейлоновый протез на кламерах и металлическую коронку, все встало в 16000. После НГ пойду делать мост из 3-х единиц на верхнюю челюсть, ориент. стоимость 12000.Плюс еще просятся на мелко-среднее пломбирование около 6 зубов.
Вот такая вот печалька со ртом......

У меня в детстве что бы вырвать молочный зуб, давали премию.
Бутылку Ситро, или Лимонада.

В срочной армии СА, когда служил в Сибири, была проблема.
Полезли сразу 4 зуба мудрости.
Фельдшер обалдел в учебке!

Последняя глупая лажа, лет 15 назад.
Бухой, открывал клыком бутылку с пивом, по фраерски.
Зуб тихонечко лопнул, но я услышал легкий треск и понял ему капец.
Через 7 лет его удалили с долгим лечением и моими завываниями.

Анастезию местную, переношу легко.
Укол самый легкий, и потом сверлят до шашлычного запаха.
В смысле, аж десны пригорают.

Это совсем плохо, ибо зубов осталось мало.

этим летом 2 передних менял )) 5 лет держались отлично, точнее 1 на штифте был а второй пломба, начало портится за 5 лет то. поставил оба новых, теперь ровные и красявые. Отдал 10 через знакомых врачей и все. через кассу было бы 20 вроде как. обычная районная зубная больница.

6 лет назад совершено случайно упал с колеса обозрения, все лицо разбил, кожу содрал и тп с лица, включая выбил зубы передние (. Хорошо шрамов не осталось. Потом появился интерес к компам скажем так :-D

На чеснок нада налегать, чтобы зубы были здоровые. Причем не обязательно есть в обычном виде, можно просто крошить в еду. Дима вот судя по всему чеснок и не любит((( А жаль

Чеснок я люблю и ем много. Но у меня мать перенесла цингу до моего рождения. Да и остальные родственники не отличались и не отличаются зубастостью. Наследственность.

Интересно, как можно выпасть случайно с колеса обозрения???

только что вернулся из поликлиники, закончил лечение. в начала года заболел зуб, который и раньше побаливал, а в тот раз походу решил провести основательную атаку. пошёл к стоматологу - сказали, что ещё чуть-чуть и пришлось бы его удалять. после того как зуб расковыряли оказалось, что он сгнил изнутри, пиздец короче. залечили слава богу.

месяц назад начал болеть ещё один зуб. решил не тянуть, пошёл сразу к стоматологу - помимо этого оказалось, что у меня 12 кариозных зубов! в общем на протяжении месяца заделывали мне дырки, сегодня вот последний. зато теперь хожу с нормальными зубами.
совет - никогда не тяните. только заболел зуб - сразу к врачу. ещё лучше каждые полгода наведываться к стоматологу, просто для осмотра.

когда же сделают нормальную пересадку зубов выращеных из стволовых клеток ;)

Я вставлял передний зуб 6 лет назад. Сперва врач спросил какую коронку хочу металлическую или керамику. Что бы вставить зуб обтачивают соседние, что бы коронку на них закрепить. Для керамики обтачивают по ~1,5 мм вокруг зубов для металла меньше раза в 2, перед этим нервы из них удаляют. Мне не хотелось в 25 лет золотом улыбаться, я керамику выбрал. Потом сняли слепок, подобрали цвет. Отправили на неделю домой. Обточенные зубы выглядели как у акулы, даже улыбаться стеснялся :).

Через неделю вставили коронку. Пару недель после этого зубы ныли, тем более зима была, а на морозе если побегаешь с открытым ртом примерно час зубы под коронкой ныть начинают. Постоянно приходится помнить, что зубы вставные и беречь их. За то выглядят как родные и жевать можно.

Импланты ставить хотел, но передумал. Во первых тогда дороже было в 2 раза. Во вторых говорят это ещё болезненнее. Там что бы имплант вставить кость пилят. И если металл не качественный, то это как жить с пулей в голове, он будет постепенно разрущаться и мозг травить. (Не знаю на сколько это правда, может слухи.)

А у меня вот на большинство анестезии аллергия с детства, поэтому стоматология исключительно без нее. В детстве тоже было адом каждый поход к стоматологу (хотя, помню только один - когда тоже вырывали молочный зуб, хруськ "плоскогубцами" - брррр). А сейчас хожу в частную дорогую клинику, там машинки супер-быстрые, поэтому боль чувствуется не сильно. Полтора года назад нерв удаляли - жуткие ощущения, и также без анестезии. Но ведь и уколы в десну дают ощущения тоже ведь не из приятных?

Что замечено. После того как полностью отказался от употребления алкогольных напитков, зубы стали портится значительно медленнее. А вот кофе оказывается на оборот препятствует развитию кариеса, убивает бактерию streptococcus mutans.

Лучше заплатить подруге, чем стоматологу!

Секс — альтернатива визитов к стоматологу

http://vlec.ru/semya/chem-polezha-lubov.html

Половой акт - самая приятная профилактика кариеса. Во время занятий любовью одним из эффектов гормонально­го выброса становится увеличе­ние антибактериальных веществ в слюне. Они губительно воздей­ствуют на микроорганизмы, раз­рушающие эмаль зубов. Но настоящей панацеей от многих стоматологических проблем для женщин является оральный секс. Ведь в сперме содержатся ценные минералы, укрепляющие десны. Исследования доказали: если заниматься оральным сексом два раза в неделю, вероятность кариеса у партнерши уменьшается на 40 процентов.

Даа, страшно, когда на анестезию аллергия... У меня хорошо нет, но вспоминается детство, когда анестезия-то не анестезия, а удаляли и зубы, и нервы... И слезы, и нашатырь, и капа в зубы... бррр
А сейчас главная мысль, почему в этой клинике нет телевизора перед тобой, да и как бы не заснуть.
Одно плохо, цены...

В этом году мои зубные мучения закончились. Сегодня вот был финальный так сказать аккорд. ) Удаляли Очень и очень запущенный зуб. Зуб, если быть точным, остатки от зуба оказали что картон. Когда Дмитрий, так врача зовут, достал тот ужасный инструмент, смахивает на зубило, я думал что вот он пришёл п....ц. А его ассистентка взяла в руки молот и давай долбить по зубилу вставленному в мою нижнюю челюсть. Жутко неприятно, но и не больно. С горем пополам достали все кусочки.
Теперь я не боюсь лечить зубы и буду ходить к стоматологу каждые пол года, что бы не пришлось ещё раз испытывать подобное.
Берегите зубки друзья. ;)

Кому интересно, то зубило по которому колотили, называется элеватор. Здесь http://bone-surgery.ru/view/hirurgicheskie_instrumenty_stomatologa/ можно почитать чем нам удаляют зубы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More