Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

За кого проголосовали?

Ну, что, сознательные, уже сходили на свой участок? За кого голос отдали? Какие нарушения своими глазами видели, а не из газет-блогов прочитали? Или побузили и остались дома на диване? По Калининграду явка, если верить онлайн-трансляциям на горпортале, довольно печальная на текущий момент, а вот Чукотка показала 73%.

Пишем все, не стесняемся. Блог не СМИ, здесь можно.


52 коммент.:

Сходил проголосовал за красных. Нарушений вроде не заметил, обстановка нормальная.

Я голосовал не ЗА, я голосовал ПРОТИВ:)
А галочку подарил СР:)))

Все унылые, к сожалению. Голосовал за СР, они самые унылые :)))

Пойду голосовать с 19 до 20, за Яблоко :)

Пойду голосовать с 19 до 20, как и предыдущий комментатор. Скорее всего за КПРФ. Меньшее зло из всех.

А я за справедливую) Почему?Сама не знаю, просто потому что единая все равно впереди.

По существу голосовать было не за кого. Как пел Высоцкий - буйных нынче мало. Появился Прохоров в СПС, так сразу заткнули.

КПРФ. Ибо альтернативы в Думе нет.

А я за красных. Единственные кто может разбавить большинство ПЖиВ в Думе.

За Тыблоко. И за красных в областную думу.

Никуда не пойду. Выборы - балаган, все равно посчитают как надо.

Пока на выборах не будет выбора на выборы ходить не буду. И теперь не пойду. И до этого всегда так делал.

Сам то за кого голосовал? Я тупо поставил ЛДПР

за ср, потому что миронова на матвиенко сменили в сенате.
девушка из ик с нечестными глазами при мне уточняла у молодого парня, - а кто нибудь придет из вашей семьи голосовать?
грядет подтасовка видимо.
брат не заметил ни у одного из порядка 10 избирателей галки за партию власти.
спб.

За кпрф. Не ЗА, а скорее ПРОТИВ ПЖиВ

а я пришел, хотел проголосовать за коммунистов, а меня признали БОМЖом (я 11 ноября квартиру продал и не купил еще новую)... сказали что бомжи голосуют где то отдельно, но так и не смогли толком объяснить где это место. Какой то ДК. В итоге я попытался что то решить но был категорически послан.. Вот и вся история. Вот теперь вопрос: правда ли человек, только выписанный не имеет права голосовать на своем участке. Мне даже приглашение пришло и я в списках был.

За Единую Россию, нарушений не увидел

Против ЕР, галку отдал СР. Тихо было, как обычно, никаких признаков нарушений.

против едра. за лдпр. нарушений выявлено не было.

яблоко в государственную(Явлинский просто прекрасен, кроме того Яблоко - единственная демократическая партия из всех что есть) и кпрф в областную думу(яблока там небыло, и кроме того в моей области кпрф представляет просто охуенный слепой депутат). И еще какой-то одномондатник из кпрф, я не расчитывал что за одномондатников придется голосовать.

Против ЕдРа за КПРФ. Я хоть за какую-то пропорциональность в Парламенте. Нарушений не выявил. Сам-то за кого проголосовал? Колись уже, Дмитрий!

За Единую Россию, нарушений не увидел

за единую россию. Народу мало. Нарушать то нечего.

За Едро. Вместе с родственниками получилось 51 голос в пользу Едро. Знакомые тоже за Едро голосовали. Те кто обзывают Едро жуликами - сами и есть жулики.

О, может быть, тут кто объяснить что это было: Члены избиркома рисуют какие-то домики с точками внутри. Что это? - типа считают сколько бюллетеней с какой квартиры остались "лишними" - чтобы за ЕР потом вбросить?

Красные - за. Пока ставил галочки никаких проблем не заметил. Пушкин, Питер.

За СР. Тк успел застать дремучий коммунизм, то желание голосовать за КП отбито напрочь. ПЖиВ ест-но идет на х. ПраДело - никчемная херотень. ЛДПР - фашисты, Жирик - клоун, который один х. на прошлых выборах просто продал голоса в пользу ЕдРа. Патриоты - ниочем.

Вообщем, могу подытожить, что, тупо, не было выбора. Не было графы "против всех".

Против ЕР - их надо разбавлять.

Нарушений не увидела, голосовала за Единую Россию, чтобы Думу не разбавили уж совсем.

Димка,

за Патриотов России. Даже наблюдателей не было толком. Картина происходящего просилась назваться "Всем всё по хуй".

К.Р.

не пошёл - ехать далеко, но если бы пошёл, то голосовал бы за ЕР.

