Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 17 декабря 2011 г.

Программирование сайта с точки зрения бизнес-проектирования

Сегодня было только 8 человек. Так что никто не угадал и не выиграл приз. Я не учел, что уже началась пора пересдач и зачетов. Следующая суббота и вовсе попадает под экзамены, так что я перенес четвертую лекцию на следующий семестр.

Так что в этом сезоне с лекциями все, а следующий семестр будет посвящен по большей части продвижению.

В плане длительности первый кусок 50 минут, второй - 24, потом села батарейка и за кадром осталось влияние последующего продвижения на выбор движка, а также забавная дискуссия по поводу и типологии взлома сайтов.


6 коммент.:

ААА! Я сначала указала именно эту цифру - 8, из-за узкой тематики урока, по потом черт дернул поставить 14.
Еще раз убедилась, что нужно слушать внутренний голос. А какой приз вообще?

с доставкой Дмитрия на дом или меня в другую страну? Кстати, сегодня приснилось, что летела на самолете первым классом. Не к лекциям ли после НГ? :)

С каждой лекцией подача материала все лучше становится, мне нравится. Этот ракурс с камеры самый удачный имхо. Дмитрий, по продвижению самые основы объяснять будете, или будет дополнительно разъясняться много нюансов (сегодняшние реалии, выбор продвижения под яндекс/гугл и отличия, приемы для наращивания естественного ссылочного и т.п.)?
Самые интересные для меня моменты (да и ваша аудитория видно сразу оживляется) - это практика общения с реальным клиентом, многое делаю также, но с другой стороны есть и чему поучиться, за что спасибо!

А мне понравились уроки!
Браво!!!

Повезло студентам.
Видно дух Канта, еще не дремлет в Кёнигсберге...

\Мои гратуляции!
))

Ну, вот. На самом интересном месте...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More