Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мишка-провокатор

Машка сидела на скамейке, болтая голыми ногами в туфлях-лодочках. Последний урок закончился, а домой идти не хотелось. Машка достала жвачку, развернула ее и начала жевать, надувая пузыри и лопая их острым нарощенным ногтем.

Генка, Вовка и Сережка недалеко от нее, крутились возле мопеда, который притащил Гришка. Мопед был старым и не на ходу, но хромированные колеса гипнотизировали мальчишек. Впрочем, недолго. Когда Машка пришла, то мопед на время был оставлен.

- Может, подкатить к ней, - спросил и сам себе ответил Сережка. - Трахаться, страх как хочется.

- К этой шлюхе? - Возразил двоечник Вовка, пуская сладострастные слюни. - Ты ж чистюля, в геофак собираешься, старостой класса ходишь, зачем тебе эта девка? Оставь мне. Я с ней вечером позабавлюсь.

- Да ладно вам, - буркнул Генка. - Ее надо к делу приставить. Здоровая девка ж, а ничем не занимается. Выебать всегда успеется. А так и хозяйка будет, и в постели хоть куда.

- Тебе лишь бы мозг ей вынести, - обиженно хрюкнул Вовка. - Я же знаю, что девка самый сок и надо брать, пока другие не взяли.

- Да кто ее только не брал, - вставил замечание забытый всеми Гришка с мопедом. - Ебал я ее, ничего примечательного.

Пацаны вскинулись, с уважением взирая на Григория.

- Пиздишь! - Засомневался Вовка.

- Конечно, врет, - сказал Сережка. - Да, подкатывал. Не раз и не два. Но в лучшем случае шансы у него было 2-3 процента. У Генки и то было больше шансов, но не дала.

- Да, - вздохнул Генка. - Не дала. А я был готов для нее все что угодно.

- Ну чо, пацаны, кто первый-то? - Решил перейти к действию Вовка. - А то ж черножопые выебут, надо спешить! Если никто, то я пойду!

- Не-е! Надо по справедливости! - Крикнул Сережка. - Давайте камень-ножницы-бумага!

- Чего тут спорить! - Поправил челку Генка. - У меня было больше всего шансов, у меня они и остались.

Но не успел Генка сделать шаг, а Вовка замахнуться, чтобы дать ему в ухо, как у скамейки вихрем появился Мишка из 11Б на своем велосипеде. В руке у него был букет фиалок, на лице играла улыбка, а в разрез рубашки играли мышцы на груди.

- Привет, Машка! А это тебе!

- Ой, как приятно! Спасибо! - Покраснела Машка.

- Погода-то какая, а ты сидишь на скамейке. В такой день надо жизнью наслаждаться.

- Так а я что? Я готова. Только как тут жизнью наслаждаться, когда заданий на завтра по урокам много, да еще мамка, небось, скажет по дому что-то сделать. Я пока тут посижу. Или есть предложения какие?

- Чтобы у меня, да не было предложений? - Мишка прислонил велосипед к скамейке и присел рядом. - Я, Маш, поэт! Я готов тебе до утра стихи читать! Хочешь про любовь?!

- Про любовь? Конечно, хочу... - Смущаясь, согласилась Машка.

Мишка разрядился давно заученными строками из Блока и Есенина. Пацаны поодаль переглянулись.

- Он, чего, совсем больной? - Высказал общую точку зрения Вовка. - Девку ебать надо, а он стихи читает.

- Может, он гей? - Спросил-ответил Сережка.

- Он не гей, он - пидар, - зло хрюкнул Генка. - Ни себе, ни людям. Мало того, что его батя купил завод, где мой батя работал, так еще и Машку хочет увести стишками своими. Романтик ебаный!

Гришка промолчал. Он знал больше других, но предпочел смолчать, чтобы не выглядеть глупо. Смеркалось. Мишка читал стихи, пацаны спорили, кто пойдет бить морду Мишке. Гришка молча возился с мопедом, хоть и понимал, что починить его не в силах.

В это время на дороге в метрах тридцати от скамейки остановилась черная волга. Из окна выглянул Владимир.

- Маш, поехали! Нас уже ждут в ресторане, столик заказан. А потом в гостиницу.

Машка заулыбалась и вскочила со скамейки. Она быстро добежала до автомобиля и прыгнула в заднюю дверь.

- Миш! Спасибо, что подержал. Ты - настоящий друг! - Долетело из отъезжающей волги.

Пацаны перестали спорить и с прищуром посмотрели на Мишку.

- Кажись, будут бить, - почти шепотом сказал Гришка и тихонько потащил свой мопед подальше, пока не началась настоящая драка.


12 коммент.:

alex k,как раз атк в жизни и бывает - Машку будет трахать тот чей социальный статус выше,а называется все это этология. Если интересно рекомендую почитать "ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда".

Мораль сей басни, что кого бы Машка не выбрала - вариант один, ее выебут. Вот такое, блядь, гражданское общество. Вот такая, блядь, воодушевленная новыми персонами интеллегенция.

охуенно. но не у каждой Машки есть свой Владимир)

Как правило, наличие владимира не мешает трахать машку ещё кому-нибудь другому.

но кто то другой опять же будет трахать только до тех пор, пока Владимир не вернется- у статуса-карт бланш;)

Просто красиво написано, при чем здесь не поверю и так не бывает в жизни

Мне данный короткий рассказ понравился, так что в нем есть правда жизни. Порой глупые и молодые девушки ведутся именно на статус, хотя внутри может быть лишь мишура. Ну и куда молодым без секаса?

Ну вы блин даёте, господа гусары.
Бывает, не бывает... Выебет... не выебет...
Брому выпейте, книжки почитайте, если мозг от гормонов отключается.
Это аллегория блин...
Машка = Россия.
Генка - Зуганов, Вовка - Жирик, Гришка - Явлинский... ну и так далее...
Владимир на черной волге, ну тоже ясно кто...
А вот где Димон? В ресторане, в гостинице или водила волги? Автор! Тема не раскрыта...

Первый.) Долго я ждал. Димон, как всегда, в кустах.

А кто такой Мишка? Логичнее был бы Димон, это да. Придержал для Вовки

Мишка - это тот, который меченый...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More