Я не ошибся, пропустив букву "С". Мне откровенно жалко этих смелых парней, когда они выходят и несут примерно вот такую чушь.
Гораздо проще сделать один слайд и на любой вопрос отвечать "Делайте сайты лучше". Вот как бы тогда выглядел этот доклад.
Зал: - Скажите официально, что ссылки не работают, может быть это как-то перевернет рынок?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Тогда не так будут нужны ссылки.
Зал: - А какой он - правильный дизайн?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Мы это заметим.
Зал: - Зачем вам был нужен АГС?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. И не будет АГС.
Зал: - А как поисковые системы учитывают конверсию?
Кирилл Николаев: - Не могу сказать, что мы учитываем конверсию. Делайте сайт лучше.
Зал: - Ваше отношение к системе автоматического продвижения?
Кирилл Николаев: - Они есть. Но все равно: Делайте сайт лучше.
Зал: - Проранжируйте перечисленные вами факторы.
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Это единственный фактор.
Зал: - Если есть сайт, а компания хочет сделать новый сайт, как не потерять позиции в поиске?
Кирилл Николаев: - Делайте оба сайта лучше.
Зал: - Могут ли быть к сайту применены санкции за внутреннюю перелинковку?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше и санкций не будет.
Зал: - Важны ли уникальные картинки для ранжирования?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше.
Зал: - Как определить - коммерческий или информационный запрос?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше.
Зал: - Как определить, витальный ли сайт?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше.
Зал: - Ну, вас в жопу! Какого хрена пришли?! (все уходят)
Зал: - Если есть сайт, а компания хочет сделать новый сайт, как не потерять позиции в поиске?Зачем они ездят на конференции? Чтобы не забывали, что Яндекс существует? Ну так, это пока невозможно забыть и без их вытуплений.
Кирилл Николаев: - Позиции постоянно меняются. Конкуренты работают над своими сайтами. Но если сайт действительно становится лучше - то наша задача его поднять.
Зал: - Но он может и упасть?
Кирилл Николаев: - Может.
Гораздо проще сделать один слайд и на любой вопрос отвечать "Делайте сайты лучше". Вот как бы тогда выглядел этот доклад.
Зал: - Скажите официально, что ссылки не работают, может быть это как-то перевернет рынок?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Тогда не так будут нужны ссылки.
Зал: - А какой он - правильный дизайн?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Мы это заметим.
Зал: - Зачем вам был нужен АГС?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. И не будет АГС.
Зал: - А как поисковые системы учитывают конверсию?
Кирилл Николаев: - Не могу сказать, что мы учитываем конверсию. Делайте сайт лучше.
Зал: - Ваше отношение к системе автоматического продвижения?
Кирилл Николаев: - Они есть. Но все равно: Делайте сайт лучше.
Зал: - Проранжируйте перечисленные вами факторы.
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Это единственный фактор.
Зал: - Если есть сайт, а компания хочет сделать новый сайт, как не потерять позиции в поиске?
Кирилл Николаев: - Делайте оба сайта лучше.
Зал: - Могут ли быть к сайту применены санкции за внутреннюю перелинковку?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше и санкций не будет.
Зал: - Важны ли уникальные картинки для ранжирования?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше.
Зал: - Как определить - коммерческий или информационный запрос?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше.
Зал: - Как определить, витальный ли сайт?
Кирилл Николаев: - Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше. Делайте сайт лучше.
Зал: - Ну, вас в жопу! Какого хрена пришли?! (все уходят)
19 коммент.:
С другой стороны тот же Гугл разве выдает свои критерии ранжирования? и конференции хотя бы разве Гугл проводит?
К гуглу никаких претензий нет. Вышел человек и сказал, хотите, делайте анонсы на странице, хотите - не делайте, а показывайте целиком, мы умеем учитывать и то, и другое.
