Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодний стишок

Охохо! Пришел дедушка Мороз, хочет подарки деткам вручить! Кто расскажет дедушке стишок, тот получит пирожок, кто расскажет сказку, получит ласку, кто расскажет анекдот, тому вкусненькое в рот!!!

Конкурс стишков к Новому Году! Пишем в комментарии стишки, если не копипаст и дедушке понравится, то получит человек приз! Кому инвайт в клуб, кому платежный код в казапу, а кому просто 10 баксов на кошелек! Как минимум, трое без призов не уйдут.

Напишите, порадуйте дедушку!

UPD. Eric, Deaddim, Jonny_30, Независимый критик, gertc - зайдите за инвайтом в клуб - напишите мне на masterxbablorub@gmail.com. Deaddim - дополнительно получает платежный код в казапу за лиричность. 


25 коммент.:

"Я в белом платье и фате иду по церкви к алтарю, а папа в спину мне кричит: "Олег, блять, не позорь семью!""

надо только новогодние или рандомные?

Любые пойдут, лишь бы настроение поднималось.

Здравствуй, дедушка мороз!
Борода из ваты.
Где подарки?...
хуесос!
Ты опять поддатый!!!

Ну, Вася, блять, просил же не напиваться. Дети жж ... мудак.

Будем чё подумать. А по срокам как?

До завтра. Завтра меня вывезут на корпоратив к морю до середины воскресенья. Там интернета нету.

Собирайтесь сеошники в кучу
И послушайте мудрого деда
Дед плохому никак не научит
Он полезное может поведать

Как вам сайты клепать не потея
Без заметных платону изъянов
Как их в топ пропихнуть побыстрее
Не платя ни копья шарлатанам

Дед годами растил свою мудрость
Собирая на задницу шишки
Сколько разных идей наебнулось
Сколько бабок потрачено лишних

Вы воспользуйтесь опытом горьким
Блог заветный читая запоем
Не напрасно же времени столько
Наживал он гастрит с геморроем

Прямо в бизнес ныряйте за мною
Молодые румяные нубы
И клянусь я своей бородою
Тоже станете вы баблорубы

С Новым Годом поздравляю,
Места в ТОПе вам желаю!
Что бы Яндекс вас любил,
Эдвордс деньги приносил.

С нступающим!!!

Черный юмор: Для того, чтобы Степа ел суп быстрее, мама на дно тарелки клала противоядие.

НГ новые надежды,
прощайте старые обиды,
привет семья,
вернулся я,
вот так вот будет,
не только со мной,
и вспомним о тех кого забыли
поздравить в прошлом мы году...

Ко мне вчера пришел весёлый старичок,
Хотя я вру - пришел дедок оригинальный.
Рост метра два и на спине с собой мешок,
Смеётся шумно он, почти паранормально.

Он варежкой меня быстрей манИт к себе
И улыбнувшись добро в бороду с усами,
Стихи он просит расказать о той зиме,
Где в детстве с горки мы катали сани.

Послушав и вздохнув, он с грустью говорит,
Что не спеши ты детство в даль отправить,
Ведь детство счастье в сердце сохранит
От чёрствости поможет жизнь избавить.

А после дед седой открыл мне свой мешок,
Достал и подарил две давние игрушки,
Юлу и мяч резиновый, которые я смог
Из памяти убрать, как сны с своей подушки.

И только я отвлекся, как дедушка пропал,
Остались лишь в руках юла моя и мячик.
И думаю теперь, что зря позабывал
О детстве, что ушло и не вернётся значит.

Баблоруб даёт задания, что бы скрыть поток отчаяния,
ладно дедушка не ссы, лучше ёлку наряди.
Раскупорь бутылку виски, закупорь и убери!
Точно так же с настроеньем ты сегодня поступи.
Вспомни Винни, блять, шумЕЛКИ и кричАЛКИ и вОПИЛКИ, и SAPEлки и пыхТЕЛКИ,
примени всё в новый год! Сей подход не подведет!

-----
Твой Марат,
читатель блога,
как-то я пишу убого,
в форме стихотворной пряди,
что за хня, околдовали, **яди!

