Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 29 марта 2010 г.

Два маленьких или один большой?

Что лучше, соорудить себе рабочий стол из двух мониторов по 20 дюймов или купить один на 24? Стол позволяет оба варианта. Компьютер позволяет оба варианта. При двух мониторах можно на одном смотреть кино, на другом вести беседу в мессенджерах и распределять задачи по электронной почте. При большом же мониторе можно больше разместить на рабочем столе или откинуться и получить удовольствие от просмотра фильма в большом формате.

А еще в Эльдорадо завезли моноблоки с тачскрином на 23 дюйма. Это офигительные хреньки. Но очень дорогие. Сорок штук за удовольствие потаскать иконки пальцами. Вспомните, сколько раз вы говорили клиенту "не тыкайте пальцами" и прочувствуйте кайф только от мысли о том, что вы берете и тыкаете пальцами на глазах у клиента в экран, а потом вы оба взахлеб рисуете, что там должно быть на вашем сайте. Но, сука, дорого...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


15 коммент.:

На мой взгляд лучше 2 монитора. По крайней мере я пользуюсь 2 мониторами. причем часто работаю и смотрю какую нибудь киношку.

два моника эффектнее и эффективнее, тоже себе хочу замумить такое и оба Деллы )))

По собственному опыту 2 монитора - фигня полная, выигрыш в производительности труда минимальный, а внимание рассеивает ппц как, бери лучше 1 большой.

Тач тоже в целом только поиграться, не более, лучше потрать на что-то более осмысленное, уверен у тебя есть куда приложить деньги )

Посмотри на размер зерна, если у 20 он не мелкий для тебя и читать комфортно, то можешь брать, но, вообще, я бы для начала выложил все марки доступных тебе девайсов. Потому как если там стоит, скажем, Dell 24 c IPS панелью, с металлической ногой и не из корявой партии, то он просто офигенен, пройдись по магам погоняй моники вживую.

у меня 24 и 19 рядом стоят.. пользуюсь в основном 24.. второй включаю только если для работы нужно много окон :)

1.Стоит посмотреть на прогу WinSplit иподобные если 1 моник.
2.Может лучше 15' какойнить ноут леново...

тачскрины - говно! и за тыканье в моник как бил по рукам так и буду пиздить!
а на счет моников - лучше 2 по 24 :) или 21+24вайдовый. хотя я успешно живу на одном с двумя десктопами. по мне так если дрочить так дрочить, а если работать - так работать. т.к. в своих прогах не плохо знаю хоткеи то мне вообще пофигу на все, дома и на 15дюймах работаю и не жужжу.

я сейчас на работе сижу на 2х 19", но все больше хочу один большой

2 монитора однозначно лучше. Я как на них пересел - так уже не представляю работы без них. И дома и на работе по 2 монитора стоят

Рекомендую 2, но с одним нюансом.
Если специфика работы связана с интернетом и созданием сайтов(есть у меня такое подозрение:)), то рекомендовал бы брать один широкоформатник (на 22 - вполне себе), а ещё один обычный "квадратный", 17-шку к примеру. Очень удобно оценивать вёрстку в целом, и расположение конкретных блоков сайта.

У меня как раз два монитора. Один 24 широкоформат Делл, второй 17 ЛЖ. Мне кажется, два на 20 будет не удобно. Так я 24 использую для основной работы, 17 для вспомогательных целей. Например, на 24 открыт редактор с кодом, на 17 - браузер с соответствующей страничкой. Там же может быть и аська, диспетчер задач, винапм и все остальное второстепенное. По крайней мере мне удобно. А в общем, дело привычки.

Лучше 4 монитора.
2 для работы и 2 для скрытых камер возле курилок.
Лучше чуствительные камеры с инфракрасной подсветкой.
(Хотя хватает сигареты, что бы осветить 2 м. кв..)
Там такое твориться, что Фрейд перевенулся бы во сне, насвоей знаменитой кушетке!
Аватар отдыхает, по сравнению с курилкой.
Вот почему я не курю!
)))
С уважением Трудодень

вчера были маленькие раки но по три рубля, а сегодня бооольшие.. но по 5 ))))
современная интерпретация в исполнении Master-x :)

Я планирую два моника.
Широкоформатник на 22-24 ()для просотра и киношек и повседневки и второй 17-19 обычный для аськи и прочей фигни.

Сейчас Стоит комбо 19-17. Хрен слезу с двух моников)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More