Гугл немало рассказывает, как сделать свой сайт лучше. Но они стараются и сами обучать систему, чтобы она оставалась многовариантной и могла учитывать разные случаи создания и продвижения. В этом плане, гугл ведет более открытую политику, насколько он сам может.
Я лично, до сих пор не понимаю этой фразы "развивайте свой сайт", когда у меня лучший сайт в своем сегменте. Бля, подскажите! А то и сравнить не с чем. С нас копируют юзабилити конкуренты и становятся выше, а мы - под АГС. В чем причина, Яндекс?
Делайте сайт лучше.
+1 ;)
Не забывайте - мы в России живем. Яндекс - не альтруисты.
У Гугла есть руководство по оптимизации.
В некоторых постах можно и детали найти, при желании.
Но самое интересное, что и Гугл и Яндекс говорят примерно об одном и том же - о сайта для людей. Только Гугл более-менее говорит, что и как делать, чтобы Гуглу жилось хорошо, а Яндекс относится к оптимизаторам, как к разбойникам на дороге.
А уж как улучшать свой сайт, каждый решает сам. ПС вам ничего не должны, они же зарабатывают деньги себе, а не вам.
А вы уже можете
- создавать качественные статьи, видео, аудио и тулзы
- использовать удобный функционал сайта и магазина
- писать убедительные тексты и описания товаров
- сотрудничать вместе с другими сайтами по теме, не столько для продвижения, сколько для поиска новых тем, людей, событий, общения по теме и прочего.
яндекс гори в аду
Рашид, Гугл тоже не альтруисты. Это почти империя зла. Но, тем не менее, гугл дает мне на бложек 400 хостов в сутки на 12 статей, а Яндекс послал все это под АГС, хотя контент уник, и перерерайтился на треть уже
Непойму до сих пор, за что мой блог они выкинули? Только главная страница в индексе.
Когда яндекс "говорит" делайте сайт лучше, он имеет ввиду идите в директ.
Вот пример - "запрос столешницы из искусственного камня", регион Москва. Первые 2 места занимает один сайт, причем с тошнотой 9% по запросу. На восьмом месте сайт из питера, хотя московских сайтов около сотни.
Так что все в директ, в смысле - делайте сайты лучше.
Может и правда - в директ? У меня и купон подарочный где-то завалялся...
Блядь это эпическая фраза "Кирилл Николаев: - Делайте оба сайта лучше." под столом...
Кстати заходил на вакансии яндекса и там что то типа вопроса, что бы вы ответили на такой то запрос от вебмастера...
Вписать туда ДЕЛАЙ САЙТ ЛУЧШЕ СЦУКО
Хорошо, вопрос неграмотного в Рунете:
- попадали ли нормальные, непереоптимизированные сайты, которые получали значительное количество естественных ссылок, под разные фильтры Яндекса?
Благодарю :)
Да. Например, obossus.ru - после феерического старта, сотен естественных ссылок залетел под АГС, дважды вылетал из индекса.
Этот блог триджы полностью отсутствовал в Яндексе в течение периодов более трех месяцев каждый, а также три года под фильтром "я последний" (когда возвращался в индекс).
Да уж, улыбнуло)
Не забывайте - мы в России живем. Яндекс - жлобы, как и весь местный бизнес.
А, это нормально. На украинском Optimization тоже было весело.
Вопрос: бла-бла-бла, а как будет учитываться бла-бла-бла, потому что ваш новый сервис по авторским текстам недопиленный (например, нельзя давать тексты меньше 2000 зн.)?
Яндекс: в ближайшем будущем мы не планируем его допиливать, так что все пока будет так, как есть. Вот, примерно так это и будет учитываться (последнее - дословно).
И смех и грех..)
Ну раз Яша так против коммерческого продвижения, имитируем
"естественное". Вывел сайт из под АГС покупая копипасты со своих статей с неseo ссылками на форумах и блогах. Цена вопроса - меньше 1000 рэ.
Отправить комментарий