Ох ты, господи, ну вот
К нам приперся Новый год
Год за годом, раз за разом
Башка пухнет от заказов

Той купи манто с хвостом
Бате – пилочку с винтом
Пацанве своей - припасов
Дочке малой – ананасов

Всем соседям по пилюле
Чтоб не брякали кастрюлей
По утрам и вечерам
Забодал их тарарам

Сверху дедушке – винтовку
Или, может быть, перловку
Я не знаю, что важней,
В этой жизни, что нужней?

В общем, вот, сплошной бардак
Я ишачу, как батрак
Там заказ. И здесь заказ.
Как бы я, блин, не угас….


С наступающим…

Новый Год стучится в двери
Баблоруб весь на измене
Где-то сайты глюканулись
Где-то индекс пошатнулся

И уже б скорей пришла пора
Когда праздновать пора
Открывать шампанское
Дарить подарки барские

И избавиться хоть в Новый Год
От всех проблем и всех забот
И забить на все дела
Дима праздновать пора!

здраствуй дедушка Мароз,
падари мне паравоз!!!!!!

Будь мужиком блеать!!!!!!!!!!

простите, так старался, что не туда запостил, вот: http://bablorub.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html?showComment=1324644554291#comment-c8901355204854914271

Шахов Дима - Дед Мороз
У него есть красный нос,
Пока яндекс там звереет
Димас бронхит преодолеет.

Я татарский стишок знаю)) Так, для разнообразия)

Кыш бабай, Кыш бабай,
син мина канфет давай!

*
Кыш бабай - "дед мороз";
син мина - "ты мне".

Стих про баблоруба

Жил был мужичок-баблоруб,
Был у него свой классный блог,
Потом он даже сделал клуб,
Где новичок бы взял и смог -
Бабло в инете находить,
А может даже сайт создать,
Да не простой, а - золотой,
Не говно-сайт, а СДЛ,
Не порно-сайт, а саттелит,
Не чушь собачью, не говно,
Возможно даже про кино,
Главное - чтоб пользу нес
Он людям, как послушный пёс.
Вот так вот жил тот баблоруб,
Стихи слагали мы ему,
Вступали новенькие в клуб,
Чтоб заработать на еду.

Дима конкурс замутил,
И назвался Дедом
Хочет стих, чтоб смех пробил,
Кто развеселит. Победа

Чё? Ну правда. Новый Год,
Всем охота в праздник
Набивать салаты в рот,
А тут призом дразнят

=========================

Ну чтожеж погнали...

Новый Год стучится в хату,
Всем дракончиков вручат
Не достанется по блату,
Заберёте так девчат

Новый Год старинный праздник,
С ним идёт Мороз проказник
Так же девушка Снегурочка,
Прям из переулочка

Новый Год. Напейся водки,
Чтобы тыквою в селёдке
Поутру поступят сводки,
Что у всех лужёны глотки

Новый Год, хлопушки, пряник,
Мандарины на столе
Ёлка, шпроты, подстаканник
И конечно оливье

Новый Год похмелья море,
Столько выпито, что с горя
Поутру торопишь время,
Чтоб смотреть программу Время

Можно долго продолжать,
Нам его не избежать
Всё равно прийдёт в двеннадцать,
Так что нечего брыкаться

Ладно, всё, кончаю сказки,
Прибаутки и стишки
Намешайте гуще краски
Отдахните без башки...

Надеюсь, дедушка доволен и подарит мне пирожок за мой стишок =)

Дед Мороз я, или кто?
Наряжу коня в пальто!
И на каждое "Кто там"
Буду требовать сто грамм!
А потом струи напором
В лед одену все заборы!
Всех ментов на стул поставлю
И стихи читать заставлю!
Лишь бы посох не подвел
Да к Снегурочкам привел!

Мне не нужны приглашения
И денег своих мне не суй
Но попрошу разрешения
Карму поднять, пополюсуй %)
http://bablorub.ru/?b=8146

Дедушка Ленин декрет написал
Водку и пиво он пить приказал
Пейте, братва, животы надрывайте
Девок своих на декрет посылайте!

Дедушка Ленин декрет написал
Водку и пиво он пить приказал
Пейте, братва, животы надрывайте
Девок своих на декрет посылайте!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More