Выборы-2011 во всей красе:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL71CFAF81D61AFB83

Ещё подробней о прошедших выборах
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/04/carousel/

Слава ПЖиВ, нас опять нае6али.

1. В городскую думу голосовал за Шевченко - ЛДПР. Почему? Он единственный кто уже больше двух лет в городе (п.с. не только перед выборами!!!) бегает крутится устраивает митинги с провокационными вопросами администрации города и т.д. За КПРФ не могу голосовать, во первых сами профукали власть в 90-х, в тех же девяностых нас пропили, для меня их поезд уехал на всегда. Почему не за СР читайте ниже. Ну а о червивых яблоках, правых делах оставлю без комментариев... ОТ ЕР Мурга - хуй знает кто вообще такой...
2. В краевую думу проголосовал за ЛДПР, но вот тут вообще проголосовал бы против всех. Смотрел по фамилиям. От ЕР Гаевский, вечнони что то мутят в думе, меняют менистров, на слуха была отставка краевого правительства и т.п. мутят не хорошее поэтому подумал на хуй его. СР - это вообще ебануться надо поставили от себя Кузьмина, эго родственник Дмитрий Кузьмин будучи мэром Ставрополя спиздил кучу $$$ и благополучно съебал в Швейцарию. Можно погуглить кому интересно. Вопрос для СР! Вы ебанутые что - ли. Я что должен был голосовать за СР которюу представлет откровенный вор??? Это ж хотел сказать пиздец но скажу бубль гум =). Не за КПРФ читайте выше. ЗЗа ЛДПР. Не хотел голосовать так как - фамилия Жириновский - откровенный псих который только по птицам из вагона может стрелять. Но из всех зол выбирают меньшее.
3. В гос думу за ЕР. Почему не за других описано выше.

http://26.netslova.ru/show.php?num=1110_131965298046121&what

http://www.lenta.ru/articles/2011/12/04/carousel/ - на мой взгляд провакация и бред. Тем более от СР я и не удевлен, они всю свою предвыборную компанию вместо того что бы рассказать что сделали что хотят сделять вообщем рассказать о своей программе говорил ЕР говно приходи прогаласуй за СР - мой ответ идите на хуй
Собственно по статье если карусель имеет место быть то 1 этой информации уже б не стало в том числе и видео на ютубе 2 были бы только проверенные люди, есть такая возможность, что б не палиться а так все очень наивно. Потом многие видео с ютуба сомнительного качества проще говоря спектакль

Юрий

все кто голосовал "против Единой России" и выбрал не Яблоко, а любую другую партию - фактически проголосовал за партию власти, т.к. в итоге яблочники не набрали 5% , а значит 2 с хвостиком миллиона голосов попилят между набравшими, т.е. единой россии достанется 700 тысяч голосов.

почему именно Яблоко? - остальные и так проходили, а Яблоко было единственным претендентом на то, чтобы добавить еще одну партию в оппозицию и отнять у ЕР 5% голосов. теперь же к 49,5 % ЕР добавится 0,6 % попиленных голосов и у них снова будет большинство в парламенте.

Всё, просто, как два пальца, и без каруселей:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150449971534265&set=a.10150348689009265.364769.652364264&type=1&theater

Говорят, "В Калининграде сломалась система ГАС "Выборы""... и "Единая Россия" набрала в итоге только 37,11 %.
А вот в Москве в Психиатрической больнице им.Гиляровского на выборах в Государственную думу за партию "Единая Россия" проголосовали 93,14% избирателей, или 353 человека.
http://top.rbc.ru/society/05/12/2011/628157.shtml

Машину чинил, а то хуле, депутаты в подвеске не шарят.

Интересно? Голосовал за КПРФ. Мне нравятся их взгляд на современную реальность. Правда если бы дошло до дела - сомневаюсь что пошло бы лучше чем сейчас.
Всем кто боится коммунистов - скажу вот что: такого коммунизма как в СССР уже не будет.

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10150449971534265&set=a.10150348689009265.364769.652364264&type=1&theater - пустомеля, во первых у него есть протокол с подпесями и печатями. Так сука где на хуй он? почиму только какая то хуйта на скрине без ни хуя ни подписей ни пичатей???? Ебло блядь! И главное. Ебаный в рот ни одна партия ни занимается такоей хуитой как СР, сколько видео пересмотрел, подобной хуйты перечитал везде фигурирует СР. Епта их единственных обидил. А вот не хуй воров выставлять от себя как в Ставропольском крае далбаебы ебаные и не хуй смуту наводить - СР это неудачники

ogogo! А русскому языку в школе не обучали????

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More